Рекламные технологииИстории

Найти истории:

Все истории Интернет-магазины Производство Туризм Недвижимость Развлечения Услуги Финансы Авто
КейсыО проекте
Как продать на 20% больше авто? (спойлер: по ночам)
РОЛЬФ
Заключать на 20% больше договоров на продажу автодилеру РОЛЬФ позволила продуманная стратегия работы с ночным трафиком. Ночные кампании в Директе вели на специальные лендинги, где ночной виджет собирал заявки на обратный звонок, которые с утра обрабатывал CallKeeper, автоматически связывая клиентов и менеджеров.
Кейс подготовлен совместно с CallKeeper
28 сентября 2017
Другие кейсы

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.

Начать