Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с представителями компании:
Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.
Чат будет показан в рекламе Директа на поиске, если объявление попадает в премиум-показы — на любое место в блоке над результатами поиска.
Как добавить чат в объявление
- Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
- Скопируйте идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение»:
- Добавьте этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.
Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика»:
Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. По всем вопросам вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Диалогов по почте: dialogs@support.yandex.ru.
Поделитесь материалом в соцсетях