К объявлениям для показа в Рекламной сети стало возможно добавить быстрые ссылки — простой и эффективный способ сделать рекламу более привлекательной для потенциальных покупателей и увеличить количество целевых переходов с сайтов РСЯ.
Мы давно используем быстрые ссылки в рекламе на страницах результатов поиска Яндекса, поэтому можем уверенно говорить о высокой эффективности такого формата: он позволяет привести пользователя на нужную страницу вашего сайта и сократить время на выбор и покупку товара. При этом, если при просмотре объявления пользователь перейдёт сразу по нескольким ссылкам, вы заплатите только за один клик.
Вот пример того, как быстрые ссылки выглядят в сети:
По умолчанию в объявлениях РСЯ будут автоматически отображаться те ссылки, которые уже были добавлены для показа на поиске Яндекса. Если вы хотите вести пользователей рекламной сети на другие страницы сайта, воспользуйтесь возможностями стратегии
.
Напомним, что всю необходимую информацию о быстрых ссылках и тонкостях их настройки вы найдёте в помощи.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их своему менеджеру в Яндексе или службе поддержки.
Поделитесь материалом в соцсетях