Очень сложно назвать самое удачное. Удачных очень много. Но по - порядку.
Все наименования очень грубо делятся на 2 вида: маркетинговые или описательные и креативные или творческие. Их разница в том, что маркетинговые наименования несут внутри себя какую- то конкретную рыночную информацию: категорию товара или услуги, позицию, основную ценность, стиль и характер, наконец. То есть вы из названия узнаете что- то конкретное об объекте. Классикой таких названий является Сбербанк. Из названия все понятно - что это и чем занимается. креатива при этом- 0. Но есть и более креативные названия этой категории: одежный бренд Shu, кафе Завтра,Кать, чулочно - носочные изделия Носква и многие другие. Из названия понятно про что это и чем занимаются. При этом градус креатива достаточно высок.
Есть и второй тип. Собственно креативные. Они направлены на то, чтобы зацепить клиента своей необычностью и выделить объект из ряда конкурентов. Как правила из самого названия ничего конкретного не понятно, название живет своей жизнью и о «хозяине« конкретного ничего не сообщает. Такие названия очень часто присутствуют либо на эмоциональных рынках - типа horeca, либо у эмоциональных продуктов, типа пива. Примеры: Дорогая, я перезвоню - ресторан, бренд одежды Ho Chu, куриные продукты Налетели, банк Точка, креативщики Frogs & Jetlags и многое другое.
Поэтому, если вы задаёте вопрос именно про маркетинговое название, то хорошее маркетинговое название, как правило, очень скучное, но очень точное. РосГосСтрах - плохой пример, потому что вводит в заблуждение, ибо он не Гос и формально не Рос. А вот, скажем, тату- салон Битый небитого - отличный пример, ведь название очень говорящее и с помощью народного выражения доставляет инфо о категории услуги, то есть то самое маркетинговое.
Таким занимаются неймеры и ваш покорный слуга. Надеюсь ответил.