Блог рекламных технологий

Новый личный кабинет Справочника — новые возможности для продвижения на Картах

adv
7 апреля, 17:16

К началу апреля мы подготовили для пользователей Яндекс.Справочника несколько изменений.

Первая большая новость: перезапуск личного кабинета. Владельцу карточки организации, которую пользователи видят на Картах, в Навигаторе или Поиске, стало удобнее контролировать её содержание, чтобы привлечь больше клиентов.

Получить доступ в личный кабинет теперь можно только после верификации. Она стала намного проще и займёт не более 10 минут, если ваша компания уже есть на Картах. На телефон компании из карточки позвонит робот и сообщит код — его нужно ввести в интерфейсе Справочника.

В самом кабинете появилась статистика — она отражает интерес аудитории к вашему бизнесу. Цифры расскажут, сколько людей искали кафе, шиномонтаж или магазин, увидели карточку фирмы и кликнули по объявлению.  Верификация защитит эти данные от конкурентов, а карточку — от некорректных правок.

Тепловая карта показывает конкурентов поблизости, а статистика позволяет сравнить себя с лидером в вашей сфере деятельности.

Разница в числе показов и кликов — это возможность оценить потенциал роста бизнеса и повод поработать над рекламной кампанией. Например, заказать приоритетное размещение в Справочнике.

Мы постоянно совершенствуем наши продукты и над приоритетным размещением в последнее время тоже хорошенько поработали: запустили услугу на мобильных устройствах, улучшили логику показа объявлений в результатах поиска на Картах.

Теперь в списке выдачи приоритета — не более пяти карточек, так что каждой достанется больше внимания пользователя, чем раньше. При следующих аналогичных запросах наверх попадут уже другие организации — так за счёт ротации приоритетные показы равномерно распределяются между рекламодателями.

Ещё мы изменили дизайн меток на карте для организаций с приоритетом — тесты показывают, что они стали симпатичнее пользователям, а значит — приведут к вам больше клиентов.

Другая важная новость — изменение тарификации приоритетного размещения в Справочнике. Стоимость услуги с 1 апреля стала более гибкой. Теперь на цену влияют несколько параметров: география, рубрика, период, на который вы заказываете размещение, и количество филиалов для сетевых организаций.

Например, при размещении на год вы получите дисконт в 25%, хорошие возможности сэкономить при размещении дополнительных филиалов появились и у сетей.

Объясним на примерах. 

Компания в Москве хочет получить приоритет для своей гостиницы с баром на 3 месяца:

3 600 (базовая стоимость) * 2 (коэффициент для Москвы) * 1,5 (коэффициент рубрики «Гостиницы», поскольку он выше, чем у «Бара») * 3 (месяца) * 1 (скидка отсутствует) = 32 400 руб.

 Гипермаркет в Одессе покупает приоритет на год:

3 600 (базовая) * 0,5 (Украина кроме Киева) * 0,5 (Гипермаркет) * 12 (месяцев) * 0,75 (скидка за период размещения) = 8 100 руб.

Сеть музыкальных магазинов с одним филиалом в Москве и двумя в Новосибирске приобретает услугу на полгода.

Стоимость для филиала в Москве: 3600 (базовая) * 2 (Москва) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 41 580 руб.

Стоимость для филиала в Новосибирске:  3600 (базовая) * 1 (Новосибирск) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 20 790 руб.

Итоговая сумма за три филиала для компании составит:  41 580 * 1 (первый филиал) + 20 790 * 0,81 (скидка за второй филиал) + 20 790 * 0,72 (скидка за третий филиал) = 73 389 руб.

Конечно, рекламодателям не придется делать эти вычисления — полную стоимость заказа система рассчитает автоматически. Подробная информация доступна на странице помощи сервиса.

Тарификация приоритета поменялась одновременно для пользователей из России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Важный момент — изменения касаются только заказов, оформленных с 1 апреля 2017 года. Услуги по заказам, оплаченным до этой даты, будут предоставлены в полном объеме по прежним ценам.

Начните пользоваться новым личным кабинетом прямо сейчас и поделитесь с нами впечатлениями о новом  интерфейсе.

Где теперь указывать сайт при добавлении организации?

Для начала мы просим добавить основную информацию: название, адрес, виды деятельности и телефоны. Этого достаточно для проверки. После того, как заявка будет проверена и одобрена, вы сможете добавить сайт и остальные данные в карточку уже через личный кабинет Справочника.

Как найти мои старые заказы в новом кабинете?

Мы аккуратно перенесли их в раздел «Мои заказы». Пожалуйста, напишите нам, если у вас возникли проблемы с поиском.

А можно ли посмотреть общую статистику по филиалам сети?

Пока нет, но мы уже работаем над этим — так что общая статистика появится в самое ближайшее время.

Раньше для всей сети был один номер заказа, а теперь для каждого филиала свой. Почему?

Это связано с изменением логики расчета цен и поможет более гибко управлять бюджетом на размещение. Немного позже будет реализована возможность управлять заказами как массово, так и по отдельности.

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Цены неделю назад: 
90 дней — было 9 600, стало 21 600
120 дней — было 12 800, стало 28 800
180 дней — было 16 800, стало 37 800
360 дней — было 28 800, стало 64 800


Господа из Яндекса, вы просто все там выжили из ума, чесснослово! 


И это ещё при том, что иногда из Справочника пропадают организации и их приходится восстанавливать через Службу поддержки. 



Обновлено 10 апреля, 10:51
yaviktory@partner-sprav.ru
10 апреля, 14:47
ldmstroy.ru,
Спасибо за ваш фидбек.


Была добавлена новая площадка для показа (мобильные Яндекс.Карты) и изменена логика показов. Поэтому  цены для популярных категорий и регионов стали выше. В дальнейшем, планируем продолжать работать над эффективностью приоритетного размещения.


Также, сейчас работаем над тем, чтоб организации не пропадали из личного кабинета. Совсем скоро данная проблема будет решена.
yaviktory@partner-sprav.ru,
Спасибо! 


А теперь посмотрите, насколько эффективно работают Яндекс.Карты:
1. Вводим «деревянные лестницы» https://goo.gl/if8r09
2.  Теперь просто зумим:
3. Шаг №1 — http://ldmstroy.ru/d/180112/d/ya-screen-1_0.jpg
4. Шаг №2 — http://ldmstroy.ru/d/180112/d/ya-screen-2_0.jpg
5. Шаг №3 — http://ldmstroy.ru/d/180112/d/ya-screen-3_0.jpg
6. Шаг №4 — http://ldmstroy.ru/d/180112/d/ya-screen-4_0.jpg


И за ЭТО вы хотите брать деньги? 
Обновлено 10 апреля, 15:44
yaviktory@partner-sprav.ru
10 апреля, 16:24
ldmstroy.ru,

Давайте, посмотрим детальнее на ваш кейс. Напишите, пожалуйста, на partner@sprav.yandex.ru. 

После смены руководства в Яндексе в геоотделе адекватность, дейсвтительно,  пропала. Продукт Приоритет на Картах можно хоронить.
Научились бы сначала нормально организации к запросам привязывать. Лооол