изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

27 сент
2010

Мы все посчитали! Яндекс исследовал контекстную рекламу

Хотим поделиться с вами результатами нашего нового исследования «Контекстная реклама в России, осень 2010». Оно охватывает трёхлетний период — с лета 2007 по лето 2010. В исследовании отдельно описывается динамика рынка в период финансового кризиса.

В исследовании использованы данные Яндекс.Директа, а также АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.

Основные факты:

  • В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. С 2007 года доля контекста в общем обороте интернет-рекламы выросла на 12 процентных пунктов.
  • Рост контекстной рекламы не прервался даже во время финансового кризиса. По данным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, и в то же время оборот контекста, наоборот, вырос на 11%.
  • С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов России выросла с 28% до 43% и продолжает расти.
  • Исходя из оценок всего рынка контекста, сделанных АКАР и Mindshare, 80% приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.

Полный текст исследования можно найти на этой странице.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный