КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватУвеличение продажЛояльностьПроизводствоСмарт-баннерыРетаргетингЯндекс ДиректМеждународный

Как смарт-баннеры принесли на 51% больше конверсий в b2b

Восток-Сервис одним из первых магазинов спецодежды и спецобуви попробовал смарт-баннеры в Директе, получил CR на 51% выше, а CPC — всего на 5 рублей больше по сравнению со средними показателями аккаунта и продолжает прорабатывать сценарии ретаргетинга.
Поведенческий таргетинг
интересовались похожими товарами
–51%
–51%
CR
+91%
+91%
CPO
Относительно среднего по РК
Ретаргетинг
смотрели товары
+25%
+25%
CR
–3%
–3%
CPO
Относительно среднего по РК
Ретаргетинг
брошенные корзины
+457%
+457%
CR
–67%
–67%
CPO
Относительно среднего по РК

Задача

Расширить охват аудитории — показать оффер тем, кто интересуется похожими товарами в интернете.

Увеличить продажи — показывать релевантный оффер тем, кто уже:

  • смотрел товары на сайте
  • добавил в корзину и не купил

Использовали:

  • Яндекс.Директ (Смарт-баннеры)
  • Яндекс.Метрика

Период: 2 месяца

Настройка показа группы смарт-баннеров для брошенных корзин

Брошенные корзины — основная работающая группа смарт-баннеров. При выборе спецодежды обычно покупают сразу несколько позиций и по несколько штук (на бригаду). До 90% просматриваемых карточек сразу добавляют в корзину.

Технически можно было бы назначить две корректировки одновременно — исключать из показов тех, кто не положил в корзину, и тех, кто уже сделал заказ, но решили отработать и сценарий, когда заказ сделан, но в корзине остались сопутствующие товары. Например, заказ на куртку и спецобувь для сварщика, а в корзине остался щиток.

Для ретаргетинга создали условия подбора аудитории на базе целей Метрики — «НЕ добавление в корзину»
На группу назначили корректировки ставок — уменьшать на 100% для тех, кто НЕ положил в корзину. Таким образом смарт-баннеры видели только те, кто положил в корзину.
Анастасия Дружнова
Маркетолог «Восток-Сервис»
Магазины сегмента «спецодежда и спецобувь», видимо, пока не распробовали смарт-баннеры, так что формат был в новинку для пользователей. За два месяца коэффициент транзакций по смарт-баннерам был на 51% выше по сравнению со средними показателями аккаунта, а средний CPC — всего на 5 рублей выше. По результатам теста мы выключили баннеры по поведенческому таргетингу и сосредоточились на проработке сценариев ретаргетинга.
Как смарт-баннеры принесли на 51% больше конверсий в b2b
Как смарт-баннеры принесли на 51% больше конверсий в b2b
Презентация
Download PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством KINETICA

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»