Здоровая Вода
Результаты кейса
+31%
обращений*
–30%
меньше CPA*
–40%
меньше бюджет*
Клиент
Доставка питьевой воды Здоровая Вода, Москва и Московская область, vodaplus.ru
В цифрах
1997 год открытия, 25 компаний на абонентском обслуживании
Представитель
Большаков Дмитрий Валерьевич, генеральный директор
Задача
Увеличить общее количество первичных обращений в рамках выделенного бюджета
Использовали:
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Тематическая реклама
Период: июнь — сентябрь 2016
Александр Шестопалов
Ведущий аккаунт-менеджер «ArrowMedia»
Когда запустился сервис Яндекс.Аудитории, мы сразу обратили внимание на технологию look-alike, которая позволяет создавать сегменты «похожих» пользователей на основе уже действующих контактов клиента. Мы предложили клиенту протестировать новый инструмент Яндекса одним из первых. Рекламные кампании к тому времени уже были оптимизированы, и мы искали дополнительные источники для расширения охвата пользователей.
Шаг 1. Загрузка баз телефонов и создание сегмента
Подготовили файл CSV и загрузили в Аудитории
13 500 телефонных контактов выгрузили из CRM-системы, дубликаты удалили и подготовили файлы в формате CSV.
Файл загрузили в сервис Яндекс.Аудитории и создали сегменты.
Шаг 2. Создание сегментов look-alike
Для создания аудиторий look-alike выбрали настройки с максимальной точностью аудитории с сохранением распределения пользователей по городам и устройствам.
Сервис Яндекс.Аудитории нашел и сгруппировал анонимные идентификаторы пользователей, похожих на клиентов компании. Прогнозный охват пользователей с похожими интересами и поведением в интернете составил 600 тысяч.
Шаг 3. Создание условия подбора аудиторий
На базе похожего сегмента Аудиторий создали условие подбора аудитории «похожие на тех, кто звонил в компанию».
Шаг 4. Корректировки ставок по аудиториям
Все усилия были направлены на работу с аудиторией, которая с высокой вероятностью совершит звонок.
Ставки основной кампании уменьшили в 1,5 раза, а для аудитории, подобранной по look-alike, — увеличили на 100%.
По всем остальным РК на поиске и РСЯ ставку для аудитории, подобранной по look-alike, — увеличили на +50%.
Результаты
Мастер отчетов подтвердил качество трафика
Аудитория, подобранная при помощи look-alike, кликала на объявление почти в два раза чаще, чем пользователи Директа в среднем. Отказов при этом было в два раза меньше, а глубина просмотра — на треть выше.
Также стоит отметить, что такая аудитория в два раза чаще конвертировались в первичные звонки.
Количество первичных звонков выросло
Благодаря look-alike объявления кампании чаще выигрывали аукцион для перспективных пользователей, и при этом пропускали вперед конкурентов, когда аудитория не подходила под заданные корректировки ставок. В результате количество получаемого трафика из Директа не уменьшилось, стоимость клика несколько выросла, но при этом выросло и качество трафика. Привлеченные пользователи с большей вероятностью конвертируются в уникальный звонок, что в итоге положительно сказалось на экономии бюджета.
Дмитрий Валерьевич Большаков
Генеральный директор «Здоровая вода»
Мы на регулярной основе планируем небольшой бюджет на эксперименты. Наш менеджер в ArrowMedia предложил протестировать Яндекс.Аудитории сразу же после выхода сервиса. За годы работы мы собрали большую базу данных клиентов, которые заказывали воду. Это помогло точно сегментировать похожую аудиторию и работать с ней. Положительный эффект от рекламы мы заметили уже в первые дни, хотя тест стартовал в период сезонного спада покупательской активности на рынке.
Как привлечь на 31% больше звонков при экономии 40% бюджета с помощью Яндекс.Аудиторий
Презентация
Скачать PDFКейс подготовлен совместно с агентством ArrowMedia
Попробуйте Яндекс.Аудитории
Создавайте сегменты на основе офлайн- и онлайн-данных
(для авторизации используйте ваш логин в Метрике)
Начать(для авторизации используйте ваш логин в Метрике)