Задача
Привлечь гостей из любых регионов России в новый отель без отзывов
Использовали:
- Поисковая реклама (Яндекс.Директ)
- Тематическая реклама (Яндекс.Директ)
- Яндекс.Метрика
Период: Июнь — август 2012
Почему это важно
«Гранд Круиз» открылся в начале очень жаркого лета 2012 года, в разгар сезона. В это время у большинства конкурентов уже была заполняемость выше 90%, а наш отель должен был начинать с нуля.
На «классический» вариант работы через туроператоров времени не было.
Для загрузки нового и нераскрученного отеля хотя бы до 60% было нужно чудо.
Шаг 1. Настройка целей в Метрике
На сайте разместили код Яндекс.Метрики и настроили 4 цели:
- просмотр 2 страниц;
- просмотр 5 страниц;
- начало бронирования;
- успешное бронирование (отправка заявки).
Шаг 2. Настройка поисковой кампании
Объявления на поиске показывались пользователям по всей России. Изначально были подобраны группы ключевых слов:
- про отдых в Анапе;
- про отели, пансионаты в Анапе;
- про отдых в Джемете;
- про отели и пансионаты в Джемете;
- Анапа + название месяца;
- Джемете + название месяца.
Шаг 3. Настройка кампании в Рекламной сети Яндекса
Размещение поисковой рекламы поддержали кампанией в Рекламной сети Яндекса. В РСЯ входят качественные и посещаемые сайты, сейчас их аудитория составляет 74 млн посетителей. Большая часть пользователей сайтов-партнеров не пересекается с аудиторией поиска Яндекса.
В кампании на РСЯ показы на поисковых партнерах были отключены, для сетей была выбрана стратегия «Недельный бюджет на неделю»: был назначен лимит 5000 ₽, целью выбрано максимальное количество кликов.
Результат
- На сайт привлекли заинтересованных посетителей: 70% просматривали больше одной страницы. 13% просматривали больше пяти страниц.
- Сразу же пошли звонки и заявки по email.
- За три месяца работы кампании семантическое ядро было доработано и расширено, выявлены оптимальные стратегии управления ставками.
- В каждый следующий месяц удавалось привлекать в 2 раза больше заявок, чем в предыдущем.
Результаты: сложности
Заявок, отправленных через сайт, было мало, в основном гости запрашивали цены по телефону или почте.
Тогда появилось предположение, почему с текущей формой бронирования неудобно работать: она не показывала цену за выбранный период сразу на сайте. К тому же для отправки данных нужно было ввести символы с капчи. Из десяти пользователей, которые начинали бронировать, успешно бронировал один.
В дальнейшем данная форма бронирования была переработана.