КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажЛояльностьИнтернет-магазиныЯндекс ДиректAppMetricaРеклама мобильных приложенийРетаргетингФедеральный

Как реклама мобильного приложения помогла увеличить оборот в 2,5 раза при сохранении ДРР

Как инструменты Яндекса позволили увеличить оборот в мобильном приложении в 2,5 раза и привлечь новую аудиторию

Комплексное использование продуктов Яндекса для анализа и продвижения мобильного приложения помогло интернет-магазину принтов на одежде и сувенирах Всемайки.ру увеличить оборот и удержать ДРР и ROI в пределах целевых KPI.

Перед продвижением с помощью AppMetrica определили ключевые показатели эффективности приложения. Затем создали три типа кампаний РМП — по ключевым фразам, по интересам, и по сегментам ретаргетинга.

При создании объявлений ориентировались на аудиторию, которой важно подчеркнуть принадлежность к музыкальному стилю, фильму, виду спорта и пр. Этим покупателям нужно видеть «свою» картинку в объявлении. По шаблону создали серию тематических подложек с логотипом магазина и бестселлерами каждой категории. Текстово-графический формат не требует отрисовки ресайзов, поэтому в тексте указывали только стартовую цену, информацию о доставке, CTA и несколько заголовков для ротации.

В результате за год объём установок на Android утроился, что привело к росту объёма заказов через мобильное приложение в 2,5 раза. По сравнению с другой рекламной системой средний доход с установки (ARPU) был выше на 89%, а доля рекламных расходов — ниже на 6 п. п.

Всемайки.ру
Результаты кейса
+5%
+5%
средний чек (ARPU)
–6
–6
доля рекламных расходов (ДРР)
По сравнению с другой рекламной системой
Клиент
Принты на одежде и сувенирах Всемайки.ру, vsemayki.ru, AppStore, Google Play
В цифрах
2007 год основания, 5 млн уникальных товаров, 2 000 заказов в день, 4,5 ★ средняя оценка приложения
Представитель
Виктория Зозуля, специалист по мобильной рекламе

Задача

Использовали

Яндекс.Директ, Реклама мобильных приложений:

  • По ключевым фразам
  • По интересам пользователей
  • По условиям ретаргетинга

AppMetrica:

  • Анализ показателей приложения
  • Трекинг рекламных установок и контроль конверсий
  • Передача готовых сегментов в Яндекс.Аудитории

Период: август 2018 — март 2019

Приложение магазина — всегда в кармане покупателя

Интернет-магазины стремятся собрать покупателей в собственных приложениях, чтобы повысить продажи и увеличить лояльность клиентов. Компания разработала приложение для iOS и Android, в котором пользователь может сам создавать одежду или сувениры с любым изображением с помощью удобного конструктора, или выбрать готовый дизайн из 5 млн товаров. Заказ можно оплатить картой или через систему мобильных платежей. Как максимизировать доход такого приложения?

Шаг 1. Подключили аналитику AppMetrica

Подключили AppMetrica и определили ключевые показатели

Для отслеживания работы приложения использовали сервис Яндекса AppMetrica.

Перед продвижением определили ключевые показатели эффективности: стоимость установки, оборот заказов с канала, доля рекламных расходов, средний доход с установки (ARPU) и средний чек (ARPPU).

Виктория Зозуля
Виктория Зозуля
Специалист по мобильной рекламе, «Всемайки.ру»

AppMetrica — бесплатная трекинговая система, которая функционально совершенно не уступает платным решениям. В едином интерфейсе — и трекинг, и аналитика приложения с наглядными графиками и отчётами. Также мы используем AppMetrica в качестве рассылок пуш-уведомлений для роста вовлечённости нашей аудитории. А с помощью настраиваемых постбэков мы смогли создать сложные, но крайне необходимые отчёты для e-commerce проектов, по доходам с рекламных каналов.

AppMetrica интегрируется со многими популярными рекламными сетями, что значительно упрощает анализ эффективности маркетингового продвижения — все данные есть в одном инструменте.

Шаг 2. Настроили мобильные кампании

Настроили три типа кампаний РМП на поиске и в сетях: по ключевым фразам, ретаргетинг по сегментам сайта, по интересам

На основе семантики обычных кампаний на поиске и в РСЯ создали кампании формата «Реклама мобильных приложений». Для ретаргетинга использовали узкие сегменты посетителей — например, «сделал 2 заказа за год» или «смотрел 3+ стр. раздела „Аниме“ в течение 60 дней». Чтобы расширить охват, создали кампанию по интересам — это таргетинг по категории приложений, которыми интересуются пользователи.
Никита Маракасов
Никита Маракасов
Директор Finepromo
На выходе получили такую структуру кампаний для Android: одна кампания по интересам, одна ретаргетинговая и 93 по ключевым фразам. В каждой кампании заранее просчитали ставки и трафик в зависимости от ожидаемого ROI и оборота.

Шаг 3. Создали однотипные мобильные объявления

Шаблонизировали создание тысяч креативов для разных ниш покупателей

Ориентировались на аудиторию, которой важно подчеркнуть принадлежность к музыкальному стилю, фильму, виду спорта и пр. Этим покупателям нужно видеть «свою» картинку в объявлении. По шаблону отрисовали серию тематических подложек с логотипом магазина и бестселлерами каждой категории. Текстово-графический формат не требует отрисовки ресайзов — в тексте указывали стартовую цену, информацию о доставке, CTA, несколько заголовков для ротации, а рейтинг, иконка, количество оценок и кнопка «загрузить» добавлялись автоматически из стора.

Результаты

Объём установок с Директа утроился в Q1’2019 относительно Q1’2018

За год объём установок на Android, привлекаемых с помощью Яндекс.Директа, вырос, что привело к росту объёма заказов через мобильное приложение. Оборот мобильного канала вырос в 2,5 раза.

В Директе ARPU и ARPPU были выше, ДРР ниже по сравнению с другой рекламной системой

В обеих рекламных системах был примерно одинаковый бюджет и оборот, Директ принес 34% от общего числа установок на Android. Стоимость установки в Яндекс.Директе была выше, однако в итоге канал показал лучший ДРР за счет более высокого дохода с пользователя и конверсии в заказ. 78% установок Директа принесли рекламные сети.
Виктория Зозуля
Виктория Зозуля
Специалист по мобильной рекламе, «Всемайки.ру»
Директ для мобильного приложения Всемайки.ру является одним из наиболее эффективных каналов, который держит необходимый для нас уровень ДРР и конверсии в заказ. Особенно радуют дополнительные возможности привлечения новой аудитории: таргетинги по интересам, сегментам Яндекс.Аудиторий и AppMetrica. Они позволяют значительно увеличить охват и установки, а качество этих установок на уровень выше, чем по другим рекламным источникам. Мы активно расширяем Директ и при этом не теряем в качестве — рост рекламного бюджета приводит только к росту прибыли с этого канала.
Никита Маракасов
Никита Маракасов
Директор Finepromo
Основной результат — рост оборота в три раза при сохранении ДРР и лучшем ARPU среди других рекламных систем.
Как реклама мобильного приложения помогла увеличить оборот в 2,5 раза при сохранении ДРР
Как реклама мобильного приложения помогла увеличить оборот в 2,5 раза при сохранении ДРР
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством Finepromo

Мобильные возможности Яндекса

Используйте мобильные форматы Директа и анализируйте данные вашего приложения в единой маркетинговой платформе AppMetrica
Подключить

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»