Немного теории
Поисковой системе неважно, какие сайты индексировать — в домене.ru или.ua, на латинице или кириллице. Однако ей важно знать географию сайта. Например, чтобы не предлагать жителям Самары кинотеатры на другом конце страны.
Другой пример — доставка пиццы. Скорее всего, пользователи из Подмосковья не прочь съездить в Москву за какой-то серьезной покупкой. Но будет неправильно показывать им сайты, предлагающие доставку пиццы по Москве. Им нужна доставка в родном городе, поэтому при ранжировании Яндекс учитывает регион сайта. Конечно, поиск умеет сам определять географию ресурса, но будет лучше, если вы ему поможете.
Проверив в Вебмастере регион своего сайта, вы будете уверены, что у поиска верная информация на этот счёт. А если вы добавите свою организацию в Яндекс Справочник, то сайт будет лучше выглядеть в результатах поиска. В сниппете появится адрес и телефон компании, а значит, людям будет проще с вами связаться.
Вы можете посмотреть нашу статью «Геозависимые запросы: как достичь компромисса между пользователем и владельцем хостинга», чтобы подробнее узнать о региональности и поддоменах. Также рекомендуем ознакомиться с разметкой локализованных страниц. Пожалуйста, посмотрите подробную информацию в Справке.
Если в списке регионов нет вашего населённого пункта, не выбирайте слишком широкий регион. Старайтесь выбрать тот, который вы охватываете. Иначе вам придётся конкурировать в Поиске со всеми сайтами указанного вами региона. Может оказаться, что вы потеряете свою местную аудиторию и не приобретёте новую. Обратите внимание, даже если регион автоматически был определён верно, лучше его подтвердить через явное указание его в Вебмастере.
Задание
Проверьте, есть ли ваша организация в Яндекс Справочнике. Если нет, добавьте её и подтвердите свои права на сайт.