Объект содержит заголовок и текст объявления, контактную информацию, ссылки на сайт рекламодателя.
Объявление имеет идентификатор — BannerID. Он возвращается при создании объявления методом CreateOrUpdateBanners и используется для получения параметров методом GetBanners.
Следующая структура показывает минимальный состав параметров объявления.
params = {
"BannerID": (int),
"CampaignID": (int),
"Title": (string),
"Text": (string),
"Href": (string),
"Geo": (string),
"Phrases": [
{
"PhraseID": (long),
"Phrase": (string),
"Price": (float)
}
]
}
Для объявлений предусмотрены и другие параметры, описанные ниже. Полный список параметров приведен в ответе метода GetBanners.
Объявление должно соответствовать Требованиям к рекламным материалам и содержать по меньшей мере одну фразу (массив Phrases).
Общие данные
Параметры Title и Text содержат заголовок и текст объявления.
Ссылки на сайт
В параметре Href задается основная ссылка на сайт рекламодателя. Вместо нее или вместе с ней можно задать контактную информацию (см. ниже). Параметр Domain заполняется автоматически именем домена, на который ведет ссылка с учетом редиректа.
Дополнительно можно задать от одной до четырех быстрых ссылок в массиве Sitelinks. Текст быстрой ссылки задается в параметре Title, адрес — в параметре Href.
В ссылках можно указывать подстановочные переменные, на место которых в момент показа объявления будут подставляться значения. С помощью подстановочных переменных можно передавать информацию о площадке и блоке, где было показано объявление, о ключевой фразе, по которой было показано объявление, и др. Значения переменных {param1}
и {param2}
задаются для каждой фразы в структуре UserParams, значения остальных переменных определяются автоматически. Подробнее о подстановочных переменных можно прочитать в разделе Параметры, передаваемые в URL объявлений помощи Яндекс Директа.
{campaign_id}
, {ad_id}
, {banner_id}
, {phrase_id}
гарантируется только при наличии этих же переменных в основной ссылке объявления.Контактная информация
Структура ContactInfo является обязательной, только если в объявлении не задана ссылка на сайт рекламодателя. Структура содержит подробные сведения о рекламодателе: адрес, телефон, часы работы, местоположение и другое (см. описание структуры в методе CreateOrUpdateBanners).
Статус и состояние
Следующие параметры показывают результат модерации: StatusBannerModerate, StatusPhrasesModerate, StatusPhoneModerate, StatusSitelinksModerate, FixedOnModeration, ModerateRejectionReasons.
Параметр StatusShow содержит статус показа объявления, который можно переключать. Параметр IsActive отражает фактическое состояние показов и изменяется автоматически. Также о начале показов позволяет судить параметр StatusActivating.
Неактивное объявление можно перенести в архив. При этом меняется значение параметра StatusArchive.
Ниже описано соответствие статусов объявлений в веб-интерфейсе Директа и в API.
- Активные
-
StatusShow == 'Yes' AND ( IsActive == 'Yes' OR ( StatusBannerModerate IN ('Yes', 'PreliminaryAccepted') AND StatusPhrasesModerate IN ('Yes', 'PreliminaryAccepted') AND ( Href != '' OR StatusPhoneModerate == 'Yes' ) ) )
- Черновики
-
StatusArchive == 'No' AND ( StatusBannerModerate == 'New' AND StatusPhrasesModerate == 'New' AND StatusPhoneModerate == 'New' AND StatusSitelinksModerate == 'New' )
- На модерации
-
StatusArchive == 'No' AND ( StatusBannerModerate == 'Pending' OR StatusPhrasesModerate == 'Pending' OR StatusPhoneModerate == 'Pending' OR StatusSitelinksModerate == 'Pending' ) AND StatusBannerModerate != 'No' AND StatusPhrasesModerate != 'No'
- Остановленные
-
StatusArchive == 'No' AND StatusShow == 'No'
- Отклоненные
-
StatusArchive == 'No' AND ( StatusBannerModerate == 'No' OR StatusPhrasesModerate == 'No' OR StatusPhoneModerate == 'No' OR StatusSitelinksModerate == 'No' )
Таргетинг
Таргетинг определяет условия, при которых показываются объявления. Настройка условий охватывает кампанию, объявления, фразы и описывается в разделе Таргетинг.
Прочее
Параметр AdWarnings сообщает, что при показе объявления выводятся предупреждения в соответствии с Федеральным законом РФ «О рекламе». Например, предупреждение требуется в рекламе алкоголя и табачной продукции.
Параметр AgeLabel (Live 4) содержит возрастную категорию рекламируемой продукции, если указание категории требует Федеральный закон РФ «О рекламе».
Фразы
Объявление должно содержать по меньшей мере одну фразу.
Изображения
К объявлениям можно добавлять изображения. Изображения позволяют привлекать к рекламе больше внимания и повысить кликабельность объявлений.
Информация о работе с изображениями приведена в разделе Изображения в объявлениях.