КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек-листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиТуризмЯндекс.ДиректПоисковые и контекстные объявленияДинамические объявленияМеждународный

Динамические объявления ускорили запуск кампаний и помогли получить на 45% больше конверсий

Кампания динамических объявлений ускорила создание рекламы для туроператора в пик сезона — Директ автоматически генерирует креативы и релевантные ключевые слова для показа на поиске. За три летних месяца после подключения формата получили на 45% больше конверсий по сравнению с конверсиями только с поисковой рекламы.
Клиент
Туроператор TUI, tui.ru
В цифрах
2009 год основания, 1,2 млн туристов за 2019, 126% прирост онлайн-бронирования в 2019 относительно 2018
Представитель
Дмитрий Казанцев, Digital-маркетолог
TUI — международный туроператор, и этот бизнес носит ярко выраженную сезонность. В сезон важно максимизировать рекламное присутствие, в т. ч. на поиске. Сложность задачи заключалась в большом выборе туров, отелей и городов вылета, которые предлагает компания. Вручную подбирать ключевые фразы, писать объявления для каждого предложения долго, а следить за актуальностью предложения трудозатратно. А в пик сезона оперативность важна как никогда.

Задачи

  1. Сократить время создания рекламы
  2. Увеличить продажи туров в Турцию

Использовали

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Динамические объявления
  • Яндекс.Метрика

Период: июнь — август 2019 (14 недель)

Результаты кейса
Туризм
Динамические объявления ускорили создание рекламы для туроператора в пик сезона и принесли на 45% больше конверсий с поисковой рекламы
+81%
+81%
клики
-23%
-23%
CPC
+45%
+45%
конверсии
-4%
-4%
CPA

Директ автоматически генерирует объявления динамического формата по ссылке на сайт или фиду

Создали динамическую кампанию для показа по всей России. Для генерации объявлений настроили условия отбора страниц для нацеливания — направление вылета «Турция», актуальные города вылета, страницы «Туры», «Горящие туры» и страницу выдачи одного отеля.
Динамические объявления автоматически генерируют текстовые креативы и ключевые слова в соответствии с содержимым страницы.

+81% кликов с CPC –23%, +45% конверсий всего с CPA –4%

Поисковая кампания, дополненная динамическими объяалениями, длилась весь туристический сезон с июня по август 2019 г. За этот период поисковые и динамические объявления совместно принесли на 81% больше кликов, чем поисковая реклама отдельно, а общая стоимость клика при этом была ниже на 23%. Суммарное количество конверсий с поиска по целям «забронировать», «заявка на подбор тура», «позвонить» и «оплата» было на 45% больше, чем только с поиска, коэффициент конверсий и стоимость совершения целевого действия были чуть ниже.
В августе посетители, пришедшие по динамическим объявлениям, чаще достигали некоторых целей, чем пользователи из поисковой рекламы. Например, в период с 1 по 21 августа конверсия по цели «Кнопка продолжить» (шаг 4 в процессе бронирования тура) у динамических кампаний была выше на 18% — 0,45% против 0,38%.
Дмитрий Казанцев
Дмитрий Казанцев
Digital-маркетолог TUI
По общему плану по доходу в июле и августе удалось выполнить план продаж, несмотря на жесткую конкуренцию по турецкому направлению. Рост продаж по отношению к прошлому году составил более 120%. С оптимизмом смотрим на амбициозные планы следующего сезона, а также одной из ключевых целей видим масштабирование результатов на другие туристические направления.
Дмитрий Пузенков
Дмитрий Пузенков
Руководитель e-commerce направления агентства ПроКонтекст
Результаты такого, казалось бы, простого инструмента напрямую зависят от детальной настройки таргетинга, оптимизации, контроля кампаний. При работе с TUI особое внимание уделялось проработке условий нацеливания и минус-слов, что позволило собирать сегментированную статистику, гибко управлять ставками и уменьшить объемы нецелевой семантики. Но не стоит останавливаться на достигнутом, мы планируем продолжать экспериментировать с подходами. Протестируем работу CPA стратегий Яндекса и более глубокую оптимизацию по конверсиям на разных этапах воронки.
Динамические объявления: ускорение запуска кампаний и +45% конверсий
Динамические объявления: ускорение запуска кампаний и +45% конверсий
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством ПроКонтекст

Попробуйте
Динамические объявления

При создании кампании в Директе выберите тип «Динамические объявления» или свяжитесь с вашим менеджером.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2021  ООО «ЯНДЕКС»