Поведенческий таргетинг
интересовались похожими товарами
интересовались похожими товарами
–51%
CR
+91%
CPO
Ретаргетинг
смотрели товары
смотрели товары
+25%
CR
–3%
CPO
Ретаргетинг
брошенные корзины
брошенные корзины
+457%
CR
–67%
CPO
Задача
Расширить охват аудитории — показать оффер тем, кто интересуется похожими товарами в интернете.
Увеличить продажи — показывать релевантный оффер тем, кто уже:
- смотрел товары на сайте
- добавил в корзину и не купил
Использовали:
- Яндекс.Директ (Смарт-баннеры)
- Яндекс.Метрика
Период: 2 месяца
Настройка показа группы смарт-баннеров для брошенных корзин
Брошенные корзины — основная работающая группа смарт-баннеров. При выборе спецодежды обычно покупают сразу несколько позиций и по несколько штук (на бригаду). До 90% просматриваемых карточек сразу добавляют в корзину.
Технически можно было бы назначить две корректировки одновременно — исключать из показов тех, кто не положил в корзину, и тех, кто уже сделал заказ, но решили отработать и сценарий, когда заказ сделан, но в корзине остались сопутствующие товары. Например, заказ на куртку и спецобувь для сварщика, а в корзине остался щиток.
Для ретаргетинга создали условия подбора аудитории на базе целей Метрики — «НЕ добавление в корзину»
На группу назначили корректировки ставок — уменьшать на 100% для тех, кто НЕ положил в корзину. Таким образом смарт-баннеры видели только те, кто положил в корзину.
Анастасия Дружнова
Маркетолог «Восток-Сервис»
Магазины сегмента «спецодежда и спецобувь», видимо, пока не распробовали смарт-баннеры, так что формат был в новинку для пользователей. За два месяца коэффициент транзакций по смарт-баннерам был на 51% выше по сравнению со средними показателями аккаунта, а средний CPC — всего на 5 рублей выше. По результатам теста мы выключили баннеры по поведенческому таргетингу и сосредоточились на проработке сценариев ретаргетинга.
Кейс подготовлен совместно с агентством KINETICA
Начните свою историю с Яндексом
Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать