Клиент
Туроператор TUI, tui.ru
В цифрах
2009 год основания, 1,2 млн туристов за 2019, 126% прирост онлайн-бронирования в 2019 относительно 2018
Представитель
Дмитрий Казанцев, Digital-маркетолог
TUI — международный туроператор, и этот бизнес носит ярко выраженную сезонность. В сезон важно максимизировать рекламное присутствие, в т. ч. на поиске. Сложность задачи заключалась в большом выборе туров, отелей и городов вылета, которые предлагает компания. Вручную подбирать ключевые фразы, писать объявления для каждого предложения долго, а следить за актуальностью предложения трудозатратно. А в пик сезона оперативность важна как никогда.
Задачи
- Сократить время создания рекламы
- Увеличить продажи туров в Турцию
Использовали
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Динамические объявления
- Яндекс.Метрика
Период: июнь — август 2019 (14 недель)
TUI
Результаты кейса
+81%
клики
-23%
CPC
+45%
конверсии
-4%
CPA
Директ автоматически генерирует объявления динамического формата по ссылке на сайт или фиду
Создали динамическую кампанию для показа по всей России. Для генерации объявлений настроили условия отбора страниц для нацеливания — направление вылета «Турция», актуальные города вылета, страницы «Туры», «Горящие туры» и страницу выдачи одного отеля.
Динамические объявления автоматически генерируют текстовые креативы и ключевые слова в соответствии с содержимым страницы.
+81% кликов с CPC –23%, +45% конверсий всего с CPA –4%
Поисковая кампания, дополненная динамическими объяалениями, длилась весь туристический сезон с июня по август 2019 г. За этот период поисковые и динамические объявления совместно принесли на 81% больше кликов, чем поисковая реклама отдельно, а общая стоимость клика при этом была ниже на 23%. Суммарное количество конверсий с поиска по целям «забронировать», «заявка на подбор тура», «позвонить» и «оплата» было на 45% больше, чем только с поиска, коэффициент конверсий и стоимость совершения целевого действия были чуть ниже.
В августе посетители, пришедшие по динамическим объявлениям, чаще достигали некоторых целей, чем пользователи из поисковой рекламы. Например, в период с 1 по 21 августа конверсия по цели «Кнопка продолжить» (шаг 4 в процессе бронирования тура) у динамических кампаний была выше на 18% — 0,45% против 0,38%.
Дмитрий Казанцев
Digital-маркетолог TUI
По общему плану по доходу в июле и августе удалось выполнить план продаж, несмотря на жесткую конкуренцию по турецкому направлению. Рост продаж по отношению к прошлому году составил более 120%. С оптимизмом смотрим на амбициозные планы следующего сезона, а также одной из ключевых целей видим масштабирование результатов на другие туристические направления.
Дмитрий Пузенков
Руководитель e-commerce направления агентства ПроКонтекст
Результаты такого, казалось бы, простого инструмента напрямую зависят от детальной настройки таргетинга, оптимизации, контроля кампаний. При работе с TUI особое внимание уделялось проработке условий нацеливания и минус-слов, что позволило собирать сегментированную статистику, гибко управлять ставками и уменьшить объемы нецелевой семантики. Но не стоит останавливаться на достигнутом, мы планируем продолжать экспериментировать с подходами. Протестируем работу CPA стратегий Яндекса и более глубокую оптимизацию по конверсиям на разных этапах воронки.
Кейс подготовлен совместно с агентством ПроКонтекст
Попробуйте
Динамические объявления
При создании кампании в Директе выберите тип «Динамические объявления» или свяжитесь с вашим менеджером.
Начать