Яндекс заключает с агентствами договор возмездного оказания услуг. Отдельные договоры нужны для работы со следующими группами сервисов:
- Перформанс и охватные продукты
- Яндекс Маркет
Перформанс и охватные продукты
Договор заключают с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Чтобы подписать его, выполните следующие условия.
Для перформанс-продуктов
- Не менее трёх активных неаффилированных клиентов, не связанных друг с другом и не входящих в один холдинг. Бюджет каждого клиента — от 1 000 рублей в месяц.
- У агентства нет бюджетообразующего клиента — 80% от общего оборота агентства.
- Суммарный оборот по рекламным продуктам — не менее 200 000 рублей в месяц без учёта НДС.
Условия должны выполняться под агентским логином на протяжении трёх календарных месяцев.
Для охватных продуктов
- Наличие одного и более клиента с охватными продуктами.
- Суммарный оборот по рекламным продуктам — не менее 200 000 рублей в месяц без учёта НДС.
Срок действия условий: с 01.03.2025 по 28.02.2026
Заявки на заключение договора принимаются через форму.
Если у вас ещё нет агентского логина, вы можете его получить.
Для этого заполните форму, на втором шаге выберите цель «Я хочу агентский логин для доступа в интерфейс».
Обратите внимание: логин могут получить только сотрудники агентства.
Яндекс Маркет
Чтобы начать работу с Яндекс Маркетом в качестве рекламного агентства, необходимо подключиться к сервису по договору-оферте.
С любым рекламным агентством может быть подписан договор возмездного оказания услуг.
Обязательные условия для подписания договора:
- Наличие согласованного медиаплана или бюджета для конкретного клиента
- Ежемесячный оборот агентства по медийным инструментам на Маркете — от 150 000 руб. без учёта НДС
- Наличие не менее трёх клиентов с активными размещениями за последние 3 месяца
Заявки на заключение договора принимаются через форму.