КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ЛояльностьFashionИнтернет-магазиныРитейлЯндекс ДиректЯндекс МетрикаРетаргетингСмарт-баннерыФедеральный

Смарт-баннер. Как офферный ретаргетинг возвращает клиентов к покупке в ecommerce?

Российский интернет-магазин одежды Wildberries протестировал смарт-баннеры по принципу офферного ретаргетинга в Яндекс.Директе. Пользователи, которые ранее были в магазине, видели в РСЯ заметные объявления с динамическим контентом — система загружает в объявление именно те товары, которые просматривал данный пользователь. KPI тестовой кампании составили 5 ₽ CPC, 175 ₽ CPO, 3% CR и 1340% ROI.
Wildberries
Результаты кейса
5 ₽
5 ₽
CPC
175 ₽
175 ₽
CPO
3%
3%
CR
Клиент
Интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Wildberries, wildberries.ru
В цифрах
2004 год основания, 3500 модных брендов на сайте
Представитель
Сергей Яковлев, старший специалист отдела рекламы и продвижения

Задачи

  1. Вернуть к выбору товара тех посетителей, которые ушли с сайта без покупки.
  2. Сравнить результаты экспериментального формата «смарт-баннер» с другими форматами Директа.

Использовали:

  • Яндекс.Директ: смарт-баннер (закрытое бета-тестирование)
  • Яндекс.Метрика

Период: 4 недели

Сергей Яковлев
Старший специалист отдела Рекламы и продвижения
Иногда в интернет-гипермаркетах пользователи просматривают товары, но уходят с сайта без покупки. Чтобы вернуть их, важно вовремя показать персонализированное напоминание. Мы приняли участие в тестировании смарт-баннера, одним из принципов показа которого является офферный ретаретинг.

Шаг 1. Настройка офферного ретаргетинга для смарт-баннера

Оформление смарт-баннера

Смарт-баннер — формат Директа, объявления с динамическим контентом, который формируется с учётом интересов пользователя.

В баннер автоматически подставляется товарное наполнение, логотип и информацию о продавце нужно добавить при создании кампании. Дизайн шаблона и дополнительные элементы для баннера можно выбирать.

Так один смарт-баннер заменяет тысячи обычных баннеров.

Как работает офферный ретаргетинг в смарт-баннере

Смарт-баннер может и привлечь новых клиентов, и вернуть тех, кто уже был на сайте, но не сделал заказ: для этого нужно выбрать показ по принципу офферного ретаргетинга.
Пользователь увидит в баннере те товары, которые он уже просматривал на сайте рекламодателя.
Можно «догонять» тех, кто ушел без покупки, и делать им спецпредложения на интересующие их категории товаров.

Как Директ выбирает, какой товар показать в смарт-баннере

Отправка данных электронной коммерции в Метрику

Ecommerce-события — это информация о том, как посетитель взаимодействует с товаром. Например, просмотр полного описания товара, добавление в корзину, удаление из корзины или покупка.

Как подключить данные Ecommerce:

— Если в Google Analytics уже настроена «Расширенная электронная торговля» с использованием Data Layer, достаточно добавить один параметр в код счётчика.

— А с настройкой «с нуля» поможет разработчик сайта.*


* Подробнее о настройке Ecommerce в Метрике: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.xml

Шаг 2. Оценка ключевых показателей

Средняя стоимость клика по смарт-баннеру была приятно низкой, около 5 ₽. При этом качество трафика с офферного ретаргетинга высокое: процент конверсий держался на уровне 3%.

Благодаря низкой стоимости клика, итоговая стоимость одного заказа с офферного ретаргетинга тоже была низкой: 175 ₽.

ROI составил 1340%.

Результаты

Сергей Яковлев
Старший специалист отдела Рекламы и продвижения
Офферный ретаргетинг для нас сработал эффективно. Баннер большой и заметный, люди узнают то, что смотрели на сайте, возвращаются. Также можно сказать, что смарт-баннером достаточно удобно управлять: все креативы автоматически создает сам Директ, на нашей стороне только контроль передачи корректных данных о товарах.
На момент создания кейса смарт-баннер находится в закрытом бета-тестировании. Сейчас смарт-баннеры доступны всем рекламодателям в интерфейсе Яндекс.Директа.
Смарт-баннер. Как офферный ретаргетинг возвращает клиентов к покупке в ecommerce?
Смарт-баннер. Как офферный ретаргетинг возвращает клиентов к покупке в ecommerce?
Презентация
Скачать PDF

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»