На этой неделе вы могли заметить сразу два небольших изменения в интерфейсе Яндекс.Метрики: иконки Директа в отчётах и «адрес сайта» вместо «домена» в настройках счётчика.
Рассказываем подробности про обе доработки:
1. Теперь из Метрики можно в один клик перейти в интерфейс Директа — причём сразу к нужной кампании, группе объявлений или конкретному объявлению, и оперативно откорректировать настройки рекламы. Кнопка быстрого перехода есть рядом с соответствующими группировками в любом отчёте (при отображении в виде дерева):
Скоро аналогичные ссылки на Метрику появятся и в Директе.
2. В настройках счётчика можно указывать полный адрес сайта:
Это поможет точнее учитывать трафик для групп сайтов с единым доменом — например, для siteforyandex.ru/msk и siteforyandex.ru/spb. Раньше трафик между подобными ресурсами относился ко внутренним переходам. Теперь, если в настройках этих счётчиков будет прописан полный путь, переходы с /msk на /spb будут считаться внешними, и наоборот.