Выбирать название бренда -- это вообще непростая задача. Именно поэтому нейминг стоит так дорого. Важно ведь не просто подобрать слово/словосочетание или создать неологизм, но еще и зарегистрировать его как торговую марку, чтобы оно было уникальным на рынке или хотя бы в своем классе. Вот это особенно актуально для серьезного растущего бизнеса; понятно, что магазин "на раёне" можно просто назвать "Ромашка" и не парится.
Мне нравится из крупных бренд Альфа-банк. Во-первых, коротко. Во-вторых, на А, т.е. во всяких справочниках и алфавитных указателям в самом начале. В-третьих, правильный ассоциативный ряд с указанием на лидерство и доминантность без самого заезженного слова "лидер".
А вообще мне все больше нравятся названия всяких кафе и баров, их сейчас реально много интересных появляется. Например, вот, то, которое справа:
Если что-то конкретное нужно -- приходите к нам в международную коллегию неймеров, придумаем.
Я фанатка слогана ИКЕА: «Везет кому-то».
Если говорить чисто про нейминг, то WhatsApp, считаю, – это гениально, но мало кто это замечает. По созвучию – эль «Мохнатый Шмель» , «Мишенька под вишенкой», tic tac.
Александра Паршина, заместитель арт-директора TexTerra