Баннер на поиске с оплатой за клик можно разместить через интерфейс Директа.
Задача
Использовать преимущества графического формата для получения внимания потенциальных геймеров.
Использовать:
- Яндекс.Директ / МКБ (Баннер на поиске Яндекса)
Период: 2014 — н. в.
Шаг 1. Настройка условий показа баннеров
Как показывается баннер
Медийно-контекстный баннер (Баннер на поиске) показывался в результатах поиска по ключевым словам* с таргетингом на Россию. Чтобы охватить всех, кто интересуется играми в танки, были собраны запросы «mmorpg танки», «танковые игры», «симулятор танчиков», «гонять на танках», «танки сервер» и др. Ограничение частоты показа одному пользователю по умолчанию — не более 3 раз.
* По тематическим пакетам, прогноз по которым в сумме дает не менее 750 тысяч показов в месяц.
Как выглядит баннер
Были задействованы все форматы, которые поддерживает МКБ (Баннер на поиске): gif, jpg и swf.
Исследовался отклик на визуальный образ, на призыв на кнопке и на интерактивные механики, которые поддерживает формат Flash: при наведении на баннер курсор превращался в огненный шар, который рассеивал темноту, и пользователь мог видеть танк.
Шаг 2. Оценка эффективности разных креативов
Показов МКБ (Баннер на поиске) много и они распределяются по баннерам равномерно — можно быстро сделать вывод, что работает лучше, и оставить оптимальный вариант.
Показатель кликабельности (CTR) рассматривался также как сигнал дизайнерам — на что ориентироваться в разработке следующих баннеров, чем еще можно удивить игроков.