РОЛЬФ
Результаты кейса
в 2 раза
выросла конверсия
+2 п.п.
рост конверсии из звонка в целевое действие (Strike Rate)
+20%
контрактов
Клиент
Автодилерский холдинг РОЛЬФ rolf.ru
В цифрах
1991 год основания, 46 шоурумов в России, 21 авто бренд
Задача
Использовали:
- Callkeeper — виджет ночного звонка
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Тематическая реклама
Период: октябрь 2016
В нерабочие часы выгодно занимать спецразмещение
Торги на аукционе в тематике дорогих автомобилей ожесточенные, однако многие рекламодатели останавливают рекламные кампании, уходя из офиса. Значит, что можно привлечь качественный трафик за меньшие деньги.
Только как эффективно конвертировать этот трафик в продажи?
Шаг 1: Подготовка сайта
Доля посетителей с мобильных устройств растёт
За два года доля посетителей, которые заходят с мобильных устройств, выросла в полтора раза.
Сайт ДЦ РОЛЬФ-Химки подготовили к эксперименту
Сайты адаптировали под мобильные устройства. И предусмотрели для некоторых моделей серию лендингов с релевантным контентом.
Шаг 2: Подключение виджета и автоматизация
Менеджеры спят, а сайт устанавливает личный контакт
Ночью виджет предлагает удобное время звонка днем. Это выгодно всем: пользователь понимает, что его интересы важны, а компания не теряет лиды. Ночной виджет работает на десктопных и мобильных устройствах. Все контактные формы сайта в ночное время работают как заявки на обратный звонок. Например, пользователь оставляет заявку на тест-драйв ночью, а утром ему перезванивает персональный менеджер и голосом обговаривает детали.
Утром автодозвон сам связывает клиента с менеджером
Система включается в рабочее время и начинает автоматически разбирать заявки и связывать менеджеров и клиентов: сначала дозванивается до оператора и если он доступен — звонит клиенту по телефону, указанному в заявке. Если с первого раза клиент не взял трубку — через назначенный интервал, например, 15 минут, звонок повторяется.
Шаг 3: Настройка ночных кампаний
В Директе настроили специальные ночные кампании
Кампании включались по расписанию. Мобильные и десктопные объявления показывались на поиске и в РСЯ.
Результаты
Автодозвон повысил качество обработки заявок
«Ночные» посетители хорошо конвертировались в целевые действия на сайте. 80% заполненных ими контактных форм и виджетов были обработаны с первой попытки дозвона. 13% — со второй, ещё 7% — с третьей и четвертой.
В итоге получили на 20% больше заключенных контрактов
Конверсия в заполнение формы на сайте увеличилась с 1,7% до 3,6%
Средний Strike Rate (конверсия из звонка в целевое действие) до автоматизации составлял 7%, после — 9%.
В результате количество заключенных контрактов увеличилось на 20%
Иван Кузьмичёв
Директор по развитию, CallKeeper
Горизонт возможностей виджета обратного звонка огромен. Ночной трафик конвертируется и позволяет выиграть качественных пользователей у конкурентов за счёт предоставления нового опыта взаимодействия с брендом и создания срочного спецпредложения. После оптимизации кампаний и подключения CallKeeper показатель Strike Rate вырос с 7% до 9%, и в результате было заключено на 20% больше договоров на продажу авто.
Кейс подготовлен совместно с агентством CallKeeper
Начните свою историю с Яндексом
Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать