Фирменный интернет-магазин Razer.ru реализует компьютерную периферию и аксессуары — от ярких геймерских мышек до рюкзаков с логотипом в виде трёхглавой змеи.
Целевая аудитория бренда — это геймеры и люди, которые интересуются компьютерной техникой. Продукцию приобретают для себя или в подарок увлекающимся друзьям и родственникам.
Период с октября по декабрь — горячий сезон для любого бизнеса. В магазинах начинаются распродажи, стартует Чёрная пятница. В этот период важно выделить свои предложения на фоне конкурентов и при этом не тратить много времени на сложные настройки — нужно обрабатывать покупки.
В высокий сезон нужен был инструмент, который поможет быстро достичь результата
Для продвижения девайсов Razer.ru искал инструмент, который соответствовал бы нескольким критериям:
- Быстро и легко запускается
- Адаптируется под изменение ассортимента и наличие товаров
- Обеспечивает нужный охват целевой аудитории
- Позволяет выполнять заданные KPI
Товарная кампания в Директе подошла под все требования.
Товарная кампания помогает разместить рекламу товаров интернет‑магазина во всех рекламных форматах Яндекса. Для этого нужна ссылка на сайт или фид с товарами — Директ автоматически создаст объявления для каждого предложения.
Пользователи увидят рекламу в Поиске, сервисах Яндекса и на площадках Рекламной сети. Больше о Товарной кампании читайте в Справке.
В ноябре запустили Товарную кампанию на весь ассортимент интернет-магазина
Товарная кампания принесла 59% всех конверсий с рекламы
Товарная кампания — отличный способ запустить рекламу, если у вас не хватает ресурсов, навыков в контекстной рекламе или в вашем магазине большой ассортимент товаров. Ведь запускать кампании на широкий ассортимент само по себе непросто.
Есть пара моментов, которые советуем учесть при настройке инструмента:
- Поскольку Товарная кампания — это про продажи, желательно настроить электронную коммерцию в Яндекс Метрике. Она поможет анализировать и оптимизировать рекламу Директа.
- Чтобы реклама давала отличный результат, загрузите качественный фид и задайте цели. Генерацию и подбор аудитории можно смело оставить Директу. Как показывает практика, чем меньше ограничений, тем эффективнее работает Товарная кампания.
- Добавляйте акционные подборки. Например, можно сделать отдельную кампанию по фиду только с сезонными товарами.