Блог рекламных технологий

Вебвизор стал доступен всем

adv
15 декабря 2011, 17:51

Каждый владелец сайта теперь может получить ответ на вопрос о действиях пользователей на своем ресурсе с помощью Вебвизора. С сегодняшнего дня этот инструмент стал доступен всем пользователям Метрики.

Вебвизор — уникальная технология, которая позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя: движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.

Как Вебвизор помогает повышать конверсию?

Калинин Илья из интернет-агентства «Ника» поделился с нами историей, как с помощью Вебвизора удалось повысить количество конверсий на сайте клиента.

Клиент агентства — компания «Страховой партнёр», привлекает клиентов с помощью Яндекс.Директа. Рекламное объявление приводит к форме подачи заявки на расчет КАСКО. Посетитель должен заполнить форму и отправить заявку — именно это действие считается целью рекламы.

Результаты были хорошие: заявку отправляли 10% людей, пришедших по контекстному объявлению. Клиент был доволен, но через два месяца поинтересовался, можно ли получать больше заявок, не увеличивая бюджет.

Первая идея, которая возникла у специалистов агентства — часть посетителей отпугивает слишком длинная форма заявки, поэтому люди уходят с сайта, не заполнив её. Для проверки было решено изучить поведение пользователей с помощью Вебвизора. Чтобы не изучать действия всех пользователей, специалисты отфильтровали записи Вебвизора и рассматривали только те, на которых действовали посетители, пришедшие по рекламе Яндекс.Директ по запросам со словом «КАСКО».

Когда специалисты стали анализировать ролики, оказалось, что большинство посетителей заполняют почти все поля формы. Значит, их не пугает большое количество вопросов — первоначальная гипотеза не подтвердилась.
Однако тут же специалисты разглядели и ответ на свой вопрос: чаще всего люди покидали страницу, когда доходили до вопросов о персональных данных — ФИО, Телефон для связи, E-mail.

Люди, которые только что методично отвечали на все вопросы, останавливались на этом этапе и через несколько секунд раздумий просто уходили с сайта. Может, они были не готовы оставлять такую подробную информацию о себе?

Проверить эту гипотезу можно было, только внеся изменения. Для этого из формы убрали звездочки, которые показывали, что поля обязательны для заполнения. А официальное «ФИО» заменили на более «человеческое» «Ваше имя». Так форма стала менее строгой.

 


Спустя месяц после внесения изменений специалиста агентства проанализировали результаты и сравнили их с предыдущим месяцем. Оценивалось количество и стоимость конверсий (количество звонков не учитывалось).
Количество конверсий увеличилось на 130%, а стоимость одной конверсии уменьшилась на 56,5%.

Так изучение действий пользователей Вебвизором помогло повысить конверсию и эффективнее расходовать рекламный бюджет. Ведь зная, почему человек не покупает, можно понять, что нужно сделать, чтобы он купил.

37 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Спасибо!

спасибо! очень полезная вещь

Огромное спасибо, вот это подарок!  

Для моего проекта стоимость услуги  (Вебвизор) не устраивала, а теперь как он стал Бесплатный, я в восторге!

+1 всей компании  Яндекса.

Замечательная новость!

Наконец-то открыли вебвизор для всех.

Что больше всего волнует всех рекламодателей?

Скликивание! Вебвизор показывает посетителя и это его ценность.

Отлично

супер. спасибо.

Яндекс, огромное спасибо Вам за этот подарок! Супер!!!

Напишите пожалуйста подробности условий обслуживания:

- нужно ли менять старый код счётчика (кто имел Вебвизор за контекстную рекламу на 6 тыс./мес) на обновлённый недавно?
- Будет ли решение у Вебвизора для сайтов с высокой посещаемостью (платно)?

Яндексоидам респект! Большой подарок на Новый Год! Спасибо!

Сергей Мочалов
15 декабря 2011, 21:09
Супер, спасибо.
Александр Егоров
15 декабря 2011, 21:46

Большое Человеческое Спасибо

 

Отличная технология!

 

Также сообщаю о небольшой опечатке: «специалисты отфильтровази записи Вебвизора».

Спасибо, исправили опечатку)

Классная штука, очень полезная, я пошел тестировать ее )

спасибо за подарок к новому году!

Спасибо большое, это отличный подарок к Новому году!

Спасибо!

 

alexey.vinogradov.ufa
16 декабря 2011, 16:48

спасибо, Яндекс)

Спасибо большое за отличный сервис!!!

Линявский Александр
16 декабря 2011, 22:34

Благодарю!

Яндекс рулит) респект :-)

 

Отличный новогодний подарок! Спасибо!

Велишаев Ленур
18 декабря 2011, 00:19

Ребята, вы просто молодцы! Яндекс форева :)

Спасибо, за полезный сервис.

Странно. Я им уже несколько месяцев пользуюсь. Или я входил в какую-то группу тестировщиков? Или он был доступен только тем кто директом пользовался? Просто интересно.

Перепелкин Олег
20 декабря 2011, 14:52
Он был доступен тем, кто на директ тратит определённую сумму денег. По-моему более 15K

:-)Спасибо большое за ВЕБВИЗОР - отличный сервис!!!

супер!

Спасибо за мегаполезный инструмент!

Хотелось бы еще почитать историй о применении вебвизора.

Супер! Для серьезных сайтов это просто грандиозно!
Спасибо за приятную новость!

Так это и без "Визоров" понятно, что не каждый юзер готов отдавать кому-то конфиденциальные данные.

[:]||||[:]

И веб-мастер который поставил такую форму, это что-то из серии "новеньких". 

Шикарно!B-)

Вот это тема! Всегда мечтал научиться, теперь ученикам проще объяснить что и как сделать в Интернет :)

С Праздиками :) !!!

Да, эта штука помогает сконцентрировать посетителей на тех местах сайта, в которых сосредоточена реклама.

а мы тоже клиента по запросу КАСКО продвинули через вебвизор)

Кому интересно вот ссылочка:

 оптимизация сайта 

Очень помогла штука. Спасибо Яндекс.
Сайт: новогодние корпоративы.