21 нояб
2022

Брендированные опросы в Яндекс Взгляде — новая возможность для повышения узнаваемости компании

При создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например добавить логотип компании или изменить цвет фона и элементов анкеты.

Что такое брендированные опросы

Брендированные опросы — новая опция в опросах по своей базе в Яндекс Взгляде. В таких анкетах можно использовать элементы фирменного стиля: загрузить логотип, изменить цвет фона или элементов, выбрать шрифт, добавить ссылки и индикатор прохождения опроса.

Почему важно, как оформлен опрос

Опрос — это не просто способ получить обратную связь от текущих или потенциальных клиентов, составить их портрет или узнать особенности покупательского поведения. Это ещё одно полноценное касание бренда с целевой аудиторией. 

Опросы в стиле бренда:

  • Вызывают больше доверия у аудитории и мотивируют ответить на вопросы 
  • Помогают повысить узнаваемость и запоминаемость бренда
  • Встраиваются в общую стилистику коммуникаций компании

Как создать брендированный опрос 

Начните создавать простой или продвинутый опрос.

  1. Перейдите во вкладку Настройки и запуск опросаТаргетингиСвоя база
  2. В блоке Настройте внешний вид опроса добавьте элементы вашего фирменного стиля: загрузите логотип компании, измените шрифт, цвет фона и элементов анкеты.
  3. При необходимости можно указать язык опроса, счётчик Метрики и адрес страницы, на которую пользователь попадёт после прохождения опроса, если это нужно. 
  4. Выберите способ отправки опроса — ссылкой, которую можно отправить в письме, мессенджере, смс, или через форму на сайте.

Брендирование опроса — бесплатная опция. Вы платите только за стандартный опрос по своей базе.

Подробнее об опросах по своей базе и их брендировании читайте в Справке

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный