Блог рекламных технологий

Подстановка части текста в заголовок

adv
27 мая 2015, 16:34

Мы рассказывали вам, для чего проводим эксперименты с рекламой и какие её возможности тестируем. Сегодня по итогам одного из таких экспериментов мы немного изменили механику показа рекламы на поиске Яндекса.
Теперь к заголовку будет дополнительно подставляться первое предложение из текста объявления. Мы выяснили, что за счёт этого растёт кликабельность рекламы — в среднем на 2,5-3%.

Вот пример объявления, в котором сработала подстановка текста:

Ну а если дополненный текстом заголовок превышает допустимый лимит по символам — их не может быть больше 56 — в заголовок подставится адрес рекламируемого сайта.


При необходимости подстановку части текста в заголовок можно отключить в расширенных настройках кампаний и через API.

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Лапин Алексей
27 мая 2015, 19:19

То есть теперь по сути надо переделывать все кампании так, чтобы заголовок + первое предложение было в сумме 56 символов?

 

Правильно ли я понял что, если заголовок будет длиной до 33, а первое предложение из текста - до 23 (ну или в сумме

я так понял что да! один вопрос тире которое подставляется считается как символ или нет. здесь из за ошибки в один символ можно все испортить.

советую видео посмотреть по этому поводу

https://www.youtube.com/watch?t=585&v=-vHlrm4YYmQ

Царевский Филипп
11 июля 2015, 13:58

Служба поддержки мне сейчас сказала, что пробел+тире+пробел считаются как 3 символа. То есть получается максимум 33 символа в заголовке, 3 символа промежуток, 20 символов текст. 

Лапин Алексей
21 июля 2015, 00:17

а мне служба ответила следующее: 

Согласно П. 5.11 Правил показа, «часть текста объявления может быть показана справа от заголовка в случае наличия технической возможности». Таким образом. мы не гарантируем показ части текста справа от заголовка.

 

Таким образом, даже если вы все сделали правильно, определить наверняка, покажется ли ваше объявление как вам надо, не получится.

Сделайте в интерфейсе редактирования объявления предпросмотр объявления справа в соответствии с этим обновлением или какой-нибудь индикатор сделайте, который будет сигнализировать, что укладываешься в 56 символов.

Очень нужен предпросмотр в веб-интерфейсе. Функция супер, но без визуального редактора не подстроиться.

Ходзинский Александр
31 мая 2015, 19:08

Сижу, тестирую. Думаю, в некоторых нишах эти 2.5-3% могут сыграть решающую роль! Постоянно приходится подсчитывать количество символов. Было бы отлично, если бы добавили функцию вузиального просмотра + какую-то фишку для коммандера + exel, чтобы можно было делать массовые изменения в больших рекламных кампаниях. Очень надеюсь увидеть подобные функции в ближайших новостях Директа.

Спасибо за отзывы, мы поработаем с представлением объявлений в интерфейсе.

Даже с подставленным урл кликабельность повышается, так что специально переделывать кампании под эту функциональность и пересчитывать количество символов совсем не обязательно.