Макдоналдс
Результаты кейса
+6%
выросла конверсия в маршрут при брендовом поиске Макдоналдс
9,8%
конверсия в построение маршрута после клика на иконку
от 19,5 тыс.*
новых заездов в МакАвто привела кампания
Клиент
Рестораны быстрого обслуживания Макдоналдс mcdonalds.ru
В цифрах
1990 год открытия в России, 610 ресторанов Макдоналдс в России, 1,1 млн гостей в день
Представитель
Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу и ecommerce направлению
Задача
Напрямую обратиться к аудитории автолюбителей.
Использовали:
- Брендированное размещение в Яндекс.Навигаторе
Период: март 2017
Автолюбители — важная целевая аудитория МакАвто
Многие водители пользуются мобильным приложением Яндекс.Навигатор. Эксперимент с брендированным размещением в Навигаторе позволил найти ту самую точку контакта, где сообщение от бренда выглядит органично и при этом таргетировано точно на сегмент автовладельцев.
Размещение брендированных элементов в Навигаторе
Первый пользовательский сценарий: иконка + пин
Размещение брендированных элементов в Навигаторе предполагало три пользовательских сценария.
Первый:
- Пользователь видит брендированную иконку в меню выбора категорий.
- По клику на иконку открываются только брендированные пины Макдоналдс.
Второй сценарий: баннер + пин
Второй сценарий:
- Пользователь кликает на рубрику «Фастфуд» и открывает брендированные пины Макдоналдс и небрендированные пины других предприятий быстрого обслуживания.
- В верху экрана он видит баннер с приглашением попробовать новинку Чикен Мак в ближайшем Макдоналдс.
- По клику на баннер остаются только брендированные пины.
Третий сценарий: брендовый поиск + пин
Третий сценарий:
- Пользователь самостоятельно ищет рестораны Макдоналдс в поиске и видит только брендированные пины.
Брендированный всплывающий элемент выбора маршрута
При любом сценарии по клику на брендированный пин пользователю показывался всплывающий элемент выбора пункта назначения с приглашением попробовать новинку — Чикен Мак. По клику на кнопку «Поехали!» пользователь строил маршрут до выбранного ресторана.
Результаты
Аналитика: показы и охват иконки и баннера
Иконка
Баннер
Андрей Ушаков
Менеджер по цифровому маркетингу и ecommerce направлению
Нас очень радует, что это — одна из первых интеграций коммерческого бренда в геосервис Яндекса в России. Анализ поведения водителей показал, что нам удалось дать пользователям новый опыт взаимодействия с брендом, экологичный для пользователя и выгодный для нас.
Кейс подготовлен совместно с агентством OMD Resolution
Попробуйте брендированные пины в Яндекс.Навигаторе
Свяжитесь с вашим менеджером или оставьте заявку
Начать