Расскажем, чем полезен этот инструмент, кому он подходит, какие стратегии продвижения в нём можно использовать, как настраивать таргетинг и проводить А/Б-тесты
Поговорим, как писать тексты, которые решат ваши бизнес-задачи, формировать названия рекламных кампаний и призывы к действию, а также откуда брать иллюстрации для ПромоСтраниц
Обсудим воронку продаж в ПромоСтраницах, каждый из трёх её этапов, метрики, а ещё дополнительные возможности для аналитики. Дадим алгоритм действий: что делать, если что-то пошло не так
Модуль 1
Промостраницы - как создавать новый спрос
Модуль 3
Аналитика размещения в Промостраницах
Максим Шалотенко
Семён Иноземцев
Арина Николина
Ольга Голованова
Тимур Угулава
Вы сможете проходить уроки в удобное для вас время и задавать вопросы в комментариях
Вы ознакомитесь с успешными кейсами и примерами лучших публикаций из разных отраслей бизнеса
Вы сможете привлекать клиентов через ПромоСтраницы и анализировать эффективность рекламы