Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Динамические объявления ускорили запуск кампаний и помогли получить на 45% больше конверсий

Яндекс Директ

Поисковые и контекстные объявления

Динамические объявления

Увеличение продаж

Повышение эффективности

Туризм

Динамические объявления ускорили запуск кампаний и помогли получить на 45% больше конверсий

Кампания динамических объявлений ускорила создание рекламы для туроператора в пик сезона — Директ автоматически генерирует креативы и релевантные ключевые слова для показа на поиске. За три летних месяца после подключения формата получили на 45% больше конверсий по сравнению с конверсиями только с поисковой рекламы.

О компании
КлиентТуроператор TUI, tui.ru
В цифрах2009 год основания, 1,2 млн туристов за 2019, 126% прирост онлайн-бронирования в 2019 относительно 2018
ПредставительДмитрий Казанцев, Digital-маркетолог

TUI — международный туроператор, и этот бизнес носит ярко выраженную сезонность. В сезон важно максимизировать рекламное присутствие, в т. ч. на поиске. Сложность задачи заключалась в большом выборе туров, отелей и городов вылета, которые предлагает компания. Вручную подбирать ключевые фразы, писать объявления для каждого предложения долго, а следить за актуальностью предложения трудозатратно. А в пик сезона оперативность важна как никогда.

Задачи

  1. Сократить время создания рекламы
  2. Увеличить продажи туров в Турцию

Использовали

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Динамические объявления
  • Яндекс.Метрика

Период: июнь — август 2019 (14 недель)

TUI

Результаты кейса

+81%

клики

-23%

CPC

+45%

конверсии

-4%

CPA

Результаты кейса

Директ автоматически генерирует объявления динамического формата по ссылке на сайт или фиду

Создали динамическую кампанию для показа по всей России. Для генерации объявлений настроили условия отбора страниц для нацеливания — направление вылета «Турция», актуальные города вылета, страницы «Туры», «Горящие туры» и страницу выдачи одного отеля.

1/3
1/3

Динамические объявления автоматически генерируют текстовые креативы и ключевые слова в соответствии с содержимым страницы.

1/3

+81% кликов с CPC –23%, +45% конверсий всего с CPA –4%

Поисковая кампания, дополненная динамическими объяалениями, длилась весь туристический сезон с июня по август 2019 г. За этот период поисковые и динамические объявления совместно принесли на 81% больше кликов, чем поисковая реклама отдельно, а общая стоимость клика при этом была ниже на 23%. Суммарное количество конверсий с поиска по целям «забронировать», «заявка на подбор тура», «позвонить» и «оплата» было на 45% больше, чем только с поиска, коэффициент конверсий и стоимость совершения целевого действия были чуть ниже.

1/3

В августе посетители, пришедшие по динамическим объявлениям, чаще достигали некоторых целей, чем пользователи из поисковой рекламы. Например, в период с 1 по 21 августа конверсия по цели «Кнопка продолжить» (шаг 4 в процессе бронирования тура) у динамических кампаний была выше на 18% — 0,45% против 0,38%.

1/3
1/3
1/3

Дмитрий Казанцев

Digital-маркетолог TUI

По общему плану по доходу в июле и августе удалось выполнить план продаж, несмотря на жесткую конкуренцию по турецкому направлению. Рост продаж по отношению к прошлому году составил более 120%. С оптимизмом смотрим на амбициозные планы следующего сезона, а также одной из ключевых целей видим масштабирование результатов на другие туристические направления.

Дмитрий Пузенков

Руководитель e-commerce направления агентства ПроКонтекст

Результаты такого, казалось бы, простого инструмента напрямую зависят от детальной настройки таргетинга, оптимизации, контроля кампаний. При работе с TUI особое внимание уделялось проработке условий нацеливания и минус-слов, что позволило собирать сегментированную статистику, гибко управлять ставками и уменьшить объемы нецелевой семантики. Но не стоит останавливаться на достигнутом, мы планируем продолжать экспериментировать с подходами. Протестируем работу CPA стратегий Яндекса и более глубокую оптимизацию по конверсиям на разных этапах воронки.

Попробуйте
Динамические объявления

При создании кампании в Директе выберите тип «Динамические объявления» или свяжитесь с вашим менеджером.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс