19 июня
2019

AppMetrica расскажет про деньги

В AppMetrica появился новый отчёт, который позволит контролировать монетизацию приложения и находить сценарии максимальной прибыльности на основе данных. Он поможет отслеживать и анализировать динамику выручки и других денежных показателей в разных срезах.

В AppMetrica теперь можно получить всю необходимую информацию о том, как работает ваше мобильное приложение и что именно можно и нужно скорректировать, чтобы повысить качество продукта и отдачу проекта. С новым отчётом Revenue (англ. «доход»), который позволяет отслеживать основные денежные показатели в динамике, AppMetrica поможет вам не только изучать поведение пользователей вашего онлайн-магазина, игры или сервиса, но и узнать, пожалуй, самое важное — какие факторы влияют на вашу прибыль.

Новые метрики помогут понять, из каких составляющих и в какой пропорции складывается ваша выручка и как они изменяются со временем. Например, какие товары популярнее и в каких регионах, какая версия приложения удобнее для пользователей и приносит больше покупок.

Новый отчёт даст ответы на глобальные вопросы: какую выручку приносит приложение, растёт ли LTV (Life-Time Value), сходится ли unit-экономика — то есть покрывают ли доходы, которые приносит вам один пользователь, стоимость его привлечения через рекламу и другие дополнительные расходы. В нём легко найти такие важные показатели как ARPU и АRPPU за нужный период.

Отдельные метрики покажут количество и долю платящих пользователей, среднее число заказов на одного пользователя и так далее. Чуть позже в отчёте появятся средний чек (AOV, или Average Order Value) — метрика, особенно полезная для e-commerce, и валидированная выручка (то есть проверенная через магазины приложений).

Данные можно группировать по дате, продукту (товару или предмету в игре), версии приложения, стране, региону и даже городу, а ещё по разным характеристикам ваших товаров — например, цене.



А ещё для удобства разработчиков приложений, работающих с разными валютами, мы добавили в отчёты конвертацию денежных метрик в рубли, евро и доллары.



Разные комбинации метрик помогут выяснить, сколько вы заработали на новой версии игры и окупается ли ваш проект в целом, как изменилась его прибыльность с последним обновлением, какой рекламный канал приносит больше платящих игроков, а в каком сегменте нет повторных покупок и на него пора обратить внимание.

Группировка по географическому признаку покажет, сколько платящих пользователей из Китая (может быть, их станет ещё больше, если появится локализованная версия), где выше ARPPU — у пользователей из Франции или из Германии и так далее. Это лишь несколько примеров применения отчёта — сочетание метрик, конечно, зависит от ваших задач.

Подробнее о том, как пользоваться новым отчётом, читайте в Помощи сервиса.

Мы стараемся сделать AppMetrica единой платформой, где максимум инструментов для решения задач владельцев и разработчиков мобильных приложений, аналитиков и маркетологов работает «из одной коробки». Мы продолжим работу над отчётом Revenue и до конца года добавим в него новые метрики, которые позволят:

  • Измерить в денежном выражении эффективность рекламных каналов за счет интеграции «денежных» показателей с отчётами User Acquisition и Remarketing.
  • Анализировать монетизацию по когортам пользователей, то есть сравнивать между собой платящие группы пользователей и их «выживаемость».

Таким образом из AppMetrica можно будет получить ещё больше точных данных для аналитики — «топлива» для ваших инсайтов по развитию бизнеса, оптимизации и роста отдачи от инвестиций в проекты.

Мы обязательно вернёмся с новостями обо всех важных обновлениях и запусках, остаёмся на связи!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный