Динамические объявления ускорили запуск кампаний и помогли получить на 45% больше конверсий
Кампания динамических объявлений ускорила создание рекламы для туроператора в пик сезона — Директ автоматически генерирует креативы и релевантные ключевые слова для показа на поиске. За три летних месяца после подключения формата получили на 45% больше конверсий по сравнению с конверсиями только с поисковой рекламы.
TUI — международный туроператор, и этот бизнес носит ярко выраженную сезонность. В сезон важно максимизировать рекламное присутствие, в т. ч. на поиске. Сложность задачи заключалась в большом выборе туров, отелей и городов вылета, которые предлагает компания. Вручную подбирать ключевые фразы, писать объявления для каждого предложения долго, а следить за актуальностью предложения трудозатратно. А в пик сезона оперативность важна как никогда.
Задачи
- Сократить время создания рекламы
- Увеличить продажи туров в Турцию
Использовали
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Динамические объявления
- Яндекс.Метрика
Период: июнь — август 2019 (14 недель)
TUI
Результаты кейса
клики
CPC
конверсии
CPA
Директ автоматически генерирует объявления динамического формата по ссылке на сайт или фиду
Создали динамическую кампанию для показа по всей России. Для генерации объявлений настроили условия отбора страниц для нацеливания — направление вылета «Турция», актуальные города вылета, страницы «Туры», «Горящие туры» и страницу выдачи одного отеля.
Динамические объявления автоматически генерируют текстовые креативы и ключевые слова в соответствии с содержимым страницы.
+81% кликов с CPC –23%, +45% конверсий всего с CPA –4%
Поисковая кампания, дополненная динамическими объяалениями, длилась весь туристический сезон с июня по август 2019 г. За этот период поисковые и динамические объявления совместно принесли на 81% больше кликов, чем поисковая реклама отдельно, а общая стоимость клика при этом была ниже на 23%. Суммарное количество конверсий с поиска по целям «забронировать», «заявка на подбор тура», «позвонить» и «оплата» было на 45% больше, чем только с поиска, коэффициент конверсий и стоимость совершения целевого действия были чуть ниже.
В августе посетители, пришедшие по динамическим объявлениям, чаще достигали некоторых целей, чем пользователи из поисковой рекламы. Например, в период с 1 по 21 августа конверсия по цели «Кнопка продолжить» (шаг 4 в процессе бронирования тура) у динамических кампаний была выше на 18% — 0,45% против 0,38%.
Дмитрий Казанцев
Digital-маркетолог TUI
Дмитрий Пузенков
Руководитель e-commerce направления агентства ПроКонтекст
Поделитесь материалом в соцсетях