КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватВовлечениеУвеличение продажЛояльностьРитейлЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияГрафические объявленияМедийные кампанииСмарт-баннерыРетаргетингМедийные таргетинги + признакиМеждународный

Как к высокому сезону создать и подогреть интерес аудитории в РСЯ

Европейский производитель кожаной галантереи WITTCHEN вышел на российский рынок в 2017 г. и встретился с сильными конкурирующими брендами. Чтобы повысить узнаваемость марки к сезону отпусков, когда люди покупают чемоданы, компания начала подготовку ещё в сентябре: в Рекламной сети Яндекса размещали покликовые графические баннеры с акционными предложениями. Весной присутствие усилили флайтом медийной кампании в Директе, а затем для собранного по пикселю сегмента повысили корректировки ставок — так пользователи, которые уже видели баннер, с большей вероятностью видели и объявления на поиске и в РСЯ. Кроме того, использовали ретаргетинг с упором на смарт-баннеры. В результате во втором квартале РСЯ принесла больше новых пользователей, чем поиск, при этом 46% конверсий пользователи совершили на 2-7 визит. Брендовый спрос вырос на 34%, конверсии с Директа — на 76%, а смарт-баннеры принесли в 10 раз больше конверсий.
WITTCHEN
Результаты кейса
+34%
+34%
рост брендового спроса
76%
76%
рост конверсий с Директа в сезон
×10
×10
рост конверсий смарт-баннеров
Клиент
Сумки и аксессуары WITTCHEN, wittchen.ru
В цифрах
1990 год основания, 100 магазинов сети, 7000+ городов присутствия

Спрос на багаж растёт в сезон отпусков — подготовка к новому сезону начинается в конце текущего

Европейский производитель кожаной галантереи Wittchen вышел на российский рынок в 2017 году. К началу продвижения в Директе в сентябре покупатели уже знали бренд — объём запросов, связанных с названием бренда ([witchen], [витхен] и др.) был достаточно стабильным, но уступал узнаваемости других брендов багажа, которые были знакомы покупателям дольше.

Весна и лето — «горячий сезон», когда люди собираются в отпуск и покупают чемоданы и сумки для путешествий. Как подготовиться и не упустить своих покупателей в пиковый период?

Брендовые запросы производителей категории «Сумки и аксессуары»

Шаг 1. Низкий сезон: графические баннеры в РСЯ

Низкий сезон: для повышения узнаваемости использовали покликовые баннеры РСЯ с регулярными акциями

С сентября по март использовали все текстово-графические и графические форматы с оплатой за клик. Под каждую акцию рисовали серию баннеров со спецпредложениями. Ставками управляла стратегия «Недельный бюджет».

Шаг 2. Старт сезона отпусков: медийная кампания

Весной стартовала медийная кампания для аудитории 25-44 лет с интересами «багаж» и «отдых и путешествия»

Таргетинг по интересам помогает найти пользователей, которым в ближайшее время может понадобиться багаж. Кампанию нацеливали на аудиторию со средним доходом и интересами:

  • Сумки и чемоданы
  • Отдых и путешествия.

Самые популярные форматы — 300×250, 240×600, 300×300 и 240×400 для стационарных и 320×50 и 320×100 для мобильных устройств.

Шаг 3. Сезон отпусков: повторные показы по пикселю

Пиксель в баннере собирал сегмент аудитории — ставки для тех, кто видел баннер, повысили

Создали условие подбора аудитории в Директе
Для аудитории баннера ставки повысили от +40% до +150%

Так пользователи, которые уже видели баннер, с большей вероятностью видели и объявления на поиске и в РСЯ

Шаг 4. Сезон отпусков: ретаргетинг

Пик сезона — время возвращать аудиторию на сайт. В ретаргетинге сфокусировались на смарт-баннерах

Для ретаргетинга использовали текстово-графические и графические форматы РСЯ, а основной упор сделали на смарт-баннеры. Это интерактивный формат с динамическим контентом — пользователи, которые ранее смотрели на сайте товары, видели в ретаргетинговых объявлениях РСЯ именно «свои» сумки. Баннеры создаются по ссылке на товарный фид автоматически, задали только фильтр по цене и наличию товара.

Результаты

На 34% выросли брендовые запросы в сезон — это максимальный прирост среди всех брендов багажа

С октября 2017 года количество брендовых запросов начало стабильно расти (в весенний сезон 2016 наблюдался спад). Из всех брендов багажа прирост брендового спроса за апрель–июль 2018 продемонстрировал только Wittchen и конкурент — исторический лидер сегмента.
Динамика брендовых запросов Wittchen
Изменение брендовых запросов производителей категории «Сумки и аксессуары»

Новые целевые посетители чаще приходили из РСЯ

Бюджет кампании перераспределили на РСЯ — и количество новых посетителей из сетей превысило количество новых посетителей с поисковой рекламы. Динамика достижений цели на сайте по всем источникам в общем выросла.
Новые посетители поиск/сети
Все конверсии за период

46% конверсий из РСЯ совершались на 2-7 визит

Половина трафика Директа пришла из сетей. Из всех пользователей, чьим первым источником трафика была РСЯ, 46% конверсий совершили те клиенты, чей визит на сайт был повторным — 2-7 за историю посещений.
Визиты Поиск/Сети
Визиты в истории, у кого первый источник — сети

В сезон конверсии по всем источникам выросли на 76%, конверсии со смарт-баннеров выросли в 10 раз

Достижения цели по рекламе за апрель–июль 2018 выросли на 76% по сравнению с предыдущим периодом. Рост заметен и по другим источникам.

Больше всего прибавили конверсии с брендового трафика в Москве и России. Лучше всего сработали смарт-баннеры в РСЯ по условиям ретаргетинга — в 10 раз больше конверсий.

Как к высокому сезону создать и подогреть интерес аудитории в РСЯ
Как к высокому сезону создать и подогреть интерес аудитории в РСЯ
Презентация
Скачать PDF

Попробуйте медийную рекламу

При создании кампании в Директе выберите тип «медийная» или свяжитесь с вашим менеджером.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»