Здравствуйте!
Идеальный вариант - доверить это специалисту-конфликтологу из www.iq-pr.ru. Можно и самостоятельно вести эту работу :)
Для того, чтобы ответить на негативный отзыв корректно и не усилить конфликт, необходимо определить ядро конфликта, то есть саму суть проблемы. О том, как это сделать, вы можете прочесть в моей статье https://vc.ru/marketing/55509-kak-nayti-yadro-konflikta-v-negativnyh-otzyvah-i-ne-teryat-dengi-iqpr
Трудно объяснить все тонкости работы с негативном одним постом, поэтому выделю несколько основных правил, которые стоит учитывать всегда:
Если негатив фейковый - его легко разоблачить и сыграть на нем (подробнее - в статье https://vc.ru/marketing/52363-kak-prevratit-feykovye-negativnye-otzyvy-v-reklamu-iqpr)
Если вам нужна более подробная информация, смело звоните нам в IQpr, поможем!
С уважением, Дарья Удовкина
CEO репутационного агентства IQpr