Задачи
- Повысить узнаваемость бренда
- Исследовать, как охватный медийный инструмент влияет на динамику онлайн-заявок
Использовали:
- Баннер на Главной Яндекса
- Яндекс.Метрика
Период: апрель — май 2015 года
Почему это важно
Банки размещают медийную рекламу в интернете для решения имиджевых задач, прежде всего, для большого охвата качественной аудитории и формирования позитивного отношения к бренду.
При этом инструменты веб-аналитики позволяют оценить вклад, который охватная реклама вносит в достижение цели на сайте: например, влияет ли она на рост онлайн-заявок на кредит.
Это исследование посвящено оценке, как баннер на Главной Яндекса работает в рамках комплексной перфоманс-стратегии.
Шаг 1. Размещение баннера
Форма на сайте
Шаг 2. Анализ результатов кампании
Анализ размещения: целевые визиты
Анализ размещения: многоканальные цепочки
Нужно было оценить, сколько пользователей, которые видели баннер, отправили заявку на кредит. Для этого проанализировали данные о конверсиях за пять недель: период размещения баннера плюс две недели после.
С помощью внутренних инструментов Яндекса среди пользователей, оформивших заявку, выделили сегмент тех, кто видел баннер банка на Главной, — им проставлялись специальные cookies.
При этом последним источником перехода на страницу заявки мог быть как сам баннер на Яндексе, так и любой другой канал.
Анализ размещения: конверсии, в который участвовал баннер
Доля конверсий, в цепочках которых участвовал баннер на Главной, составила 18%.
Из пользователей, которые видели баннер и оставили заявку на кредит, 46% сделали это в течение двух недель после окончания кампании.
Анализ размещения: стоимость привлечения заявки
Стоимость привлечения одной заявки для конверсий, которые включали в себя просмотр или клик по баннеру, оказалась всего на четверть выше, чем средний* CPA перформанс-каналов в категории «финансы» в мае 2015 года.
* по данным Яндекса
Результаты
18% доля конверсий, в цепочках которых участвовал баннер.
2 недели после завершения показов баннера конвертировался отложенный спрос.