В исследовании использованы данные Яндекс.Директа, а также АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.
Основные факты:
- В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. С 2007 года доля контекста в общем обороте интернет-рекламы выросла на 12 процентных пунктов.
- Рост контекстной рекламы не прервался даже во время финансового кризиса. По данным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, и в то же время оборот контекста, наоборот, вырос на 11%.
- С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов России выросла с 28% до 43% и продолжает расти.
- Исходя из оценок всего рынка контекста, сделанных АКАР и Mindshare, 80% приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.
Полный текст исследования можно найти на этой странице.
Поделитесь материалом в соцсетях