Спрос на багаж растёт в сезон отпусков — подготовка к новому сезону начинается в конце текущего
Европейский производитель кожаной галантереи Wittchen вышел на российский рынок в 2017 году. К началу продвижения в Директе в сентябре покупатели уже знали бренд — объём запросов, связанных с названием бренда ([witchen], [витхен] и др.) был достаточно стабильным, но уступал узнаваемости других брендов багажа, которые были знакомы покупателям дольше.
Весна и лето — «горячий сезон», когда люди собираются в отпуск и покупают чемоданы и сумки для путешествий. Как подготовиться и не упустить своих покупателей в пиковый период?
Шаг 1. Низкий сезон: графические баннеры в РСЯ
Низкий сезон: для повышения узнаваемости использовали покликовые баннеры РСЯ с регулярными акциями
Шаг 2. Старт сезона отпусков: медийная кампания
Весной стартовала медийная кампания для аудитории 25-44 лет с интересами «багаж» и «отдых и путешествия»
Таргетинг по интересам помогает найти пользователей, которым в ближайшее время может понадобиться багаж. Кампанию нацеливали на аудиторию со средним доходом и интересами:
- Сумки и чемоданы
- Отдых и путешествия.
Самые популярные форматы — 300×250, 240×600, 300×300 и 240×400 для стационарных и 320×50 и 320×100 для мобильных устройств.
Шаг 3. Сезон отпусков: повторные показы по пикселю
Пиксель в баннере собирал сегмент аудитории — ставки для тех, кто видел баннер, повысили
Так пользователи, которые уже видели баннер, с большей вероятностью видели и объявления на поиске и в РСЯ
Шаг 4. Сезон отпусков: ретаргетинг
Пик сезона — время возвращать аудиторию на сайт. В ретаргетинге сфокусировались на смарт-баннерах
Результаты
На 34% выросли брендовые запросы в сезон —это максимальный прирост среди всех брендов багажа
Новые целевые посетители чаще приходили из РСЯ
46% конверсий из РСЯ совершались на 2-7 визит
В сезон конверсии по всем источникам выросли на 76%, конверсии со смарт-баннеров выросли в 10 раз
Достижения цели по рекламе за апрель–июль 2018 выросли на 76% по сравнению с предыдущим периодом. Рост заметен и по другим источникам.
Больше всего прибавили конверсии с брендового трафика в Москве и России. Лучше всего сработали смарт-баннеры в РСЯ по условиям ретаргетинга — в 10 раз больше конверсий.