#REKONFA
28 ноября состоялась Большая конференция Яндекс Рекламы. В прямом эфире эксперты Яндекса и других компаний — лидеров рынка обсудили тренды рекламных технологий: поговорили о нейросетях, росте продаж и карьере в маркетинге. Смотрите, как это было, в записи и читайте о ключевых анонсах в нашем обзоре.
Директ: performance-реклама
Запустили Единую перфоманс-кампанию
Новое решение позволит создавать все типы объявлений сразу. ЕПК объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. Какие возможности открывает ЕПК →
Сделали рекламу в телеграм-каналах доступной всем рекламодателям
Реклама в Telegram через Директ вышла в открытую бету. Чтобы сделать размещения эффективнее, мы расширили настройки: добавили возможность управлять каналами и географией показа, исключать конкретные тематики для таргетинга и другие. Какие результаты получили первые участники тестирования →
Внедрили новые возможности на основе нейросетей в Директ и Яндекс Бизнес
В Яндекс Бизнесе появилась автоматическая генерация готовых объявлений с помощью нейросетей. А в Мастере кампаний выбрать привлекательные изображения теперь можно не только среди картинок с сайта, но и из фотобанка или иллюстраций, созданных нейросетью. Как это устроено →
Анонсировали обновление автотаргетинга в уже запущенных кампаниях
С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях. Система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений. Как будет работать автотаргетинг с января →
Добавили возможность применять наборы минус-фраз к рекламным кампаниям
Всего можно создать до 30 наборов, а применить к кампании — до трёх. Применение таких наборов к кампании значительно упрощает и ускоряет управление релевантностью рекламы. Как это работает →
Директ: медийная реклама
Запустили новую стратегию «Рост целевых действий на сайте» и исследование Target Lift
Новая стратегия поможет привлечь новые целевые действия от пользователей, которые контактировали с медийной рекламой. А исследование покажет, как меняется количество оформленных заказов или, например, оставленных заявок среди тех, кто видел рекламу, по сравнению с контрольной группой. Какие результаты приносит новая стратегия →
Опубликовали прайс-лист на 2024 год
В нём собрали годовые предложения сервисов Яндекса, розничные цены на медийную рекламу и сезонные предложения по продуктам и сервисам, а ещё удобный калькулятор. Сколько будет стоить медийная реклама →
Выгода
Запустили новый инструмент для увеличения конверсии на сайте
Яндекс Выгода — бесплатное расширение для браузера, в котором показываются все скидки и кешбэк, которые есть в вашем магазине. Благодаря Выгоде продавцы смогут бесплатно повышать конверсионность сайта и привлекать больше целевого трафика. Что может выгода →
Кейсы
Как медийный премиум-формат помог среднему бизнесу снизить CPA на 43%
Как Товарная галерея помогает автобизнесам получать больше конверсий
Как Apteka.ru увеличила доход на 14% с помощью медийной видеорекламы
Как комплексный подход к медийной рекламе помог онлайн-школе снизить CPA в 2 раза
Как Спортмастер на 172% увеличил количество установок мобильного приложения
Как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
От страхов до инвестиций: какие публикации продают недвижимость в Дубае
Как привлечь внимание аудитории к спецпредложению и вдвое снизить стоимость звонков
Записи трансляций
Как рекламные статьи помогают потребителю узнавать новое и делать выбор.
Как использовать опросы и тесты креативов с пользой для бизнеса.
Как правильно заполнять ключевые элементы фида, проверять качество готового фида с помощью Excel и использовать валидатор Директа.
Уже скоро
Поделитесь материалом в соцсетях