Задачи
- Вернуть к выбору товара тех посетителей, которые ушли с сайта без покупки.
- Сравнить результаты экспериментального формата «смарт-баннер» с другими форматами Директа.
Использовали:
- Яндекс.Директ: смарт-баннер (закрытое бета-тестирование)
- Яндекс.Метрика
Период: 4 недели
Шаг 1. Настройка офферного ретаргетинга для смарт-баннера
Оформление смарт-баннера
Смарт-баннер — формат Директа, объявления с динамическим контентом, который формируется с учётом интересов пользователя.
В баннер автоматически подставляется товарное наполнение, логотип и информацию о продавце нужно добавить при создании кампании. Дизайн шаблона и дополнительные элементы для баннера можно выбирать.
Так один смарт-баннер заменяет тысячи обычных баннеров.
Как работает офферный ретаргетинг в смарт-баннере
Как Директ выбирает, какой товар показать в смарт-баннере
Отправка данных электронной коммерции в Метрику
Ecommerce-события — это информация о том, как посетитель взаимодействует с товаром. Например, просмотр полного описания товара, добавление в корзину, удаление из корзины или покупка.
Как подключить данные Ecommerce:
— Если в Google Analytics уже настроена «Расширенная электронная торговля» с использованием Data Layer, достаточно добавить один параметр в код счётчика.
— А с настройкой «с нуля» поможет разработчик сайта.*
* Подробнее о настройке Ecommerce в Метрике: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.xml
Шаг 2. Оценка ключевых показателей
Средняя стоимость клика по смарт-баннеру была приятно низкой, около 5 ₽. При этом качество трафика с офферного ретаргетинга высокое: процент конверсий держался на уровне 3%.
Благодаря низкой стоимости клика, итоговая стоимость одного заказа с офферного ретаргетинга тоже была низкой: 175 ₽.
ROI составил 1340%.