Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое название отечественного бренда вы считаете самым удачным в маркетинговом плане и почему? Как вообще выбирать название бренда?

МаркетингБренды
Сегизмунд Лесин
Маркетинг
  · 8,8 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 30 июн 2021

Какой крутой и редкий вопрос!
У нас я даже не могу назвать специалистов в этой области... (Это не значит, что их нет, просто наш маркетинг переживает странные времена люби к универсалам, узкие профессии только начинают плотно становиться на ноги)
Мне импонирует Альфа-Банк. Тут и ассоциация с альфасамцом, заявка на первенство и доминирование на рынке. Это и хорошее место в справочниках.
Да и в остальном, нравится как они работают с менеджментом, рекламой, клиентскими сервисами.
И не могу не вспомнить Apple 🍎 История их названия, просто притча во языцах) Стив Джобс просто хотел быть первым в телефонном справочнике)
Поэтому, стратегия подбора названия может быть разной, порой, даже провокационной.
В России, просто редко с такой любовью относятся к построению бизнеса, его истории, не так много династий. Я бы сказала, другая культура.
Поэтому, у нас, чаще исходят из тематичности, понятности. Скажем так - название выбирают говорящее.
А ещё, это зависит от ниши. Для одного проекта, оказывающего услуги населению, к названию было добавленно прилогательное - городская. И эта ставка играет, так как повышает доверие.
Небольшие бизнесы, часто вообще о другом думают... Они зарабатывать идут) поэтому назвать могут именем любимого героя роизведения или кличкой любимца)

Есть прием, скажем так, американизации - написать название на английском языке) Или в духе заграничных частных агентств - Петров и Сидоров) ну и классика - поменять последнюю "в" на буквы "фф".
И интересен даже тот момент, что многие потребители, так же небрежно воспринимают название, как отдельные владельцы его выбирают)
Очень часто интересуясь у знакомых, где они купили тот или иной продукт, я слышу - да я не помню, зачем мне это...

Мало бизнесменов у нас, которые работают на узнавание, на ахват, на интуитивный отклик. Я имею ввиду, когда говорят слово "туфли" и большинство сразу называет конкретный бренд.
А если вы себя на это протестируйте, то приедете к открытию, что кофе, шампунь и ещё большая часть того, что вы покупаете, при данной проверке, окажется продукцией зарубежных брендов. Почему? Потому, что их маркетинг на это заточен.

Так же мне понравилась история с одним Фаст-фудом, где рекламная кампания именно на это и была нацелена - в любой стране, не зная языка, ты сможешь поесть в этом кафе быстрого питания, Ведь на любом языке, их продукты называются одинаково)

Ну и мировой опыт, думаю доказывает, что если сама идея (продукт), крутая и уникальная, то она выстрелит, даже с нелогичным названием) Ну или этот вопрос решит отличная, хорошо реализованная, маркетинговая стратегия)
Название может помочь на первых этапах. Но если ваш продукт "бяка", хоть золотом, хоть бриллиантом его назови, не думаю что это поможет.

2 эксперта согласны
Отличный ответ и очень интересная аргументация. Затронуты практически все аспекты, приведены примеры, высказана... Читать дальше
Создаем видеоролики для вашего бизнеса  · 19 июл 2021  · izhproduction.ru
Нет однозначного правила. Есть, например, гиганты - Магнит, Лента. Их названия удачные, потому что: - короткие - легко написать английскими буквами, не ошибетесь - легко выговорить даже тем, у кого с дикцией непорядок - нет Р, нет шипящих Ш,Щ,Ч. - есть определенные ассоциации: магнит притягивает, лента - длинная (значит, магазин большой) А есть маленькие компании... Читать далее
Закажите у нас видеорекламу вашего продукта. Работаем креативно и современно.Перейти на izhproduction.ru
3 эксперта согласны
Ответ достоверно, но не полный. Это лишь один из вариантов, их гораздо больше. К тому же, нет примера отечественног... Читать дальше
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 30 июн 2021
Oodji – российский бренд, молодой и активный. Изначально в 1998 году торговая марка была основана под названием Oggi, что в переводе с итальянского означает «сегодня». Но в 2002 году компания начала осваивать международный рынок и в планах компании появились цели завоевать мировую популярность. Были решены проблемы с регистрацией бренда через переименование в Oodji. В... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
1 эксперт согласен
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN  · 6 июл 2021  ·
goldmannii
Мне нравятся такие вопросы. Потому что мне есть что сказать. Т.к сама создаю названия компаниям - делаю профессиональный нейминг. Я заметила что есть большая разница о том как представляют название своего бренда в России и в зарубежье. В той же Америке к названию относятся просто, чем проще тем лучше. Не все бизнес владельцы но большая часть. А вот уже в России не... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 30 июн 2021  · textov.net
Выбирать название бренда -- это вообще непростая задача. Именно поэтому нейминг стоит так дорого. Важно ведь не просто подобрать слово/словосочетание или создать неологизм, но еще и зарегистрировать его как торговую марку, чтобы оно было уникальным на рынке или хотя бы в своем классе. Вот это особенно актуально для серьезного растущего бизнеса; понятно, что магазин "на... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Я - профессиональный неймер. На рынке с 2004 года. Создаю патентопригодные, стратегически...  · 20 окт 2021  · tataurov-namer.ru
Очень сложно назвать самое удачное. Удачных очень много. Но по - порядку. Все наименования очень грубо делятся на 2 вида: маркетинговые или описательные и креативные или творческие. Их разница в том, что маркетинговые наименования несут внутри себя какую- то конкретную рыночную информацию: категорию товара или услуги, позицию, основную ценность, стиль и характер... Читать далее
Нейминг, брендинг, коммуникация Перейти на tataurov-namer.ru
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 30 июн 2021
Нейминг, одна из самых сложных дисциплин брендинга. Лично я считаю, что самая сложная. Хотя многие со мной не согласятся:) Тут я написала, почему я так считаю: https://www.instagram.com/p/CQtOiXYJD0_/?utm_medium=copy_link Среди критериев, которые важны при выборе имени: 1 Имя должно отражать идею бренда, позиционирование. 2 Оно должно быть регистрируемым в ваших... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 6 авг 2021  · texterra.ru

Я фанатка слогана ИКЕА: «Везет кому-то».

Если говорить чисто про нейминг, то WhatsApp, считаю, – это гениально, но мало кто это замечает. По созвучию – эль «Мохнатый Шмель» , «Мишенька под вишенкой», tic tac.

Александра Паршина, заместитель арт-директора TexTerra

TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Тинькофф, в каждом его случае товар - это конкурентный товар, но бренд личный. (Что порой черевато для бизнеса... Читать дальше
Свадебный имидж-стилист, имиджмейкер, визуальный мерчандайзер, директ по развитию с...  · 1 июл 2021  · стилью.рф
В первую очередь имя должно быть на русском языке для продвижения на российском рынке Если в планах выход на международном уровне то тогда на английском языке но желательно чтобы звучало по-русски По моему мнению самое удачное звучание российского дизайнера CHAPURIN ✔️ Звучно ✔️ Создаёт необходимые ассоциации с самим брендом и его основателем ✔️ Говорит о том что бренд... Читать далее
Имидж-стилист Fashion retail Юлия Маслова Индивидуальность, стиль и осознанностьПерейти на yandex.ru/q/profile/b0pw3tbc0kkmn62empk1p2c0z0
1 эксперт согласен
Полиграфический дизайнер, умеренный граммар-наци, редактор, преподаватель векторной...  · 4 нояб 2021
"Успешен тот, кто узнаваем" (с) Петрович, царствие тебе небесное. Очень этот дядька любил ту цитату, уж простите за отсылки к незнакомым персонажам. Про его выходки в рекламе можно отдельную книгу писать, но не буду. Как по мне, качественный брендинг неотделим от сколько-нибудь внятной рекламной кампании. Например, если ты не ждёшь от подсолнечного масла ничего, кроме... Читать далее