Про обучение

Условия сотрудничества

Яндекс заключает с агентствами договор возмездного оказания услуг. Отдельные договоры нужны для работы со следующими группами сервисов:

  • Перформанс и охватные продукты
  • Яндекс Маркет

Перформанс и охватные продукты

Договор заключают с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Чтобы подписать его, выполните следующие условия.

Для перформанс-продуктов

  • Не менее трёх активных неаффилированных клиентов, не связанных друг с другом и не входящих в один холдинг. Бюджет каждого клиента — от 1 000 рублей в месяц.
  • У агентства нет бюджетообразующего клиента — 80% от общего оборота агентства.
  • Суммарный оборот по рекламным продуктам — не менее 200 000 рублей в месяц без учёта НДС.

Условия должны выполняться под агентским логином на протяжении трёх календарных месяцев.

Для охватных продуктов

  • Наличие одного и более клиента с охватными продуктами.
  • Суммарный оборот по рекламным продуктам — не менее 200 000 рублей в месяц без учёта НДС.

Срок действия условий: с 01.03.2025 по 28.02.2026

Заявки на заключение договора принимаются через форму.

Если у вас ещё нет агентского логина, вы можете его получить.

Для этого заполните форму, на втором шаге выберите цель «Я хочу агентский логин для доступа в интерфейс».

Обратите внимание: логин могут получить только сотрудники агентства.

Яндекс Маркет

Чтобы начать работу с Яндекс Маркетом в качестве рекламного агентства, необходимо подключиться к сервису по договору-оферте.

С любым рекламным агентством может быть подписан договор возмездного оказания услуг.

Обязательные условия для подписания договора:

  • Наличие согласованного медиаплана или бюджета для конкретного клиента
  • Ежемесячный оборот агентства по медийным инструментам на Маркете — от 150 000 руб. без учёта НДС
  • Наличие не менее трёх клиентов с активными размещениями за последние 3 месяца

Заявки на заключение договора принимаются через форму.

Полезные материалы:

Медиакит и прайс-лист внутренних размещений

Медиакит по кликауту

Кейсы:

Кейс клиники «Я вижу» и Яндекс Маркета: как продавать на маркетплейсе услуги и получать клиентов

Кейс «Москвича» и Яндекс Маркета: как получить лид в 3 раза дешевле планируемого

Эффект баннера: как увеличить продажи FMCG-продуктов на Яндекс Маркете с помощью одного инструмента

Для агентств

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс