Клуб Народной карты

Сообщения об ошибках

Fleget
28 апреля 2017, 00:44

Команде Народной карты очень важна обратная связь от вас — наших пользователей.

Если при рисовании на Народной карте вы столкнулись с какой-то технической ошибкой (багом) — напишите нам об этом в комментариях к этому посту.

Лучше всего подробно описать проблему и по возможности приложить скриншот.

577 комментариев
Алексей Т.
28 апреля 2017, 01:10
В подписках скролл вниз доходит до определённой стадии (чаще всего 3-10 скроллов по 5-10 уведомлений) и прекращается, будто не может извлечь более раннюю историю правок.
Сергей Зайцев
28 апреля 2017, 10:23
Алексей Т.,
Сделайте масштаб на 100% и все будет работать. 
У меня также было.
Алексей Т.
30 апреля 2017, 18:48
Сергей Зайцев,
изменение масштаба помогает.
Но, хотелось бы, чтобы сотрудники яндекса записали в очередь исправлений ошибок.
ya-dfilatov
Сотрудник Яндекса4 мая 2017, 09:54
Алексей Т.,
Поправим в ближайшее время
При выборе адреса дома, не попадает в список улица, расположенная ближе всех, например,
https://n.maps.yandex.ru/-/C6e0ACIu

при указывании улицы Комсомольской для домов 49 и 51 она не выскакивала в списке:
https://yadi.sk/i/KZleZ3R93GvHRW
https://yadi.sk/i/2WAuXQqy3GvHVY
Такие ситуации часто повторяются, приходится вручную вводить первые буквы улицы.
аналогично:
https://n.maps.yandex.ru/-/C6UxfHzW
при обозначении номеров домов выскакивает улица Школьная (Патруши), а не Арамиль. Дом же территориально располагается на территории Арамиль. Бывает, если не обратить внимание, выбирается другое селение.
Также не совсем понятен принцип выбора улиц (список улиц, который выскакивает при выборе адреса). Здесь, бывает, отсутствует именно та улица, которую нужно выбрать, а находится она [улица] рядом с домом, на который устанавливается адрес.

Fleget
Сотрудник Яндекса28 апреля 2017, 11:54
sansan,
да. Проблема известна. Ищем ее решение. 
Алексей Зуев
11 мая 2017, 15:41
sansan,
Пока ищут решение, могу предложить перед добавлением адреса центрировать окно карты и не на здании, а именно на нужной улице. Не могу гарантировать на 100%, но похоже, что улицы выбираются не вблизи адресной точки, а вблизи центра окна. Иногда помогает.
Алексей Зуев,
зависит и от центра окна, и от местоположения адреса, и, похоже, от класса участков дороги, и от категории дороги. Всё это явно как-то влияет, но КАК - непонятно.
P.S. Центрирование не спасает. Порой, как ни центрируй, в пределы экрана попадает и нужная улица, и с десяток ближайших улиц, а в списке предлагается всего одна, которая проходит в нескольких километрах в стороне...
Добрый день,
1. Возможно ли починить кернинг в Навигаторе?
2. Отчего протоки где-то "прот.", а где-то "пр."?
3.  Каждый контур многоконтурного подписывается. Что мешает поправить аналогично многоконтурным островам?
4. Гавани периодически сокращаются до "гав.", чаще не сокращаются. Как должно?
В клубе ссылки, содержащие кириллицу,  при сохранении сообщения портятся.
Пример: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Карты
То же в в виде ссылки: ссылка.
Fleget
Сотрудник Яндекса2 мая 2017, 13:04
nogo1986,
можно немного подробнее? Боюсь что не до конца понял первое предложение. 
Fleget,
наведите мышкой на ссылку в примере и увидите какая она получилась. Ну или просто попробовать перейти.
Fleget,
Баг проявляется в Firefox.
☭Okclick,
у меня работает)
☭Okclick,
 https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Карты
Теперь работает. А раньше у меня выше видно во что превращалось.
Обновлено 2 мая 2017, 13:33
☭Okclick,
Это только из Firefox`а получается такая ерунда.
Тест.
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса5 мая 2017, 14:10
nogo1986,
что же. попробуем и мы с Firefox'a. Ссылка


Баг повторился. Принято. Какая у вас версия браузера?
Обновлено 5 мая 2017, 14:19
Добрый день! Михаил, а где можно посмотреть прежние предложения и идеи? И почему комментарии отключены?   https://yandex.ru/blog/narod-karta/59019cdf4233950023914098   
☭Okclick,
Спасибо. Это понятно, что в архиве. Но как туда войти, если там только отражается 2017г.?
МВА,
у меня все важные темы в закладках) А в смысле отображается только 2017 год? Там же можно листать годы влево-вправо.
Но было бы и правда полезно закрепить ссылки на архивные темы в верхнем сообщении.
Fleget
Сотрудник Яндекса2 мая 2017, 13:00
☭Okclick,
для понимания. А чем будут полезны ссылки на устаревшие темы?
Обновлено 2 мая 2017, 13:01
Fleget,
чтобы проверить перед публикацией сообщения, не было ли аналогичных предложений/репортов ранее.
Fleget
Сотрудник Яндекса3 мая 2017, 11:31
☭Okclick,
сейчас  предложения часто повторяются даже внутри одной темы. 
Алексей Зуев
2 мая 2017, 15:59
Здравствуйте. Не пора ли наконец разобраться с ошибкой "Слишком длинное ребро"?

- описание ошибки (а значит, и предлагаемый способ её решения) не соответствует ситуации;
- автоматически разрезать участок даже проще, чем стрелочкой указать на ошибку; редактору же инструмент разрезания может быть недоступен (если он редактирует узел дорожной сети).
Обновлено 2 мая 2017, 16:02
Никита Юшков
7 мая 2017, 21:52
Изменённый контур почему-то притягивается к прежнему местоположению точки пересечения: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/163502979/history/47693482?z=20&ll=45.898727%2C51.596208&l=nk%23sat
Алексей Зуев
10 мая 2017, 17:10
Никита Юшков,
Точка замыкания контура при сохранении иногда не меняет свои координаты, то есть не двигается. Заинтересованные лица знают об этой проблеме, но пока, очевидно, не побороли.
Обновлено 10 мая 2017, 17:12
vadim.medyanowsky
8 мая 2017, 16:26
Маршруты прокладываются через здания
Fleget
Сотрудник Яндекса10 мая 2017, 13:00
vadim.medyanowsky,
а можно пример?
Алексей Зуев
10 мая 2017, 12:56
Вылет в нулевые координаты (&ll=0.000000%2C0.000000) всё ещё случается время от времени. Добавлю наблюдение, что в последний раз меня туда выкинуло, когда я рисовал строго в одном и том же масштабе (то есть никаких операций, кроме сложения, по идее, выполняться не должно было).
В данном чудном месте продолжить редактирование объекта невозможно. Удаётся сохранить нарисованную часть дороги, но контур, который требует замыкания  - увы нет.
Fleget
Сотрудник Яндекса12 мая 2017, 10:37
Алексей Зуев,
наверное, нам понадобится еще немного информации для воспроизведения бага. 
По возможности, дополните информацию. 
Обновлено 12 мая 2017, 10:37
Алексей Зуев
12 мая 2017, 11:05
Fleget,
При скроллировании карты географические координаты окна пересчитываются автоматически и подставляются в строку адреса (изменяющаяся часть строки показана в предыдущем сообщении). Иногда, достаточно редко, в результате таких расчётов получаются некорректные значения: раньше это было NaN - не число, теперь я вижу в строке адреса нули, но это особые нули (ведь нулевая широта и долгота - это допустимые координаты, где-то у побережья Африки).

Если это произошло, все операции навигации и  редактирования объекта оказываются блокированными: нельзя ни подвинуть карту, ни  добавить вершину объекта и т.п. Можно только переключать тип подложки, кнопка "Сохранить" также не блокируется. Для объектов, которые можно сохранить в любой удобный момент (дороги, здания) это, как правило, спасает - можно сохранить промежуточный результат и потом дорисовать следующей правкой. Нарисованная часть объекта сохраняется в правильных координатах. Но для сложных контуров, которые нужно обязательно замкнуть (а для АТД ещё и обязательно задать название), а замыкать контур удобнее в конце рисования, потраченные усилия, увы, теряются - недорисованный объект сохранить невозможно.

Воспроизвести ошибку будет сложно - возникает она спонтанно.
Fleget
Сотрудник Яндекса15 мая 2017, 14:35
Алексей Зуев,
принято. Как только появится какая-нибудь информация по багу. Напишем вам. 

АПД. 
Какой пользуетесь ОС, каким браузером (+версия браузера)?
Обновлено 15 мая 2017, 15:21
Алексей Зуев
30 мая 2017, 13:42
Fleget,
Windows 7 SP1, Firefox 53.0.3.

Возможно, ошибку будет проще поймать, если во время редактирования объекта изменять масштаб карты. Было время, когда ошибка возникала значительно чаще именно в этом случае.
Алексей Зуев
11 мая 2017, 10:19
Пешеходным дорожкам в стадии строительства отдельным изменением правил предписали указывать 10-й класс, но настройки видимости на Яндекс.Картах у них всё равно странные: зачем их оставлять на 15-м масштабе, когда остальные пешеходные дорожки уже не показываются?
Fleget
Сотрудник Яндекса15 мая 2017, 14:53
Алексей Зуев,
спасибо за фидбек. Принято!
некорректность в правилах.
есть в классах дорог пункт 
"На круговом движении сам круг имеет тот же класс, что и дорога с наивысшим классом, которая в него входит."
однако есть ситуации с кольцам, которые еще и разрезаны
например https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=27.609624%2C53.878870&l=nk%23sat
на таких кольцах с одной стороны это правило должно соблюдаться.
С другой стороны есть исключение, если дорога высокого класса приходит к разрезному кольцу, и проходит через кольцо в разрез кольца, то класс кольца лучше определять не по этой дороге, а по наивысшему классу других дорог, приходящих на кольцо, как это сделано тут https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=23.840433%2C53.700766&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса15 мая 2017, 14:51
Sagit,
в вашем случае приведен пример не с круговым движением. 
Fleget,
Но таких развязок достаточно много и стоило бы их описать. Если это не круговое, то работает общий принцип и при скажем основной дороге 4 класа, одной 5-го и одной 6-го получится оригинальная развязка.
Fleget,
а может, просто убрать из Правил этот подпункт: «На круговом движении сам круг имеет тот же класс, что и дорога с наивысшим классом, которая в него входит»? По-моему, он, всего-навсего, описывает частный случай и лишний раз дублирует общее требование связности дорожной сети. И сразу пропадут все непонятки в отношении любых колец.
Обновлено 15 мая 2017, 17:14
☭Okclick,
нет. Кольца тогда будут выглядеть ужасно. прямые проезды между двумя дорогами одного класса, а связки могут быть сильно ниже классом. По сути правило верное.
Но вот разрезные кольца я бы все же добавил в описание
При сохранении после привязки  организации из справочника  в окне привязки переключается  на другую организацию расположенную рядом. скриншоты
Fleget
Сотрудник Яндекса15 мая 2017, 14:52
Talai,
принято. Ушло в обработку.
Если отвязать справочник от места, то он больше не найдется в списке, т.е. нельзя отвязать привязать, чтобы все данные из справочника забрать. Другие модераторы говорят, что это со всеми старыми объектами так, а с новыми работает нормально
sc1a,
Обновлено 14 мая 2017, 16:42
Fleget
Сотрудник Яндекса15 мая 2017, 14:52
sc1a,
аналогично принято. Ушло в обработку коллегам из справочника. 
Спасибо!
Касяк, двойное наложение названии улицы: ссылка на объект дороги
Обновлено 15 мая 2017, 21:10
Yet another Forrest
16 мая 2017, 00:43
Rashid86,
это не сбой, а ошибка на карте :)
Как я вижу, заявку на удаление Вы оставляли, модераторы бы немного позднее обработали задачу. Сейчас объект удалил вне модераторской очереди. Если увидите, что на карте что-то нарисовано неправильно - смело пишите жалобу или заявку на удаление, и модераторы с радостью Вам помогут :)
Алексей Зуев
16 мая 2017, 15:03
У этого населённого пункта название для подписи на карте задано, но почему-то вместо него используется официальное. Чудеса!
Fleget
Сотрудник Яндекса18 мая 2017, 16:53
Алексей Зуев,
принято. Как будет информация, напишем вам. 
После недавнего обновления интерфейса при входе в аккаунт, не могу войти в карты: я уже авторизован, но на карте меня все равно просят войти в аккаунт. Что делать?
Обновлено 17 мая 2017, 18:17
Алексей Зуев
17 мая 2017, 18:15
Alex Str,
Та же проблема.
Yet another Forrest
17 мая 2017, 22:33
Alex Str,
вышло обновление редактора, возникли некоторые временные неполадки. Сейчас ошибка сохраняется?
Обновлено 17 мая 2017, 22:36
Алексей Зуев
18 мая 2017, 08:57
Yet another Forrest,
У меня ошибка исчезла.
Fleget
Сотрудник Яндекса18 мая 2017, 16:53
Alex Str,
по всей видимости речь идет о технических работах от 17.05. 
К сожалению работы проводились внепланово и предупредить заранее всех не удалось. Еще раз, приносим извинения за доставленные неудобства :(
Алексей Зуев
18 мая 2017, 18:24
После начала правки контура АТД кнопка добавления / изменения положения центра отключается и больше не включается. Это неудобно: центр проще указывать, когда контур уже отредактирован. Похожая проблема при создании нового объекта АТД была успешно решена.
Fleget
Сотрудник Яндекса19 мая 2017, 11:39
Алексей Зуев,
принято! Будем думать, что с этим можно сделать. 
В маршруте появились развороты в точках пересечения моста с проходящей под ним дорогой (данные развороты не соответствуют ПДД). Примеры маршрутов: https://yandex.ru/maps/-/C6rIrPl-, https://yandex.ru/maps/-/C6rIzFjS, https://yandex.ru/maps/-/C6rMITnK
megabit,
навигатор теперь разворачивается где попало, невзирая на уровни, категории и наличие "разрешённых разворотов", даже если просто участок дороги разрезан на две части. Правда, не на всех пересечениях, а как-то избирательно... Явный косяк, надеюсь, скоро исправят.
Fleget
Сотрудник Яндекса23 мая 2017, 11:50
megabit,
мы в курсе данной проблемы. Будем улучшать и оптимизировать работу навигатора. 

APD. друзья, будем благодарны за несколько действующих на данный момент примеров с такими разворотами. 
Обновлено 23 мая 2017, 13:41
Yet another Forrest
20 мая 2017, 00:54
В инструкции "Как добавить организацию" допущена ошибка. На 5-м скриншоте в названии типа "официальное" не указан тип объекта и не задано название типа "для подписи".
Fleget
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 14:11
Yet another Forrest,
забрали на "починить". 
Fleget
Сотрудник Яндекса23 мая 2017, 15:24
Котик,
небольшая техническая ошибка. Уберем.  Спасибо за бдительность :)
Уже несколько дней (ориентировочно после обновления НЯК) не работают слои по интенсивности движения и др.
Скрин - https://cs541607.userapi.com/c837432/v837432529/3f795/9UDrgJLjcBc.jpg
Ещё иногда пропадают точки (промежуточные тоже) при редактировании любого объекта связанного с ними, обычно происходит после того как на них наводишь, при приближении или отдалении масштаба они появляются, также как и при движении карты в разные стороны, но через какое то время всё происходит заново.
https://cs541607.userapi.com/c837432/v837432529/3f79d/ZQFqTp1HseY.jpg (на скрине момент редактирования дороги)
Обновлено 22 мая 2017, 02:05
mshibankov,
GPS-треки и блокнот картографа теперь включаются галками слева.
Косяк с пропадающими точками появился после обновления Яндекс.Браузера. Проявляется не на всех компьютерах, похоже, зависит от железа, скорее всего, от видеокарты. Проблема решается отключением аппаратного ускорения в настройках браузера (но тогда упадёт производительность) или переходом на другой браузер. Я перешёл на хромой гугл, пока не починят.
☭Okclick,
У меня вроде починились пропадающие точки. Проверьте у себя.
nogo1986,
у меня - нет.
☭Okclick,
исправилось.
Fleget
Сотрудник Яндекса23 мая 2017, 11:58
mshibankov,
спасибо. Принято.

Обновлено. Ребят, попробуйте обновить драйвера видеокарты. Если не поможет. Пишите снова. 
Обновлено 30 мая 2017, 16:13
Fleget,
26 мая проблема исчезла сама собой. Неделю всё было нормально, а с 1-го на 2-е июня — опять началось. Обновил драйвер видеокарты, как вы посоветовали, — не помогло.
По справочнику и соответственно импорту из него: Сломался единый формат номеров телефонов. Раньше всегда это было +7 (111) 111-11-11, а теперь в справочнике встречаются номера без символов (+7 111 1111111 в разных вариациях), что смотрится не очень хорошо и приходится каждый раз вручную исправлять при импорте.
Fleget
Сотрудник Яндекса24 мая 2017, 17:35
sc1a,
пришлите пожалуйста нам 3-4 примера с "неправильными" номерами.
Fleget,
Сейчас могу дать ссылки только на сегодняшние правки, но до этого уже встречались подобные случаи неоднократно
Пример 1Пример 2

Обновлено 24 мая 2017, 18:27
Fleget
Сотрудник Яндекса25 мая 2017, 10:43
sc1a,
принято. Ждем еще хотя бы два примера. 
Fleget,
По истории старые случаи не смог найти поэтому вот то, что попадается сейчас. Пример 3Пример 4  - Импорт с НЯК в справочник произошел без знаков, и таким же возвращается в НЯК.
Обновлено 1 июня 2017, 17:08
Fleget,
На данный момент примерно треть всех новых организаций (около 30 уже) в Борисове импортируется с номерами телефонов без скобок, либо без тире
Обновлено 10 июня 2017, 14:48
Fleget
Сотрудник Яндекса15 июня 2017, 15:21
sc1a,
процесс исправления номеров практически завершен. Спасибо за обращение :)
В привязывании организаций закрался какой-то баг. Адреса у точек пишутся какие-то американские North Rd, Brooks Rd, 100B Ave NW.
Примеры:
https://yadi.sk/i/M8j5yHh63JXJSp (Объект)

https://yadi.sk/i/gp0FC5xg3JXJSU (Объект)

https://yadi.sk/i/hxQ_Itxt3JXJRi (Объект)

Причём проявляется через раз.
Яндекс. Браузер 17.4.1.758
Обновлено 25 мая 2017, 20:12
Fleget
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 14:11
nogo1986,
да, не без этого. В курсе, лечим. Спасибо за дополнительные примеры. 
Удалённый пользователь
26 мая 2017, 17:54
Кстати говоря, с треками проблема. Смотрите
Треки есть на тех масштабах, где они бесполезны. А на тех масштабах, где они нужны - их нет. А треки "по направлению движения" не отображаются вообще.
Fleget
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 14:06
принято
Fleget,
Индикация треков по направлению движения на крупных масштабах неинформативна. Можно ли детализовать такие треки на крупных масштабах, хотя бы уменьшив размер стрелок?
Появилась проблема с исчезновением локальных белорусских названий единиц АТД. Из примеров: д. Качино, д. Каменная Горка, с/т Звездное, с/т Местпром, с/т Верас и некоторые другие населённые пункты Ждановичского сельсовета Минского района. Возможно, данный случай не единичный. Пожалуйста, разберитесь в ситуации. С уважением, Георгий. 
Fleget
Сотрудник Яндекса1 июня 2017, 16:13
Goshaproject,
принято. Скоро выясним в чем дело. 
Fleget
Сотрудник Яндекса8 июня 2017, 14:47
Goshaproject,
причина проблемы известна. Сейчас наши специалисты заняты ее устранением. Спасибо за помощь.
Fleget
Сотрудник Яндекса15 июня 2017, 15:20
Goshaproject,
исправлено.
Fleget,
Спасибо!
Fleget
Сотрудник Яндекса28 июня 2017, 14:06
Goshaproject,
возникли повторные проблемы с отображением названий. Будет исправленое в ближайшие дни. 
https://n.maps.yandex.ru/-/CBQI4-VmKD
Точка АТД видна на 18 масштабе. На 19 и крупнее пропадает.
https://n.maps.yandex.ru/-/CBQIB-SWWA
На схеме НЯК и на Якартах внутрикварталки пропадают раньше полевых дорог. В результате выглядит не очень красиво.
Fleget
Сотрудник Яндекса1 июня 2017, 16:35
★Дивер,
это скорее в раздел дизайна, но все же -  внутриквартальные проезды чаще всего гораздо короче, чем полевые дороги, а главное образуют дополнительную систему дорог, в то время, как полевые дороги могут иметь протяженность в несколько километров и образовывать достаточно и значимую крупную цепочку дорог. 
Свеженарисованным православным храмам по-прежнему присваиваются обе категории - и "православный храм", и "католический храм".
Даже если в комментарии к объекту на НЯК написана религиозная принадлежность. 
Fleget
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 14:12
Leksa,
принято! Будем исправлять!
Приведите, пожалуйста примеры подобных ошибок.
Обновлено 6 июня 2017, 14:13
Fleget,
 сходу могу назвать вот здесь. И, пожалуй, здесь. ЯК-категории исправляла через МЯК.
В ноябре-декабре прошлого года проблема уже была (нарисовала порядка 20 храмов, исправляла тоже через МЯК), но в то время в комментариях ничего не писала.
Хорошо  бы создать возможность присваивать категории во время создания/редактирования объекта на НЯК (с ссылкой на запись в базе НКО или ЕГРЮЛ)  (см. мой фичреквест), чтобы не исправлять впоследствии.
Не так давно стали пропадать точки у простых контуров. Вот пример. Здания, территории, заборы, может ещё что (пишу по памяти то, что из последнего было). Проблема массовая, наблюдается у многих.
Fabiëns0,
у меня 22 мая это началось, потом вроде исправилось, а сегодня опять. Причём только на одном компьютере и только в Я.Браузере. В техподдержке Яндекса посоветовали обновить драйвер видеокарты (NVidia GeForce GTX 750).
☭Okclick,
Кто-то из модераторов из чата в ВК посоветовал аппаратное ускорение в Я.Браузере отключить (я только сегодня вспомнил про это), попробовал на том же компе домашнем где у меня эта беда и пока всё работает.
Fabiëns0,
это тоже помогает, но производительность падает неприемлемо. Я вышел из положения, установив Google Chrome специально для работы в НЯК. Попробую обновить дрова, посмотрю, поможет или нет.
Fleget
Сотрудник Яндекса5 июня 2017, 16:21
Fabiëns0,
да, мы уже в курсе проблемы и сейчас ищем решение. По возможности будем держать вас в курсе дела. 
4.06.2017 в 17:20 (заметил в это время) перестали засчитываться правки в рейтинг. Менял браузеры, чистил куки.
☣tavsura,
21:35 - Заработало.
Fleget
Сотрудник Яндекса5 июня 2017, 16:22
☣tavsura,
и это замечательно. Всегда бы и у всех бы так :)
Алексей Зуев
8 июня 2017, 11:47
Улица не привязывается к населённому пункту, если находится в пределах его отдельного внешнего контура. Пример (пришлось немного схитрить).
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса9 июня 2017, 10:58
Алексей Зуев,
Случается, что улица относящаяся к нас. пункту А, по факту расположена в нас. пункте Б. В этом случае, можно поспать так как сделали вы, но после этого удалить контур АТД. С привязанной улицей ничего плохого уже не произойдет. 
Алексей Зуев
9 июня 2017, 11:14
Anna Kolomenskaya,
Хорошо, внешний контур я удалю.

Но замечание состояло в том, что добавление внешнего контура не помогло: улица всё равно не привязывалась (ошибка при сохранении: дорога за пределами населённого пункта). Пришлось добавить ещё один участок дороги в том же населённом пункте и потом исключить его.
Anna Kolomenskaya,


"В этом случае, можно поспать так как сделали вы". :))
Пятница видимо вносит коррективы.
На ЯК поломалось отображение центров у районов города и кварталов (сравните центры АТД на НЯК и ЯК).
Обновлено 9 июня 2017, 18:02
dreskakadres
9 июня 2017, 22:28
При привязке места к Справочнику происходят возмутительные вещи. Телефон, режим работы заменяются на нешаблонные: Телефон без скобок и дефисов, в режиме работы слово "обед" заменяется на "перерыв". И, главное, официальное наименование заменяется укороченным и не всегда корректно написанным. Это доставляет кучу неудобств и шквал негодования. Ваши сотрудники привязывают и даже не смотрят, что получается. Кто чьи правки модерирует?
Fleget
Сотрудник Яндекса15 июня 2017, 15:23
₳dreskakadres,
как всегда, просим несколько примеров. Будем разбираться. 
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=38.283738%2C55.776766&l=nk%23sat
и
https://yandex.ru/maps/?ll=38.283738302520526%2C55.776766081918794&z=18
На НЯК есть название улиц, а на Якартах нет.
Yet another Forrest
11 июня 2017, 23:42
★Дивер,
скорее всего, эти правки промодерировали после  2 июня, поэтому правки в релиз не вошли. Посмотри после следующего релиза, покажется ли название.
Fleget
Сотрудник Яндекса15 июня 2017, 15:25
Yet another Forrest,
так и есть
Google Chrome Версия 58.0.3029.110 (64-bit)


Не могу пока найти комбинацию, которая вызывает баг. Но иногда случается, что мышкой делаю масштаб поменьше, чтобы охватить большую площадь, и перестают выделяться элементы. Наводишь мышкой на дороги, здания. Ничего не происходит. Не получается выделить. Приходится приближать на 1 деление, тогда всё начинает работать.
Yet another Forrest
15 июня 2017, 00:19
B-Igro,
какая у Вас скорость соединения с Интернетом? Пробовали чистить кэш?
Yet another Forrest,
это происходит и дома, и на работе. Дома 70 Мбит/с. На работе поменьше. Но баг встречается в Хроме и там, и там.


Кэш не пробовал чистить.
Yet another Forrest
15 июня 2017, 16:10
B-Igro,
потестируйте в другом браузере, Mozilla Firefox или Яндекс.Браузер. Напишите, повторяется ли ошибка.
Yet another Forrest,
приветствую.


В Firefox не проявилась. Зато имеет место быть в IE11.
Вот тут.


По центру экрана пересечение дороги с выездом из двора. c 19-го масштаба приближаюсь на 20-й. Навожу мышкой на это пересечение, вожу по прилегающим лучам дорог, чтобы они подсвечивались жёлтым. Далее отъезжаю снова на 19-й масштаб. И уже не могу выделить ни точку пересечения, ни исходящие лучи дорог.
Обновлено 20 июня 2017, 11:20
Fleget
Сотрудник Яндекса15 июня 2017, 15:26
B-Igro,
будем ждать от вас дополнительную информацию. Пока воспроизвести баг у нас не получается. 
Fleget,
приветствую.
Описал чуть выше в этом посте. Также баг повторяется при уменьшении на 18 масштаб и дальше.
B-Igro,
у меня похожая проблема иногда случается. Обычно после сохранения предыдущего объекта. Но я с ней по-другому справляюсь: подождать 2-3 секунды и отвести указатель мыши подальше в сторону, а потом обратно. Если елозить мышью по желаемому и соседним с ним объектам, можно хоть заждаться, нужно именно отвести указатель  далеко.

Очень похожий баг был с подъездами, только там подъезды не клеились к зданию, а тут объекты не выделяются. Лечился точно так же.

А может, всё намного проще. Просто объекты разных категорий и размеров перестают выделяться на определённых масштабах, хотя продолжают отображаться. Например, дороги класса 7+ на мелких масштабах. Или, наоборот, относительно большую промзону не выбрать на крупных. Вроде кажется, что должно выделиться, ан нет :)
Обновлено 15 июня 2017, 18:00
Комментарий удалён
Fleget
Сотрудник Яндекса20 июня 2017, 11:52
bob,
подобный фидбек, наверное, лучше оставлять в клубе модераторов. Можно прямо под постом. Если ошибок и мнений насобиралось достаточно много, то можно написать и пост. 
При долгом отматывании истории правок вниз, сразу начинает тупить весь интерфейс НЯК. Причем как на мощных, так и на слабых компьютерах. Хотелось бы чтобы это как-то оптимизировали, и подгрузка истории была недолгой и чтобы было всё плавно и без тормозов. Может быть лучше сделать архив правок по датам (прикрутить календарь с отображением кол-ва правок) так будет удобнее отследить активность.
Fleget
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 11:09
mshibankov,
по лагу интерфейса фидбек приняли. Предложение лучше оформить в соответствующую тему
В последнее время при создании или удалении адресной точки, а также в случае изменения привязки к дороге, стали заново рендериться подписи у всех адресов, привязанных к той же дороге, что и редактируемый адрес. Раньше такое наблюдалось только при редактировании самого объекта "дорога". Приводит это к тому, что подписи всех адресов исчезают и снова становятся видны только через некоторое время и только после внесения очередной правки. А если адресов по улице много, то ещё и процесс сохранения каждой точки растягивается, как будто сохраняешь какой-нибудь сложный контур. Почините, пожалуйста, очень мешает.
☭Okclick,
С масштабом поиграйтесь, до следующего сохранения помогает
.,
помогает, да, но если раньше времени поиграть, то, наоборот, и на других масштабах цифры пропадут.
☭Okclick,
Остаётся только ждать. Пока прочтут, пока исправят.
Fleget
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 11:04
☭Okclick,
взяли в работу. Будем чинить. По возможности, если баг повторится, приложите скрины и ссылки на места. 
Fleget,
Судя по всему, баг действует вне зависимости от места. Раз проявился и в Эстонии и в Кемеровской области. Наверняка и по всей остальной карте, да только там народу лень пошевелиться. 
И живьём это всё выглядит вот так (смотрите кино)
Fleget
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:31
.,
да, я тоже поймал. Разработчики уже взяли в работу. Будем надеяться, что скоро все придет в норму. :)
Fleget,
Ни черта не исправили и на выходные слиняли. Ну и сервис.  Нет слов с такой работы, честное слово.
Fleget,
И ещё одно "здрасьте" вылезло. Адресация глючит, криво импортированные  сотрудниками улицы исправить не даёт. Весело...
Fleget,
также в последнее время стали часто появляться вот такие косяки: раз, два. Лечатся изменением геометрии. Мне кажется, все эти проблемы взаимосвязаны. Ссылки на объекты, если нужно: адрес, улица.
Fleget
Сотрудник Яндекса27 июня 2017, 10:27
☭Okclick,
спасибо за информацию. Передам коллегам.
Итак, включен только слой "Адресные точки". Точки есть, цифры есть

Дополнительно подключен слой "Дороги". Точки есть, цифр  нет
Изменяю масштаб, точки и цифры на месте
Добавляю адрес - точки есть, цифры исчезли
Обновлено 22 июня 2017, 15:49
Fleget
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 11:04
.,
принято. Спасибо за информацию. 
Про справочник: К этому памятнику автоматически привязалась организация на ЯК из справочника от соседнего памятника, а для самого же этого памятника организация так и не создаётся автоматически.
sc1a,
 у меня такая же проблема здесь
Fleget
Сотрудник Яндекса28 июня 2017, 14:05
sc1a,
посмотрим, чем можем вам помочь.
1) При сохранении объектов (различных) вчера и сегодня стали очень часто выскакивать сообщения об ошибке "Извините, что-то пошло не так...". Я так понял, почему-то вылетает выполненный вход в учетную запись (после перезагрузки страницы появляется кнопка "Войти"), именно в редакторе карты, в других сервисах Яндекса вход остается выполнен. Сегодня войти в учетку (именно в редакторе) после вылета не получается. 
2) Если в карточке редактирования объекта нажать кнопку "Отмена", появляется окошко, где нужно согласиться с тем, что все изменения будут потеряны. Так вот, после соглашения происходит автоматический переход на соседнюю вкладку.

Все эти ошибки в Яндекс.Браузере, в других не пробовал
megabit,
1) В Chrome и Firefox пробовал - то же самое. Чтобы не потерять изменения, можно открыть вторую вкладку с Народной картой и выполнить вход там. А часто достаточно просто подождать и попробовать сохранить ещё раз. 
2) У меня перескакивает только на вкладки, которые были открыты таким скриптом и только один раз. Два раза на одну вкладку не прыгает :) Проявляется в Я.Браузере последние несколько недель. В Google Chrome проблемы нет.
Yet another Forrest
24 июня 2017, 14:59
megabit,
скажите, сохраняется ли первая ошибка сейчас?
Вот что реально достало, так это следующее:
На картинке название улицы на эстонском, в выпадающем списке - на русском, после выбора - опять-таки на русском, сохраняю точку под Ctrl+Shift+A (сохранение с повтором), следующая точка, название улицы опять на эстонском


Пол года назад писал в вашу тех.поддержку про это. Результат - нулевой. Как всегда, впрочем. "Мы знаем про эту проблему, и вот прям вот сейчас побежим исправлять"


Так это только два языка в названии. А если-бы было больше ? На каждом из описанных этапов разные языки ? 
Сделайте уже что-то одно. Или во всех этапах на русском, или на всех этапах на эстонском (китайском, румынском, иврите, языке племени мумба-юмба). Мешает эта катавасия.
Обновлено 26 июня 2017, 22:44
Fleget
Сотрудник Яндекса28 июня 2017, 13:56
.,
мы помним про вас. К сожалению, пока устранить проблему не получается :( Как только, так сразу. 
Обновлено 28 июня 2017, 13:56
Fleget,
Это я уже то-же не раз созерцал. Только вот толку никакого. От слова "абсолютно". 
Никогда этого не мог понять. Проблем гора, а все делают вид, что так и надо. Тёмный я, как видно, человек.
Опять вылез глюк с адресными точками   Вроде-ж уже сделали, и вот опять.
.,
Минут через 5 всё нормализовалось. И если раньше глюк вылезал при создании адресов, то теперь вылез при отрисовке зданий. Как и раньше пропала нумерация у "свежих" точек, созданные ранее в порядке.
Похоже, глюк из активного переквалифицировался в ползучие.
.,
Глюк продолжает иногда проявляться и исчезать. Смотрите очередное кино
Fleget
Сотрудник Яндекса3 июля 2017, 13:54
.,
забрали в работу. 
Fleget,
Удачи. А то достало уже это всё
https://yadi.sk/i/iwohVQ9W3KcsEZ
В панели висит 9 простроченных заданий, а на деле их нет.
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса3 июля 2017, 13:48
★Дивер,
Это означает, что задачи сейчас открыты у других модераторов региона, но пока не разобраны.
В поиске категорий объектов по запросу "ателье" не находится ничего, хотя есть категория "Ремонт одежды, обуви, ателье".
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса3 июля 2017, 13:48
Alexxegorov,
Поправим)
Семён Федотов
1 июля 2017, 15:49
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/53173291 - не добавляются и не удаляются контуры у населённого пункта.
Fleget
Сотрудник Яндекса3 июля 2017, 13:50
Семён Федотов,
Спасибо, взяли в работу.
Газоны разорвало на 16, 18 и 19 масштабах. Скриншоты. Ссылка на место.
Fleget
Сотрудник Яндекса3 июля 2017, 13:52
☭Okclick,
будем зашивать. Спасибо. 
При нажатии на иконку или на имя пользователя в правом верхнеем углу, карта полностью зависает. Не спасает даже перезагрузка, только если открывать новую вкладку
Обновлено 2 июля 2017, 09:33
Fleget
Сотрудник Яндекса3 июля 2017, 13:38
Вова Ш.,
добрый день. Будем благодарны, если вы сможете прислать видео с багом. 
Fleget,
ВИДЕО В начале я показываю, что кнопки активны, но потом после нажатия на профиль все кнопки перестают быть активными и не реагируют на нажатие
Обновлено 5 июля 2017, 08:46
Fleget
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 17:59
Вова Ш.,
сейчас должно все работать стабильно. Проверьте пожалуйста, воспроизводится ли еще баг?
Fleget,
Все работает. Спасибо!
Олег Чечулин
10 июля 2017, 18:41
Fleget,
Вова Ш., не сочтите за зануду, но слово "всё" писать через "е" нельзя, так как его можно спутать со словом "все" :)
Хотя ладно, можете считать :)
Месяц назад писали, что процесс импорта телефонов почти переделан, тогда телефоны брались вразнобой. Сегодня действительно все телефоны копируются в одинаковом формате, но абсолютно все на территории Беларуси без скобок для кода городов. Почините импорт, или исправьте правило с телефонами.
Обновлено 7 июля 2017, 00:00
К тому же часто импорт неправильно выделяет код города. Например в г. Борисове код города +177, а сам номер формата хх-хх-хх. Импорт же делает +17 с телефоном 7хх-хх-хх.
Олег Чечулин
7 июля 2017, 03:14
sc1a,
вообще-то, после плюса должен идти код страны... Борисов в США или в Канаде? :)
Олег Чечулин,
ой, точно) там без плюса, или +375 177 и +375 17
Проблема актуальна месяц спустя, а ответа нет :(
Fleget
Сотрудник Яндекса4 августа 2017, 11:46
sc1a,
добрый день!
От скобок отказались сознательно. Изначально (давным давно) скобки ставились когда часть номера  можно было пропустить. Теперь же, вы номер не наберете без той части, что находится в скобках, к примеру +375 (29) ххх-хх-хх без цифр "29" станет совсем другим номером.
Грубо говоря,  по нормам языка скобки больше не нужны. 

Что касается Борисова, то еще раз уточню у коллег, как обстоят с ним дела. 
Fleget,
Но в Москве, да и вероятно по всей России, до сих пор остались скобки при экспорте в НЯК. Однако по всей Беларуси этих скобок уже нет. В то время, как в правилах, в пункте 3.6.2.2.7.1 до сих пор указано, что в номерах телефонов, код города должен по стандарту выставляться в скобках. Просьба привести все к одному виду :)
А касательно Борисова - в Беларуси сейчас по всей стране выделяются только 2 цифры от кода города. На деле там есть два вида телефонов:
1) городской, вида +375 1796 1-12-12, где "17" - это код Минской области, "96" - это код района\города, остальное уже личный номер абонента. 
2) мобильные номера вида +375 29 123-23-23", где "29" является кодом оператора, а остальное уже частный номер абонента.
По моему мнению лучше стабильно отделять 4 цифры от номера, т.к. городские номера встречаются в справочнике в 90% случаев.
Fleget,
В данный момент после импорта оставляю телефоны как есть, без скобок, но сотрудники исправляют за мной, добавляя скобки, а где-то принимают без скобок. Прошу прояснить ситуацию - уточнить правила, или поправить импорт на территории Беларуси
Пытаясь найти подтверждение какой категорией зданий отмечать склады, нашел два противоречия. Первое и второе в правилах, пункт 4.2.1: "Например, на территории больницы — медицинские корпуса относят к типу Медицина, технические помещения и склады — Постройка, сооружение...)."
Хорошо бы, если бы прямо в правилах было однозначно написано какой категорией отмечать неиспользующиеся здания (склады) в кварталах частной застройки. Конкретно у меня каменное здание по соседству с обычными домами в посёлке, в 90-е годы аптека, последние 20 лет используется как склад для всего подряд, отметил его промышленностью
Fleget
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 13:16
sc1a,
в данном случае, если у здания нет прямого назначения и неизвестна принадлежность к какой-либо организации, можно отметить постройкой / сооружением. 
При смене класса дороги с атрибутом "строится" у нее автоматом включается доступность транспорта, но не пешеходов.
Видео
Fleget
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 17:16
★Дивер,
тут скорее наоборот. Выключается для пешеходов, но не для другого транспорта. По идее должно выключаться все равно все. Баг в чистом виде. Забрали в работу.
В случае изменения подкатегории объекта категории "места" в истории не отображается тип объекта, который был выбран в старой подкатегории: https://yadi.sk/i/3XlWMuVt3KreAN
Fleget
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 17:16
☭Okclick,
принято! 
Очередной глюк.
Вот картинка, вот кино. Вылезает вне зависимости от машины и типа браузера.
Fleget
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 13:13
.,
вопрос все еще актуален? У нас данная ошибка не воспроизводится. 
Fleget
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 17:04
.,
проблема найдена. Будет исправлена в одном из ближайших обновлений. 
Fleget,
Уже устранили.
НЯК тормозит страшенно. Медленно подгружаются снимки, медленно открываются меню. В то-же время Клуб открылся моментально, да карты Гугла (для примера) работают весьма шустро. По крайней мере в сравнении с НЯК. Следовательно, проблема не в скорости интернета у меня, а в НЯК.
Fleget
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 13:14
.,
аналогичный вопрос. Проблема все еще актуальна?
Fleget,
Вроде пока стабилизировалось на приемлемом уровне. Как будет дальше - посмотрим.
Пока отбой
Fleget,
Опять "тормозит", отображение снимков "упало" весьма серьёзно.
Fleget
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 17:03
.,
пока не можем воспроизвести вашу проблему у себя. Ищем решение. 
Fleget,
Смешно. Качество снимков "упало" по одной простой причине. Вы заменили старые но чёткие снимки на это убожество. Всё ещё не можете воспроизвести проблему у себя ?
Fleget,
На всякий случай аргументация:
БЫЛО
СТАЛО
.,
ты плохо знаешь принципы построения сети. Поэтому лагать может на пути от Пердяевки до датацентра Яндекса.
Ещё один прикол. На этот раз с заливкой.
Место
Кино


Что-то глюки последнее время сыплются как горох с дырявого мешка.
Fleget
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 13:10
.,
проблему воспроизвести не удалось. Глюк все еще воспроизводится?
Fleget
Сотрудник Яндекса12 июля 2017, 10:49
.,
мы все еще ищем причины по которым у вас возникают подобные проблемы. Как только появятся хорошие новости, напишем вам.
Fleget,
это известный прикол. Задержка рендеринга после изменения геометрии крупного леса или водоёма. Объект на слое "схема" перерисовывается не сразу, а через несколько секунд или даже минут (зависит от сложности объекта). Если успеть за это время включить схему (или включить её заранее), то подгрузятся тайлы со старой геометрией, и пользователь будет видеть их до тех пор, пока не внесёт очередную правку или не переключится на другой масштаб.
Fleget
Сотрудник Яндекса12 июля 2017, 13:20
☭Okclick,
и это не очень хорошо, что известный. Будет гораздо лучше, если станет совсем наоборот. 
☭Okclick,
20 минут. Прошло 20 минут между тем, как объект был изменён и тем моментом когда он появился в слое "схема". За это время страница пару раз обновлялась и один раз сервис был перезапущен.


Или Вы считаете, что мне больше делать нечего, как писать любителям править чужие записи, о минутных сбоях в работе ?
Обновлено 13 июля 2017, 08:48
Fleget,
Проблемы возникают у вашего сервиса, а не у меня. Называйте вещи своими именами.
.,
обновлять страницу, чистить кэш, перезапускать браузер бесполезно. Нужно что-нибудь нарисовать поблизости. Такой объект, как Балтийское море, как раз может обновляться не одну минуту.
Обновлено 13 июля 2017, 09:04
☭Okclick,
Бесполезно что-то доказывать работникам НЯК. Вот это точно бесполезно.
Если сервис работает нормально, то он работает нормально. Если есть глюки - то можно рисовать где угодно и что угодно - глюк как был так и останется. Тем более что указанные мною 20 минут было создано весьма приличное количество объектов вокруг. 


Аналогичная ерунда была вот с этой водой. Минут на 10. Вода северо-западнее отобразилась сразу. Эта - зависла минут на 10. И между этими событиями прошло около суток. Из чего лично я делаю только один вывод - сбой не одиночный.


Я, конечно, не программист. Но я точно знаю одно - если гайка на вагоне открутилась, то сколько вагон не крась, гайка останется открученной.



Проблема с исчезновением подписей к адресам не решена
Точнее, решена не полностью
Обновлено 9 июля 2017, 17:49
Fleget
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 13:14
.,
передали ответственным коллегам. 
Обновлено 10 июля 2017, 13:14
Fleget,
Заодно спросите у своих коллег из ЯК, почему у них ярлыку ж.д. станции Новосады "прикручено" почтовое отделение. А заодно очень интересно было-бы знать, чем руководствовался человек, который отклонил мою правку. Или может так и надо ?
Для справки: станция числится в доме № 3А по улице Лесной, а почта в доме № 6 по той же улице
Fleget,
"А воз и ныне там"
.,
последние несколько дней ещё наблюдалось исчезание подписей после разрезания участка улицы. Сейчас вроде нормализовалось. А в каких ещё случаях баг проявляется? Я пока не заметил.
☭Okclick,
Воздержусь от комментариев. А то опять скажут некоторые что я "подстрекаю к вандализму"
Fleget
Сотрудник Яндекса12 июля 2017, 10:48
☭Okclick,
можно от вас парочку примеров?
Fleget,
с разрезанием уже нельзя, потому что больше не наблюдается. Осталось пропадание подписей адресов после изменения названия дороги. Но это всегда было, просто не особо мешало.

А ещё я знаю, как размножаются подписи дорог и адресов. Но словами этот процесс описать сложно, я лучше видео запишу :) Чуть позже.
Fleget
Сотрудник Яндекса12 июля 2017, 13:21
☭Okclick,
ждем от вас "кино" :)
Fleget,
Итак, обещанное кино :) Сначала даю анонс того, что будет происходить в очередной серии сериала, затем - ссылку на само видео.

1. Исправляю название улицы. Пропадают подписи дороги и адресных точек. Не дожидаясь того, когда надписи вновь появятся, начинаю двигать участки дорог и адресные точки, связанные с улицей. В конце видео - обращаем внимание на подписи затронутых участков дороги и адресных точек. https://youtu.be/wZb4d8KQNzA
2. Несколько раз подряд меняю название дороги, снова не дожидаясь рендеринга надписей. В конце видео - обращаем внимание на подписи улицы и повышенную "жирность" надписей рядом с некоторыми адресными точками. https://youtu.be/mPlqon7cSfU

P.S. В процессе съёмок ни одна улица не пострадала!
☭Okclick,
В указанном мною случае  подписи вышибало при изменении названия улицы.
Fleget
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 17:01
.,
нужна от вас ссылка на объект или несколько объектов, где до сих пор воспроизводится.
Fleget
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 17:02
☭Okclick,
Великолепно! Большое вам спасибо! :) Передали коллегам.
Fleget,
это актуально для любой дороги, к которой привязаны адресные точки. Чем больше точек, тем больше промежуток времени между правкой дороги и моментом, когда подписи появятся вновь. Кстати, забыл дать ссылку на место, где я вчера хулиганил.
Fleget,
https://yadi.sk/i/dJLjXqxF3L3277


https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1557454977?z=16&ll=22.492988%2C58.251725&l=nk%23sat


https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1557454987?z=15&ll=22.498917%2C58.252408&l=nk%23sat


https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1557454975?z=15&ll=22.513401%2C58.254890&l=nk%23sat


Да в общем на любой улице
Обновлено 13 июля 2017, 22:17
Уже почти неделю очень долго открывается подписка, содержащая город Челябинск.
Скриншот. По 10-15 секунд, а то и дольше. Тоже самое происходит при попытке пролистать список в этой подписке.
При этом другие подписки работают нормально, хотя и по площади охвата они значительно больше.
Пробовал создать новую подписку, охватывающую Челябинск - проблема остаётся.
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса12 июля 2017, 08:51
coolbuck,
 Видим проблему, думаем над решением, спасибо!
Проверьте работу режима добавления/исключения существующих участков (в расширенном режиме редактирования сложных контуров). Как-то он часто стал ошибки сыпать. Например, вот это изменение со следующим изменением в истории объекта за одну правку сделать не получилось, писал "читайте правила...". Это не единственный раз, еще ранее было замечено
Обновлено 13 июля 2017, 00:07
Fleget
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 10:00
megabit,
ок. Спасибо за информацию. Отправим на проверку. 
Когда исправите отображение 8 и 9 класса дороги на разных масштабах? Смотрится не очень красиво.
Видео
Не работает отмена последнего действия после выпрямления угла у здания или территории. Первый раз отменяешь - угол остаётся прямой, второй раз - объект возвращается в состояние, предшествующее последнему. https://youtu.be/b2sw1piQ-aQ
Fleget
Сотрудник Яндекса17 июля 2017, 17:55
☭Okclick,
приняли. Будем смотреть, что не так, и что можно сделать. 
Перестали отображаться логины картографов в топе пользлователей и в историях правок
Обновлено 17 июля 2017, 21:32
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 14:58
В истории правок никнеймы картографов отображаются как и прежде - https://yadi.sk/i/LsNLbXa53LAMqD. В топе пользователей картографы не показывались. А можно пример, где вы видите обратную ситуацию?
Anna Kolomenskaya,
Вы неправильно поняли. Я имел ввиду, что когда мышкой наводишь на никнейм картографа, в открывающемся окошке логин не показывается (раньше показывалось)
Alex Str,
точно! Тоже сразу не понял. Ещё всегда было обидно: вот же он, логин, а скопировать нельзя! :)
Вот тут снимок обрезается с 18 масштаба и ближе
Fleget
Сотрудник Яндекса19 июля 2017, 18:19
Alex Str,
отправили людей на поиск спутниковой подложки, начиная с 17 масштаба. 
Yet another Forrest
22 июля 2017, 14:04
Fleget,
ой, а в Елец их попутно не забросите? Там с 20 масштаба снимки убегают.
На всех импортированных дорогах  Эстонии отключен доступ велосипедам.
Fleget
Сотрудник Яндекса19 июля 2017, 18:20
.,
будет здорово если вы приведете примеры таких дорог. 
Fleget,
https://yadi.sk/i/06aniQfJ3LCs5j
Fleget
Сотрудник Яндекса19 июля 2017, 19:14
.,
вы верно не правильно поняли меня. Будет еще лучше, если вы пришлете ссылки на объекты. Видео хорошо, но обычно только в тех случаях, когда случаются ошибки и не воспроизводятся у нас, или для лучшего понимания того, что написал пользователь. Вас мы поняли прекрасно. Сейчас не помешают пара примеров в виде ссылок на объекты. 
Fleget,
Михаил, это видимо вы не поняли меня. Я ясно указал: на всех импортированных дорогах Эстонии. А в Эстонии таковых подавляющее большинство. К тому-же на видео очень хорошо видно и где это снято, и какие улицы использованы. Было-бы желание.


Держите ссылки https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1557247384?z=17&ll=24.514139%2C58.378351&l=nk%23sat


https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1557132958?z=18&ll=24.751039%2C59.426244&l=nk%23sat



https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1557201043?z=17&ll=28.166409%2C59.376693&l=nk%23sat





https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1557187938?z=19&ll=26.724423%2C58.372133&l=nk%23sat





https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1557178958?z=18&ll=22.495820%2C58.250421&l=nk%23sat





И кстати говоря https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1557290077?z=18&ll=24.088644%2C56.902355&l=nk%23sat
Семён Федотов
21 июля 2017, 01:23
В подписках не отображаются правки за май, хотя пару дней назад можно было увидеть более старые правки, например вершина Гитлер, удалённая в апреле несколько дней назад была в подписках, теперь её нет.
Fleget
Сотрудник Яндекса26 июля 2017, 11:47
Семён Федотов,
доброго вам!
Надеемся починить с выходом ближайшего обновления.
Снеппинг территорий к объектам растительности работает, а к гидрографии - нет. Непорядок.
Fleget
Сотрудник Яндекса26 июля 2017, 11:49
☭Okclick,
пока это не баг, а фича. Но мы обсудим необходимость снеппинга к гидрографии. 
Смотрите картинку и кино
Проблема с подписями к адресным точкам. Третья неделя уже пошла.
.,
Объекты
https://n.maps.yandex.ru/-/CBQHbUeltD
https://n.maps.yandex.ru/-/CBQHbYE1PA


Подписи появляются и исчезают в зависимости от масштаба. АТ по соседству - в норме. Слой "места" отключен
Fleget
Сотрудник Яндекса26 июля 2017, 13:03
.,
Сервис (лейбелер) расставил  расставил подписи исходя из того, что на 17-м масштабе подпись адреса перекрывается подписями "мест". Подвижка адреса и ярлыков мест должна помочь. Со временем сервис пересчитает данные и начнет их отображать.

Fleget,
Добро. 
Более глобальная проблема, с пропаданием подписей после любых действий с названием улицы, осталась
Fleget
Сотрудник Яндекса26 июля 2017, 16:35
.,
в процессе починки. Исправить ее без выхода нового релиза нельзя. Поэтому ждем исправления в одном из ближайших. 
В пп.3.4 пункт 3 нужно заменить "Въезд, вход по пропускам" а "Ограничение на въезд, вход" в связи с переименованием.
Fleget
Сотрудник Яндекса26 июля 2017, 11:50
★Дивер,
было бы неплохо :)
с марта до сих пор не дали ачивку за 5 лет
Yet another Forrest
25 июля 2017, 23:38
Вова Ш.,
эта ачивка не обновляется автоматически. Думаю, позже обновят всем, как это было в прошлом году.
При привязке организации на НЯК к Справочнику из Справочника переносится в том числе время работы. Ожидаемо, что оно должно быть проставлено в формате НЯК. Однако это не так. См., например, историю объекта.

Там при заполнении проставлен формат "пн-чт 12:00-24:00, пт-вс 12:00-2:00 ночи", тогда как по правилам НЯК никакой "ночи" быть не должно.
Обновлено 26 июля 2017, 17:48
Fleget
Сотрудник Яндекса27 июля 2017, 18:34
a-zakh,
посмотрим, что можно сделать.
Семён Федотов
27 июля 2017, 16:13
Вот здесь: https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=23.519629%2C49.281150&l=nk%23sat
у остановок отображаются старые не локальные названия поверх иконок, а у этой надпись находится там, где остановка была расположена до 12 февраля.
Картинка.


Второй баг: не могу прикрепить ссылку, в которой есть символ процента — он заменяется на %25 и ломает ссылку.
Обновлено 27 июля 2017, 16:17
Fleget
Сотрудник Яндекса27 июля 2017, 18:35
Семён Федотов,
спасибо сразу за три багрепорта. Попробуем помочь вам в ближайшее время. 
когда заходишь на сайт стали автоматически выключаться некоторые слои, такие как Дорожная инфраструктура, Гидрография,Растительность,Рельеф,Территории и Транспорт. из-за этого трачу своё время на просмотр включенных слоев и соответственно, их включение.
Vasiliy,
ни разу такого не было, только если сам ранее не выключал отдельные слои. Но если что, быстро включить все слои — Ctrl+Shift+H,H.
Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля 2017, 15:37
Vasiliy,
не требуем, но будет очень здорово, если вы снимете видео, где видно, как вы покидаете сайт с включенными слоями, и по возвращению, обнаруживаете, что слои отключились. 

Заранее спасибо.
Fleget,
сейчас ошибка не повторяется, ну и слава богу, а то замарался уже слои включать)
Сейчас почему-то не находятся места на народной карте. Например обозначил достопримечательность пещеру, но ни по одному из этих двух слов она не показывается, даже если находится в охватываемой области карты.


Чтобы показалась достопримечательность на народной карте, место где она находится надо сильно увеличить. Что очень не удобно для достопримечательностей  на природе. Хотелось бы, чтобы они начинали показываться раньше. В городе может это мешает, а в лесах очень не хватает. Так же и родники и др подобные места.


Например: https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=39.967012%2C50.287265&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля 2017, 15:40
Дмитрий,
на данный момент, мы умышленно отключили возможность через поиск  искать места и другие достопримечательности на Народной карте. Настройки отображения достопримечательностей, аналогично, выставлены сознательно. :)
При просмотре истории изменения участка дороги, экран позиционируется на новое положение участка. При этом, если участок дороги был перенесён на какое-то расстояние, старое положение на экране не видно, и найти его так просто.


Пример: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1687950552/history/33910869?z=19&ll=61.440336%2C55.140376&l=nk%23sat
Обновлено 1 августа 2017, 08:52
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 19:15
coolbuck,
возможно мы вас не верно понимаем. Не могли бы вы переформулировать ваш вопрос?

Fleget,
открываете ссылку, которая в примере. Видите правку с изменением геометрии дороги. На этой правке видно положение участка дороги после правки, но не видно, где он был до правки.
А был он примерно за 800 метров от этого места.
Предыдущее положение можно узнать, если ткнуть на предыдущую правку в истории (но будет совершенно непонятно, как далеко и в каком направлении был перенесён участок), либо уменьшить масштаб карты и попытаться найти там глазами красный пунктир (что довольно сложно, если не знать в каком направлении искать).
Обновлено 8 августа 2017, 09:24
Fleget
Сотрудник Яндекса8 августа 2017, 11:38
coolbuck,
ясно, спасибо :)
Но как вы предлагаете решить этот вопрос?
Fleget,
раньше экран позиционировался так, что было видно и старый участок и новый. Конечно, при слишком больших перемещениях это будет неудобно, но в данном случае вполне сгодилось бы.
А что касается слишком больших перемещений - предлагаю их ограничить каким-то разумным максимальным расстоянием, чтобы не разгадывать ребусы, откуда пользователь перетащил кусок дороги и зачем. Гораздо очевиднее нарисовать новый кусок, а на старый оставить запрос на удаление.
Fleget
Сотрудник Яндекса8 августа 2017, 12:29
coolbuck,
спасибо за развернутый ответ. Подумаем, что можно будет сделать :)
При попытке привязать адрес в Белграде (Сербия), выходит ошибка "Не удалось автоматически определить язык" (скрин). Единственный способ, это выбрать сербский язык для адреса, но это костыль, ибо массово адреса не добавить. Надеюсь, что вы почините этот баг.
Обновлено 3 августа 2017, 17:21
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 19:10
AlexPS,
коллеги обещали разобраться и помочь вам :)
На ЯК нельзя выделить кликом урочища, которые являются только точкой, в то время как урочища с территориями это сделать можно.
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 19:02
sc1a,
уточним у коллег, специально ли так задумано.
Fleget,
Я думаю, что так не задумано, а просто так есть :) Ведь раньше было правило, что нельзя сохранять центр АТД без территорий. Теперь же для урочищ разрешили оставлять один лишь центр. Но на ЯК по прежнему нельзя выделить населенные пункты по клику на их название, в то время как такое выделение по клику работает для адресов. Было бы хорошо если бы и для АТД такое сделали бы.
Обновлено 10 августа 2017, 03:43
номера подъездов на схеме не отображаются
Yet another Forrest
5 августа 2017, 15:09
Vasiliy,
пришлите, пожалуйста, ссылки на места, где существует такая проблема.
Vasiliy,
на схеме они и не отображались никогда. Наверное, так задумано.
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 19:00
Vasiliy,
да, так задумано. 
Новые правки объектов растительности не отображаються на карте. Кэш уже пробовал чистить, не помогает. И изменение зумов тоже.
Alex Str,
просто продолжайте рисовать дальше. После очередной правки тайлы схемы загрузятся заново, и там будет уже "правильная" растительность. А кэш чистить бесполезно.
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 19:01
Alex Str,
о проблеме известно, пока, просим потерпеть и продолжать рисовать. 
Не видно растительности вдоль реки Охта и её акватории:  https://n.maps.yandex.ru/#!/feeds/comments?z=16&ll=30.426725%2C60.110470&l=nk%23map
подскажите что сделано не так?
Илья73,
всё из-за этого внутреннего контура. Внутренние контуры должны находиться целиком внутри внешних. Они не должны иметь пересечений с другими контурами, быть вложенными непосредственно в другой внутренний контур или находиться за пределами внешнего контура, иначе будут вот такие ошибки.
Проблемы с отображением парковок в навигаторе (скрин):
1) почему линейные ограниченные парковки отображаются в навигаторе запрещающим знаком?
2) точка платной парковки не отличается от точки бесплатной;
3) точечные парковки без территорий не отображаются вообще;
3) территория платной парковки не обозначается (может быть так задумано?)
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса10 августа 2017, 17:44
megabit,
 Вопросы кроме 2-го касаются отображения парковок в мобильных Яндекс.Картах?


Касаемо 2-го вопроса. А вы включали раскраску парковок по типу?
Anna Kolomenskaya,
Все вопросы касаются мобильных Яндекс карт, ссылки на объекты в редакторе приложены что бы сопоставить скрин из МЯК (с включенным слоем парковок) с тем, что нарисовано
Этот город и некоторые соседние на ЯК подписаны со словом "провинция". Как такое возможно?
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса10 августа 2017, 17:42
bob,
Спасибо! Смотрим в чем дело
Есть небольшое озеро https://yandex.ru/maps/-/CBUEjAC1HC
На мелком масштабе его названия не видно. По мере увеличения масштаба в какой-то момент название появляется, что логично. Проблема в том, что при дальнейшем увеличении масштаба название вдруг пропадает, а через пару ступеней снова появляется.
Насколько корректно это временное исчезновение при монотонном зуммировании?
Fleget
Сотрудник Яндекса16 августа 2017, 13:02
skssxf,
боимся, что этот вопрос не совсем задан по адресу. Если речь идет о  о больших картах, то вам, возможно, стоит обратиться в службу поддержки Яндекс.Карт.


Даже если мы сами попробуем выяснить в чем дело, ответ сможем передать вам не раньше, чем вы сможете получить его в службе поддержки.
Обновлено 16 августа 2017, 13:03
Fleget,
ок, отправлю сам


Но есть в чём-то аналогичный вопрос именно по НЯК: gps-треки при раскраске по интенсивности по мере увеличения масштаба начинают исчезать с карты. Т.е. хочешь приблизить карту, чтобы получше отрисовать дорожку, а gps-точки просто исчезают.


Пример здесь: https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=15&ll=35.760728%2C56.273220&l=nk%23map От деревни отходят три по факту полевые дороги: на север, на запад к трассе, в сторону соседней деревни. На 15-м масштабе треки вдоль них видны. На 16-м масштабе исчезают точки вдоль северной дороги, на 17-м исчезают треки к соседней деревне.
Это неудобно.
Перестал обновляться рейтинг: где-то с 17:35 и раньше. Счётчик всё ещё стоит на отметке 39008. И в топе за неделю, месяц и квартал также стоит.
Alex Str,
сейчас всё нормально.
Fleget
Сотрудник Яндекса16 августа 2017, 13:04
Alex Str,
иногда бывает у него. Отдыхает может?
Fleget,
отдыхать не вредно)
Просьба протестировать отображение сайта НЯК в стандартном браузере (Safari) на iPad 2017. Страница открывается не совсем корректно - вёрстка выходит за поля экрана и не все элементы умещаются на экране полностью. 
Fleget
Сотрудник Яндекса18 августа 2017, 17:04
NetFarmer,
будем искать в компании новый iPad для тестов :)
Обновлено 18 августа 2017, 17:04
Fleget,
Нужна будет помощь, пишите )
Поправьте: ссылка
Alex Str,
кстати да, последнее предложение лучше совсем убрать, потому что не факт, что объект был создан с правильной категорией)
Fleget
Сотрудник Яндекса18 августа 2017, 17:06
Alex Str,
спасибо за предложение. Подумаем, как сделать лучше. 
В режиме редактирования пересечения линейных объектов после выполнения функции «скруглить угол» (или «скруглить все углы») один из маркеров пропадает, оставляя вместо себя только тень, которую больше нельзя выбрать мышью.
Fleget
Сотрудник Яндекса22 августа 2017, 18:56
☭Okclick,
уже известно. Чиним :)
В режиме редактирования не срабатывает зум колёсиком мыши, если указатель попадает на один из маркеров. Не критично, но иногда раздражает, так же, как самопроизвольные поползновения карты во время рисования близко к краю окна.
Fleget
Сотрудник Яндекса22 августа 2017, 18:58
☭Okclick,
1. можно примеры с маркерами. 2. так задумано. Как говорится, не баг, а фича :)
Fleget,
1. если вот так навести мышь на любой маркер и покрутить колесо мыши, ничего не произойдёт. 
2. не нравится такая фича :(
При добавлении привязки адреса к улице или места к организации в справочнике всплывающее меню с вариантами улиц (организаций) после появления остаётся полупрозрачным (примерно 95-97%) Вероятно, по этой же причине текст в меню получается немного размытым. Если начать набирать название или полистать пункты меню стрелками вверх-вниз, то всё приходит в норму.
Проявляется только в Яндекс.Браузере.
Проблема, о которой я писал почти год назад снова вернулась, правда немного в другом виде. Для костёла не создается организация, а привязывается организация соседнего храма.
Обновлено 21 августа 2017, 01:42
Надоело уже лагать. Несколько адресов нарисовал - не выдержал, одни глюки. Сделайте уже что-то
Fleget
Сотрудник Яндекса22 августа 2017, 18:57
Alex Str,
сейчас должно работать все хорошо. 
Fleget,
сегодня днём ещё немного подглючивало, а сейчас нормально
При создания адреса не ищутся самые ближайщие улицы (конкретная - ул. Володарского). фото
Fleget
Сотрудник Яндекса23 августа 2017, 16:35
Alex Str,
это да, знаем про это. :(
Пока починить не получается. Узлы на которое это все завязано лежат гораздо глубже, чем кажется. 
Fleget,
вы починили баг? вижу, что он практически перестал появляться.
Fleget,
нет, до сих пор повторяется баг...(
Fleget,
я кажется, удловил баг. Надо, чтобы улица нужная была не в центре экрана компьютеера, а в центре экрана народной карты (нменого левее). Тогда улица прекрасно находится.
Alex Str,
всё не так просто. «Центр», действительно, располагается левее — в центре области, которая остаётся, если отрезать полоску экрана, занимаемую правой панелью. Если учитывать данный момент, это иногда помогает, но не сильно. Бывают совершенно вопиющие случаи. Например здесь в округе куча улиц, но сервис из всех дорог предлагает только трассу Р-255, которая проходит в паре километров в стороне, или вообще какие попало улицы кроме тех, которые на экране. И хоть ты что делай! Перематерился, пока этот участок рисовал.
Alex Str,
небольшой лайфхак.
Создайте адрес, привязанный к улице, которая не появляется в саджесте, через кнопку "Создать", а не из карточки здания. Зачастую потом проблема с саджестом пропадает.
Обновлено 24 августа 2017, 11:05
Yet another Forrest,
через карточку здания адрес создаётся прямо в центр здания. А через "Создать" точно в центр указать адрес никак не получится.
Alex Str,
я так понял, имелось в виду, что если один раз создать адрес через кнопку «создать», то потом проблема исчезает. Но у меня что-то такой фокус не получается. 
Могу предложить два других лайфхака:
1. Подвигать карту. Когда найдёте положение, в котором нужная улица появляется — постарайтесь больше карту не двигать, пока не отработаете все адреса по этой улице на видимом участке.
2. Если набрать букву «у» (улица), почти всегда нужная улица вываливается на первой строчке. По крайней мере, клавиша одна и та же (искать не надо), и нажимать удобно левой рукой.
☭Okclick,
да, первый вариант помогает. Только вот бывает, что улица высвечивается только на другом конце улицы. Как например в Балашове (Народная улица) улица высветилась только около 30 дома, хотя мне надо создать адрес на другом конце, на 4 доме. Поэтому сейчас пользуюсь методом вбивания первой буквы улицы.
Семён Федотов
27 августа 2017, 22:10
При наведении курсора на эту зону отображается надпись «Моё задание». При чём если нажать, выскочит ошибка «что-то пошло не так».
Fleget
Сотрудник Яндекса28 августа 2017, 15:43
Семён Федотов,
зона находится рядом с кнопкой "создать" ?
Проверьте пожалуйста, ошибка воспроизводится на других браузерах?
Обновлено 28 августа 2017, 15:43
Семён Федотов
29 августа 2017, 14:50
Fleget,
Да, в браузере Tor (Firefox) такая зона также присутствует: http://pp.userapi.com/c639819/v639819196/36c97/2R4vbPTqF40.jpg
Fleget
Сотрудник Яндекса29 августа 2017, 17:39
Семён Федотов,
принято. Починим в одном из следующих релизов. 
Обновлено 29 августа 2017, 17:42
В саджесте не находит Детскую площадку, очень неудобно искать вручную
Юганский,
она есть в типе объектов "Места", там где "Дворовая и парковая инфраструктура"
Alex Str,
Я говорю про саджест, в типе объектов то есть, да искать долго и неудобно
Fleget
Сотрудник Яндекса28 августа 2017, 15:44
Юганский,
принято :)

Есть старый баг, который начинает напрягать.
Начинаешь редактировать какой либо объект… стараешься… и при сохранении выскакивает: «Объект был изменён другим пользователем. Попробуйте ещё раз». Сохранить теперь невозможно, свои изменения! В истории к объекту видно, что другой пользователь внёс изменения и сохранил раньше меня!
Как-то можно это пресечь, чтобы объект был «заморожен» на какое-то время и/или до сохранения изменений?
Что-бы сообщение выводилось для пользователя (модератора) который позже нажал «Редактировать».
Руки опускаются после этого…
Fleget
Сотрудник Яндекса29 августа 2017, 17:41
Дядя Юра,
да, досадный случай. Попробуем что-нибудь придумать.
Fleget,
спасибки! А то не в первый раз, да и не у меня одного бывало наверное бывало! :)
Снова не работает счётчик возраста на НЯК, завис за 3-х годах, хотя к примеру я уже 4 :)
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса1 сентября 2017, 13:44
mshibankov,
Спасибо за сообщение. Разбираемся
mshibankov,
Он и не работал никогда. Да его и не было никогда. Всё вручную. Вот вы напомнили - сотрудники Яндекса прошлись по профилям и изменили. Так-что нету никакого счётчика :-)
Проблема с названием областей на НЯК. На удалённых масштабах они отображаются примерно так "Тамбовская област ь" или "Рязанская област ь"
mshibankov,
давно это уже видел, только никак руки не дотянулись написать...
Fleget
Сотрудник Яндекса6 сентября 2017, 16:45
mshibankov,
принято ))
когда будет исправлен баг с неработающими вновь создаваемыми подписками?
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса12 октября 2017, 08:28
zorgouz,
Не видим проблемы с подписками
Anna Kolomenskaya,
уверен, что за месяц вы что-то там "подшаманили" :) . Большинство подписок заработало. Из старых не работает эта. Создал сейчас новую - тоже не работает.
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса13 октября 2017, 11:52
zorgouz,
ой е ей( Дайте пожалуйста ссылку на саму подписку
Почините баг с прилипанием дорог: фото. Про увеличение масштаба я знаю, но надо чтобы дороги изменялись и не приклеивались с более мелких масштабах
Видео 
Пытаюсь отредактировать объект в северо-восточном углу Эстонии, а предлагает исправить ошибку в городе в юго-западном углу Беларуси. На вскидку - 840 км по прямой.
Семён Федотов
14 сентября 2017, 22:50
Если во время редактирования объекта слои были выключены, то после включения какого-либо слоя объекты данного слоя становятся активны (т.е. на них можно случайно кликнуть и потерять несохранённые данные редактируемого объекта), а так быть не должно.
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса12 октября 2017, 08:31
Семён Федотов,
А можете описать сценарий потери несохраненных данных?
Семён Федотов
15 октября 2017, 13:59
Anna Kolomenskaya,
данная ошибка была исправлена 22 сентября: «Исправлена ошибка, приводящая к возможности клика по другим объектам и непреднамеренного выхода из режима редактирования.»
В инструкции при создании подъездов, в пункте 6 подъезд не нарисован по контуру здания, немного отходя в сторону
фото