1 апр
2019

Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

Теперь у всех рекламодателей Директа есть возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов.

Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с представителями компании:

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.

Чат будет показан в рекламе Директа на поиске, если объявление попадает в премиум-показы — на любое место в блоке над результатами поиска.

Как добавить чат в объявление

  1. Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
  2. Скопируйте идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение»:
  3. Добавьте этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика»:

Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. По всем вопросам вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Диалогов по почте: dialogs@support.yandex.ru.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный