изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

17 сент
2024

Биддинг Рекламной сети Яндекса теперь доступен в медиации Unity LevelPlay

Владельцы и разработчики приложений могут зарабатывать больше с биддингом от Рекламной сети Яндекса в Unity LevelPlay

Биддинг от Рекламной сети Яндекса теперь доступен в одной из популярных медиаций Unity LevelPlay.

In-App Bidding позволяет медиации получать ставки от рекламной сети в режиме реального времени. Для паблишера добавить рекламную сеть, поддерживающую биддинг быстрее и проще, чем сеть работающую по водопадной схеме — не нужно создавать множество рекламных блоков и задавать CPM-пороги.

Как работает биддинг

Биддинг в медиации — это аукцион, на котором несколько рекламных сетей конкурируют за показы в режиме реального времени. В приложении будет показано объявление от рекламной сети, которая предложила самую высокую цену. Процесс подбора и показа рекламы оптимизирован, поэтому объявления загружаются быстро.

Рекламная сеть Яндекса поддерживает биддинг для медиации LevelPlay в таких форматах как баннеры, межстраничные объявления и реклама с вознаграждением. Биддинг работает с приложениями на iOS, Android, Unity и Flutter.

Преимущества биддинга:

  • Максимальный доход. Биддинг создает честную конкуренцию — это помогает паблишерам получать самые выгодные объявления от рекламных сетей.
  • Простота. Не нужно настраивать CPM-пороги и следить за ними.
  • Скорость. При биддинге объявления загружаются быстрее.

Как подключить биддинг от РСЯ

Воспользуйтесь инструкцией по добавлению Рекламной сети Яндекса в медиацию Unity LevelPlay.

Если ранее вы добавляли в медиацию LevelPlay блоки по технологии водопада, необходимо завести новые рекламные блоки для биддинга и интегрировать их в приложение. При создании блоков выберите стратегию «Максимальный доход», порог CPM устанавливать не нужно.

Для интеграции Yandex Mobile Ads SDK по биддингу нужно использовать новые адаптеры для Android и iOS от Unity LevelPlay и выпустить новую версию приложения в стор.

Для пользователей, которые будут использовать новую версию приложения — показы рекламы от Рекламной сети Яндекса будут происходить через биддинг. Для тех, кто ещё не обновился — показы рекламы продолжатся через старый адаптер и технологию водопада.

Ранее созданные блоки по технологии водопада будут работать как раньше, при этом добавить новые блоки для водопадного метода интеграции не получится. Мы рекомендуем нашим партнерам перейти на биддинг, чтобы воспользоваться преимуществами этой технологии и зарабатывать больше.

Монетизируйте приложения с Рекламной сетью Яндекса

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный