Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое название отечественного бренда вы считаете самым удачным в маркетинговом плане и почему? Как вообще выбирать название бренда?

МаркетингБренды
Сегизмунд Лесин
Маркетинг
  · 8,8 K
Полиграфический дизайнер, умеренный граммар-наци, редактор, преподаватель векторной...  · 4 нояб 2021
"Успешен тот, кто узнаваем" (с) Петрович, царствие тебе небесное. Очень этот дядька любил ту цитату, уж простите за отсылки к незнакомым персонажам. Про его выходки в рекламе можно отдельную книгу писать, но не буду.
Как по мне, качественный брендинг неотделим от сколько-нибудь внятной рекламной кампании. Например, если ты не ждёшь от подсолнечного масла ничего, кроме приятных ощущений в готовке, его стоило бы назвать "Бесвкусное" или, следуя неистребимой моде, "Безвкусов", -въ, -фф и так далее. Ясен перец, потребителю без грамотного пояснения такое название будет неприятно. Но. Организовал даже небольшую кампанию, дал пару вводных - и будет продаваться не хуже всякой там Олейны, и не дешевле.
Если же говорить о названии, которое само просит себя употребить безо всяких реклам, на ум сразу приходит саратовская Ногтепильня №1. Смешно, необычно, якорит взгляд.
Очень своим маркетингом недавно порадовала двухкомпонентная водка "Вакцина" объёмом 0,2 л: сначала первый компонент, через час - второй. Гениальный ход, я считаю.
Между строк: чрезвычайно беспокоит повальная склонность к слову "бренд". Пихают его везде, от сапожных мастерских до сети гостиниц. Вы вообще уверены, что это именно бренд, а не просто название вашей парикмахерской "Елена" или магазина "Продукты от Вани"?
Продолжаем, не путая нейминг с брендингом. К выбору названия бренда легкомысленно относиться нельзя. Его же должны увидеть и запомнить хотя бы сотни тысяч людей! Маркетологи в помощь. Рынок должен быть исследован, подход потребителя к выбору кристально ясен: если у нишевого конкурента с именем Пётр клиентов существенно больше, чем у второго конкурента с именем Савелий, и это при одинаковых рекламных посылах и товаре от одного поставщика, стоит задуматься об употреблении в наименовании тех заветных четырёх букв. Утрирую, конечно, но общий смысл именно таков. Если клиент идёт только на сине-зелёную упаковку и три буквы (в названии), переучивать его придётся очень долго.
Не знаю, как в столице, а у нас на периферии частенько мелькают слова "областная", "центральное", "первый", и часто даже в совокупности. Типа "Центральная областная типография. Филиал №1". И люди идут, и довольно большим потоком. Как по мне, ход довольно низкий. Играть на низменных желаниях, привлекая знакомыми созвучиями, тоже не очень изысканно, но тут хотя бы работа какая-то есть. А "Челябинскоблреклама" (только что сам придумал, если вдруг с кем-то совпадёт, я не специально) - ну как-то слишком по накатанной схеме, неинтересно. Но работает, и работает хорошо.
Чёт растянул, пардон. Тезисно: 1. Пока не знаешь, чего хочет клиент, не сможешь придумать ничего хорошего; 2. Раскрутить можно всё; 3. Можешь удивить - удивляй! Можешь заставить захотеть - заставляй! Спиннеры миллиарды долларов принесли продавцам и создателям, а кому они реально нужны? Крутящийся подшипник просто правильно подали. Обзови горчичник автономной грелкой для стоп - и вперёд, торгуй за очень дорого; 4. Никогда не пренебрегай дизайном. Назовись ты хоть Ледоколом, но если у тебя в логотипе будут легкомысленные завитушки, твой бренд пойдёт в помойку; 5. Ты сам и твои работники должны абсолютно точно знать, что символизирует орёл, парящий над буквами П И З в твоём логотипе. Если это Правда, Истина, Знание, и охраняющая их грозная птица не преследует Деструктивных и Еретических Целей, донести этот посыл нужно до каждого клиента.
Создаем видеоролики для вашего бизнеса  · 19 июл 2021  · izhproduction.ru
Нет однозначного правила. Есть, например, гиганты - Магнит, Лента. Их названия удачные, потому что: - короткие - легко написать английскими буквами, не ошибетесь - легко выговорить даже тем, у кого с дикцией непорядок - нет Р, нет шипящих Ш,Щ,Ч. - есть определенные ассоциации: магнит притягивает, лента - длинная (значит, магазин большой) А есть маленькие компании... Читать далее
Закажите у нас видеорекламу вашего продукта. Работаем креативно и современно.Перейти на izhproduction.ru
3 эксперта согласны
Ответ достоверно, но не полный. Это лишь один из вариантов, их гораздо больше. К тому же, нет примера отечественног... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 30 июн 2021
Какой крутой и редкий вопрос! У нас я даже не могу назвать специалистов в этой области... (Это не значит, что их нет, просто наш маркетинг переживает странные времена люби к универсалам, узкие профессии только начинают плотно становиться на ноги) Мне импонирует Альфа-Банк. Тут и ассоциация с альфасамцом, заявка на первенство и доминирование на рынке. Это и хорошее место... Читать далее
2 эксперта согласны
Отличный ответ и очень интересная аргументация. Затронуты практически все аспекты, приведены примеры, высказана... Читать дальше
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 30 июн 2021
Oodji – российский бренд, молодой и активный. Изначально в 1998 году торговая марка была основана под названием Oggi, что в переводе с итальянского означает «сегодня». Но в 2002 году компания начала осваивать международный рынок и в планах компании появились цели завоевать мировую популярность. Были решены проблемы с регистрацией бренда через переименование в Oodji. В... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
1 эксперт согласен
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN  · 6 июл 2021  ·
goldmannii
Мне нравятся такие вопросы. Потому что мне есть что сказать. Т.к сама создаю названия компаниям - делаю профессиональный нейминг. Я заметила что есть большая разница о том как представляют название своего бренда в России и в зарубежье. В той же Америке к названию относятся просто, чем проще тем лучше. Не все бизнес владельцы но большая часть. А вот уже в России не... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 30 июн 2021  · textov.net
Выбирать название бренда -- это вообще непростая задача. Именно поэтому нейминг стоит так дорого. Важно ведь не просто подобрать слово/словосочетание или создать неологизм, но еще и зарегистрировать его как торговую марку, чтобы оно было уникальным на рынке или хотя бы в своем классе. Вот это особенно актуально для серьезного растущего бизнеса; понятно, что магазин "на... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Я - профессиональный неймер. На рынке с 2004 года. Создаю патентопригодные, стратегически...  · 20 окт 2021  · tataurov-namer.ru
Очень сложно назвать самое удачное. Удачных очень много. Но по - порядку. Все наименования очень грубо делятся на 2 вида: маркетинговые или описательные и креативные или творческие. Их разница в том, что маркетинговые наименования несут внутри себя какую- то конкретную рыночную информацию: категорию товара или услуги, позицию, основную ценность, стиль и характер... Читать далее
Нейминг, брендинг, коммуникация Перейти на tataurov-namer.ru
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 30 июн 2021
Нейминг, одна из самых сложных дисциплин брендинга. Лично я считаю, что самая сложная. Хотя многие со мной не согласятся:) Тут я написала, почему я так считаю: https://www.instagram.com/p/CQtOiXYJD0_/?utm_medium=copy_link Среди критериев, которые важны при выборе имени: 1 Имя должно отражать идею бренда, позиционирование. 2 Оно должно быть регистрируемым в ваших... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 6 авг 2021  · texterra.ru

Я фанатка слогана ИКЕА: «Везет кому-то».

Если говорить чисто про нейминг, то WhatsApp, считаю, – это гениально, но мало кто это замечает. По созвучию – эль «Мохнатый Шмель» , «Мишенька под вишенкой», tic tac.

Александра Паршина, заместитель арт-директора TexTerra

TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Тинькофф, в каждом его случае товар - это конкурентный товар, но бренд личный. (Что порой черевато для бизнеса... Читать дальше
Свадебный имидж-стилист, имиджмейкер, визуальный мерчандайзер, директ по развитию с...  · 1 июл 2021  · стилью.рф
В первую очередь имя должно быть на русском языке для продвижения на российском рынке Если в планах выход на международном уровне то тогда на английском языке но желательно чтобы звучало по-русски По моему мнению самое удачное звучание российского дизайнера CHAPURIN ✔️ Звучно ✔️ Создаёт необходимые ассоциации с самим брендом и его основателем ✔️ Говорит о том что бренд... Читать далее
Имидж-стилист Fashion retail Юлия Маслова Индивидуальность, стиль и осознанностьПерейти на yandex.ru/q/profile/b0pw3tbc0kkmn62empk1p2c0z0
1 эксперт согласен