Задача
Измерить отдачу от использования повышающих корректировок ставок по условиям подбора аудитории в поисковых кампаниях.
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама
- Яндекс.Метрика
Период: 3 месяца
Часто люди, которые обновляют гардероб через интернет, в течение некоторого времени ходят по магазинам и кладут товары в корзину, но уходят с сайта и снова возвращаются к выбору — например, ищут похожие товары на Яндексе. Кстати, следующая после первого заказа покупка тоже может случиться довольно быстро — например, если оказалось, что нужно докупить подходящие к обновке туфли.
Мы проверили, насколько эффективно использовать для объявлений на поиске повышающие коэффициенты ставок по условиям ретаргетинга для тех, кто уже был на нашем сайте.
Шаг 1. Настройка корректировок ставок по условиям ретаргетинга
Теперь при поиске по запросам, которые есть в рекламной кампании, этот посетитель с большей вероятностью увидит объявление.
Магазин напоминает о себе высокоцелевому пользователю, увеличивает количество контактов с брендом и вероятность конверсии.