КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Метрика 2.0 выходит из беты
25 мая 2015

Мы работали над бета-версией Метрики 2.0 с июля прошлого года, и за это время она превратилась в полнофункциональный продукт. Совершенно новые инструменты, которые позволяют глубже анализировать аудиторию сайта и лучше отслеживать эффективность рекламы, готовы к работе в «боевых» условиях. И совсем скоро новая Метрика полностью заменит текущую версию.


Основные отличия Метрики 2.0

  • Сегменты аудитории. Любой отчёт можно построить для определённого сегмента аудитории — а не только по всем визитам, как раньше. Сегменты можно сравнивать, чтобы лучше изучить ваших пользователей. Например, понять, как изменялось поведение аудитории во времени или как взаимодействуют с сайтом пользователи разного пола и возраста.
  • Полностью настраиваемые отчёты. Отдельного конструктора отчётов больше нет: теперь любой отчёт можно перестраивать, произвольно комбинируя различные параметры. При этом в новой Метрике остались привычные готовые отчёты «Посещаемость», «Источники» и другие.


  • Модели атрибуции. Позволяют правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию сайта.
  • Сводка. В новой Метрике на страницу сводной информации можно вывести любые показатели. А Библиотека готовых виджетов поможет быстро собрать в Сводке всё самое важное.
  • Метки счётчиков. С их помощью управлять большим количеством счётчиков стало проще. А работать с несколькими счётчиками, имеющими одну и ту же метку, можно так же, как с одним счётчиком.

Особенности перехода на новую версию

Через некоторое время по адресу metrika.yandex.ru начнёт открываться Метрика 2.0. В неё уже поступают все данные, так что переустанавливать счётчики или менять их код не нужно.

В новой Метрике отображаются все данные по всем счётчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчётах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Но эти архивные данные не потерялись — они вынесены в отдельную категорию «Отчёты предыдущей версии», так как к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.

Мы продолжим рассказывать о том, как работать с новыми инструментами Метрики, в блоге сервиса.


#Метрика

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Как использовать промокоды в Яндекс.Директе
Как использовать промокоды в Яндекс.Директе
21 сентября 2018
Новый Директ: управление рекламной кампанией
Новый Директ: управление рекламной кампанией
20 июня 2018
Смарт-баннеры для всех. Новые возможности
Смарт-баннеры для всех. Новые возможности
20 июня 2018
Дополнительные релевантные фразы
Дополнительные релевантные фразы
17 июня 2018
Медийные кампании в Директе
Медийные кампании в Директе
28 мая 2018
Настройка ADFOX для подключения динамической монетизации
Настройка ADFOX для подключения динамической монетизации
19 июля 2018

Подписаться на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты

Директ
Дисплей
Справочник
Метрика
AppMetrica
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Цифровая наружная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Продвижение товаров, услуг и контента

Решения для отраслей

Отрасли
Кейсы
Истории успеха
Аналитика

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертифицированное агентство

Издателям

Турбо-страницы
Рекламная сеть Яндекса
ADFOX: управление рекламой на сайтах

Материалы по продуктам

Презентации
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2019  ООО «Яндекс»