Обучение

22 июля, 2024

Как оптимизировать мобильные рекламные кампании

От выбора стратегии в Директе во многом зависит, удастся ли вам увеличить количество установок приложения или получить нужное количество полезных действий. Поэтому к этому этапу важно подходить особенно ответственно.

Наше руководство поможет понять, чем отличаются стратегии для рекламы мобильных приложений в Директе, для каких сценариев подходит каждая из них, и выбрать ту, которая поможет достичь ваших целей.

Вместе с экспертами Яндекс Рекламы в подготовке руководства участвовала команда «Мобилки» (входит в «Артикс») — одного из ведущих маркетинговых агентств, предлагающих перфоманс- и диджитал-решения.

Скачивайте руководство и используйте опыт экспертов в своих кампаниях

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс