Чтобы упростить этот процесс, в Директе существует специальный инструмент — Шаблоны, который позволяет создавать объявления для целой группы ключевых слов с уникальным текстом для каждого слова.
Как это работает
Ключевая фраза автоматически подставляется в заголовок, в текст и даже в ссылку на сайт при каждом показе объявления. Подставляется именно та фраза, по которой прямо сейчас показывается объявление.
Преимущества
- Точность и информативность. Вы показываете рекламу только того продукта, который сейчас ищут. А если пользователь видит в объявлении именно то, что он искал, доверие к такому объявлению существенно повышается, оно воспринимается как полезная и нужная информация.
На освободившееся место стоит поместить важные детали, которые помогут сделать выбор в вашу пользу – например, о доставке, цене или скидке. - Удобство в управлении. Если раньше вы создавали отдельное объявление для каждого ключевого слова, теперь вы можете объединить их в компактные группы без потери эффективности. Можно сделать одно объявление с точными ссылками для каждого слова на свой раздел сайта, используя подстановку шаблона в url.
- Объявление более заметно. Искомый текст подсвечивается жирным шрифтом и сразу бросается в глаза, выделяя ваше объявление в общем списке.
- Это выгодно. Так как количество переходов по объявлению увеличивается, снижается цена за клик, которая напрямую зависит от кликабельности.
Как создать объявление с шаблоном
Для начала необходимо подобрать группу ключевых слов, объединенных каким-либо признаком, и написать единый текст объявления, ограничивая знаком решетки ## место подстановки ключевого слова.
Пример:
Объявление:
Оригинальные запчасти для корейских авто. Быстрая доставка.
Ключевые слова:
Запчасти для Судзуки,
Запчасти для Kia,
Запчасти для Хюндай.
Таким образом, если человек наберет в поисковой строке «запчасти хюндай», он увидит объявление с заголовком «Запчасти для Хюндай».
На что стоит обратить внимание
- При оформлении шаблона не забудьте указать фразу по умолчанию – чтобы объявление корректно показывалось там, где ключевые слова не используются (показы в Каталоге, виртуальной визитке, на некоторых сайтах Рекламной сети).
- Убедитесь, что ключевые слова, которые будут подставлены, согласованы с текстом объявления. Например, для заголовка Продажа #милых безделушек# ключевые слова должны быть написаны в родительном падеже;
- Удостоверьтесь в работоспособности ссылок, если подставляете шаблона в url.
Освоив шаблоны, вы можете начать использовать их даже в объявлениях с одним ключевым словом — там, где в них нет особой необходимости. Потому что это увлекает.