Что такое брендированные опросы
Брендированные опросы — новая опция в опросах по своей базе в Яндекс Взгляде. В таких анкетах можно использовать элементы фирменного стиля: загрузить логотип, изменить цвет фона или элементов, выбрать шрифт, добавить ссылки и индикатор прохождения опроса.
Почему важно, как оформлен опрос
Опрос — это не просто способ получить обратную связь от текущих или потенциальных клиентов, составить их портрет или узнать особенности покупательского поведения. Это ещё одно полноценное касание бренда с целевой аудиторией.
Опросы в стиле бренда:
- Вызывают больше доверия у аудитории и мотивируют ответить на вопросы
- Помогают повысить узнаваемость и запоминаемость бренда
- Встраиваются в общую стилистику коммуникаций компании
Как создать брендированный опрос
Начните создавать простой или продвинутый опрос.
- Перейдите во вкладку Настройки и запуск опроса → Таргетинги → Своя база.
- В блоке Настройте внешний вид опроса добавьте элементы вашего фирменного стиля: загрузите логотип компании, измените шрифт, цвет фона и элементов анкеты.
- При необходимости можно указать язык опроса, счётчик Метрики и адрес страницы, на которую пользователь попадёт после прохождения опроса, если это нужно.
- Выберите способ отправки опроса — ссылкой, которую можно отправить в письме, мессенджере, смс, или через форму на сайте.
Брендирование опроса — бесплатная опция. Вы платите только за стандартный опрос по своей базе.
Подробнее об опросах по своей базе и их брендировании читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях