Папа Джонс
Результаты кейса
3,1 млн
уникальных пользователей видели кнопку
600 тыс.
уникальных кликов на кнопку
0,22%
конверсия показа кнопки на схеме в заказ пиццы
Клиент
Доставка пиццы Папа Джонс, papajohns.ru
В цифрах
1984 год основания, 4700 ресторанов, 37 стран присутствия
Представитель
Антон Письменный, Digital-маркетинг менеджер
Задача
Использовали: Пилотный продукт: кнопка в приложении Яндекс.Метро
Период: 1 июня — 1 июля 2017
Как конвертировать внимание пассажиров в заказы
Каждый день метро Москвы и Санкт-Петербурга перевозит больше десяти миллионов экономически активных пассажиров. Во время поездки чаще всего они сидят в интернете через смартфон, многие планируют время поездки через приложение Яндекс.Метро. Насколько перспективно это окно внимания? Можно ли вовлечь этих людей в коммуникацию и конвертировать в заказы?
Шаг 1: Сценарий акции
Иконка «Папа Джонс» и промокод на бесплатную пиццу
С 1 июня 2017 года в приложении Яндекс.Метро у пассажиров из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в нижнем углу схемы появилась кнопка, по клику на которую пользователь видел условия акции «Папа Джонс» — до 1 июля по промокоду он мог выбрать пиццу 23 см в подарок при заказе от 699 руб. через сайт или приложение.
Шаг 2: Схема оплаты
CPA — однозначный контроль эффективности размещения
Оплата за целевое действие — с каждого заказа, сделанного с применением промокода Яндекс.Метро, выплачивалась фиксированная сумма.
Результаты
Суббота — лучший день для пиццы
Самый популярный день для пиццы — суббота, которая принесла на 40% больше заказов, чем в среднем за неделю.
57% пользователей заказали пиццу в ту же неделю, когда узнали об акции, а 31% заказов поступили в тот же день.
- 600 тыс. уникальных кликов на кнопку
- 6,5 млн выручка
- +10% заказов
Антон Письменный
Digital-маркетинг менеджер
Papa Johns постоянно находится в поисках нестандартных и эффективных решений для привлечения новых клиентов. Одним из таких экспериментальных инструментов стало приложение Яндекс.Метро. Агентство i-Media предложило нам эксклюзивное размещение, поэтому мы были первыми, кто попробовал разместиться на этой площадке. И мы получили впечатляющие результаты — 600 000 потенциальных клиентов за месяц и на 10% больше заказов. Результаты пилотного запуска превзошли наши ожидания! Будем продолжать работать с данным инструментом в своих дальнейших рекламных кампаниях.
Пилотный продукт — баннер в Яндекс.Метро — стал частью медийной рекламы в Директе и теперь доступен всем рекламодателям в интерфейсе.
Как угостить пиццей пассажиров метро и получить +10% к заказам. Спецпроект «Папа Джонс», Яндекс.Метро и i-Media
Презентация
Скачать PDFКейс подготовлен совместно
с агентством i-Media
с агентством i-Media
Разместите баннер в Яндекс.Метро
При создании кампании в Директе выберите тип «медийная» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.
Перейти в Яндекс.Директ