Задача
Использовали:
- Яндекс.Директ: Поисковая реклама / Тематическая реклама / Графические объявления / Смарт-баннеры / Ретаргетинг
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Метрика
Период: январь — октябрь 2016
Высококонкурентный рынок требует постоянной включенности
За 10 лет в России компания утвердилась на рынке, однако в 2015 году столкнулась с усилением конкуренции.
Чтобы удержать и развить присутствие на рынке, было принято стратегическое решение приоритизировать работу с новой аудиторией: повысить узнаваемость и увеличить долю заказов от новых клиентов.
Шаг 1: Работа с новой аудиторией: регионы и мобильные
Выделили регионы с потенциалом прироста новых клиентов
Создали новые поисковые кампании для регионов с высокой долей новых пользователей – Санкт-Петербург, Якутия, Новосибирская область, Краснодарский край и др.
Тексты кампаний адаптировали под привлечение новых пользователей.
Количество новых регистраций из регионов выросло на +50%
Собрать новый спрос с мобильных устройств
Количество заказов с мобильных устройств выросло в два раза
Шаг 2. Новый формат: графические объявления
Для графических объявлений настроили корректировки ставок
Графические объявления рассказывали о bonprix одной картинкой
И хорошо конвертировались в заказы, особенно с мобильных
Хотя доля трафика с графических объявлений довольно скромна, в целом формат хорошо показал себя: CTR был выше, особенно на мобильных, а цена клика в два раза ниже по сравнению с обычными объявлениями в РСЯ.
Стоимость привлечения одного заказа для десктопов была на треть ниже, для мобильных почти такая же, но доля заказов от новых пользователей среди них — на 50% выше, особенно на мобильных.
Шаг 3. Повышение конверсии: сценарии ретаргетинга, смарт-баннеры, корректировки ставок
Для разветвленных сценариев ретаргетинга по интересам
Создали более ста условий подбора аудитории
На базе целей Метрики в Директе создали более ста детализированных условий ретаргетинга.
Например, показывать объявление, если выполнено условие «пользователь посетил раздел «женские толстовки» и одновременно НЕ выполнены условия «положил в корзину» и «успешная отправка заказа».