Статистика

Изучите статистику, чтобы узнать, какие результаты приносят ваши рекламные кампании и что в них можно улучшить. Вам доступна подробная статистика:

  • всех рекламных кампаний сразу;

  • каждой рекламной кампании;

  • каждого материала.

В отличие от статистики Яндекс Метрики, в которой учитываются все визиты на сайт, в статистике ПромоСтраниц отображаются только те визиты, за которые заплатил рекламодатель. В статистику ПромоСтраниц не включаются переходы:

  • из статей, открытых органически;
  • отфильтрованные системой защиты от фрода.

Просмотр статистики

Чтобы просмотреть статистику:

  1. Откройте рекламный кабинет.

  2. Перейдите на вкладку Статистика.

  3. В блоке Отчёты выберите тип отчета.

  4. Задайте период отчета: по умолчанию отображаются показатели за последние 30 дней.

  5. Чтобы свернуть статистику по публикациям, включите опцию Свернуть публикации.

  6. Настройте отображение столбцов в таблице:

    1. Нажмите Настройки таблицы.

    2. Отметьте, какие показатели вы хотите видеть в отчете.

    3. Поменяйте столбцы местами, если необходимо, — переместите их с помощью курсора.

    Также в настройках таблицы можно выбрать расход средств: С учетом НДС, С учетом скидки или оба варианта сразу.

  7. Просмотрите статистику:

    Статистический показатель

    Значение

    Расход

    Сумма, потраченная на рекламную кампанию.

    Дочитывания

    Число пользователей, просмотревших публикацию до конца.

    Цена дочитывания (не более чем)

    Максимально допустимая сумма, которая будет списываться каждый раз, когда пользователь дочитает публикацию кампании. Цену определяете вы. Она может колебаться в меньшую сторону от установленной вами, но никогда ее не превышает.

    CTR

    CTR (click-through rate, кликабельность) — отношение числа переходов на материал к числу его показов.

    Внешние переходы

    Количество переходов из рекламных публикаций на страницу лендинга (переходы по ссылкам, Scroll2Site).

    Данные по внешним переходам берутся из Метрики. Если этих данных в интерфейсе нет:

    • Проверьте, установлен ли счетчик Метрики на сайте или поддомене, к которому принадлежит лендинг. Если счетчика нет, создайте его.

    • Если у лендинга счетчик есть, а данные не подтягиваются, напишите нам.

    Цена перехода (не более чем)

    Формируется из отношения расхода на компанию к числу внешних переходов. Цену определяете вы. Она может колебаться в меньшую сторону от установленной вами, но никогда ее не превышает.

    Визиты

    Количество переходов из рекламных публикаций на страницу лендинга, зафиксированные Метрикой.

    Цена визита

    Отношение расходов по всей кампании к количеству визитов.

    Активные визиты

    Визиты, по которым не зафиксированы отказы.

    Цена активного визита

    Отношение расхода на кампанию к числу активных визитов (в рублях без НДС).

    Показы

    Количество показов вашего рекламного материала.

    Карта дочитываний

    Показывает в какой момент читатели уходят из вашей публикации. Чем больше градиент стремиться к красному, тем меньше людей дочитывают материал.

    Среднее время дочитывания

    Среднее время, затраченное на полное прочтение статьи (не учитываются пользователи, которые читали статью менее 30 секунд).

    Охват

    Количество уникальных пользователей, которым была показана публикация.

    При просмотре статистики вы можете:

    • Сравнить показатели статистики для всей кампании или только для одного материала — это позволит оценить эффективность кампании.

    • Вывести на график любой статистический показатель. Для этого в левом верхнем углу нажмите на название текущего показателя, график которого отображен в статистике, и из выпадающего списка выберите необходимый. Управлять режимом отображения графика можно при помощи кнопок Показать график и Скрыть график.

    • Чтобы посмотреть изменение статистического показателя за определенный период, настройте отображение графика: По дням, По неделям и По месяцам.

    • Сортировать данные по возрастанию и убыванию в столбцах. Для это нажмите на название того столбца, по которому вы хотите выполнить сортировку.

    • Настраивать порядок отображения столбцов со статистическими показателями в таблице. Для этого нажмите на название столбца и, удерживая нажатой кнопку мыши, переместите столбец в нужное место.

Отчеты

ПромоСтраницы позволяют выгрузить статистику по рекламным кампаниям в формате таблиц Excel. Статистика может быть выгружена в виде стандартных отчетов или отчетов по расписанию.

Стандартные отчеты

  1. В правом верхнем углу нажмите Отчёты.

  2. В открывшемся окне в разделе Отчёт по кампаниям активируйте опцию Стандартные и нажмите кнопку Сформировать отчёт.

  3. Когда отчет сформируется, скачайте его. Вы получите файл со сгруппированной по дням статистикой публикаций за выбранный период.

Отчеты по расписанию

Чтобы получать отчеты по заданному расписанию на электронную почту, сделайте следующие настройки:

  1. В правом верхнем углу нажмите Отчёты.

  2. В открывшемся окне в разделе Отчёт по кампаниям активируйте опцию По расписанию и нажмите кнопку Сформировать отчёт.

  3. Введите адрес электронной почты, куда будут приходить отчеты.

  4. Выберите расписание, по которому будет готовится отчет:

    • Ежедневно — отчет будет подготавливаться на протяжении двух месяцев в начале дня.

    • Раз в неделю — отчет будет подготавливаться на протяжении шести месяцев по понедельникам. Например, если вы закажете отчет в среду, то первый отчет будет составлен на основе данных с понедельника по воскресенье следующей недели.

    • Раз в месяц — отчет будет подготавливаться на протяжении 12 месяцев первого числа каждого месяца. Например, если вы закажете отчет в мае, то впервые он будет подготовлен на основе июньских данных.

    После выбора одного из вариантов под переключателем отобразится дата завершения периода, в течение которого вы будете получать отчет. Вы можете продлить этот период.

  5. Укажите период, за который необходимо формировать отчет: за предыдущую неделю или за указанное вами количество дней — от 1 до 99.

  6. Нажмите кнопку Сформировать.


Связаться с нами