В первую очередь имя должно быть на русском языке для продвижения на российском рынке
Если в планах выход на международном уровне то тогда на английском языке но желательно чтобы звучало по-русски
По моему мнению самое удачное звучание российского дизайнера CHAPURIN
✔️ Звучно
✔️ Создаёт необходимые ассоциации с самим брендом и его основателем
✔️ Говорит о том что бренд российский
✔️ Легко читается и произносится
✔️ Остаётся в памяти
Если говорить о профессиональном ориентире по созданию названия то лучше обратиться к специалистам которые занимаются неймингом и логотипами с целью создания продвинутого бренда
Я фанатка слогана ИКЕА: «Везет кому-то».
Если говорить чисто про нейминг, то WhatsApp, считаю, – это гениально, но мало кто это замечает. По созвучию – эль «Мохнатый Шмель» , «Мишенька под вишенкой», tic tac.
Александра Паршина, заместитель арт-директора TexTerra