5 дек
2023

Что нового у Яндекс Рекламы

Анонсы с Большой конференции Яндекс Рекламы, новая медийная стратегия и, конечно, кейсы — вспоминаем главное за ноябрь.

#REKONFA

28 ноября состоялась Большая конференция Яндекс Рекламы. В прямом эфире эксперты Яндекса и других компаний — лидеров рынка обсудили тренды рекламных технологий: поговорили о нейросетях, росте продаж и карьере в маркетинге. Смотрите, как это было, в записи и читайте о ключевых анонсах в нашем обзоре

QQJ2K6QqS10
2023-12-05T00:00:00.000Z

Директ: performance-реклама

Запустили Единую перфоманс-кампанию

Новое решение позволит создавать все типы объявлений сразу. ЕПК объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. Какие возможности открывает ЕПК →

Сделали рекламу в телеграм-каналах доступной всем рекламодателям

Реклама в Telegram через Директ вышла в открытую бету. Чтобы сделать размещения эффективнее, мы расширили настройки: добавили возможность управлять каналами и географией показа, исключать конкретные тематики для таргетинга и другие. Какие результаты получили первые участники тестирования →

Внедрили новые возможности на основе нейросетей в Директ и Яндекс Бизнес

В Яндекс Бизнесе появилась автоматическая генерация готовых объявлений с помощью нейросетей. А в Мастере кампаний выбрать привлекательные изображения теперь можно не только среди картинок с сайта, но и из фотобанка или иллюстраций, созданных нейросетью. Как это устроено →

Анонсировали обновление автотаргетинга в уже запущенных кампаниях

С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях. Система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений. Как будет работать автотаргетинг с января →

Добавили возможность применять наборы минус-фраз к рекламным кампаниям

Всего можно создать до 30 наборов, а применить к кампании — до трёх. Применение таких наборов к кампании значительно упрощает и ускоряет управление релевантностью рекламы. Как это работает →

Директ: медийная реклама

Запустили новую стратегию «Рост целевых действий на сайте» и исследование Target Lift

Новая стратегия поможет привлечь новые целевые действия от пользователей, которые контактировали с медийной рекламой. А исследование покажет, как меняется количество оформленных заказов или, например, оставленных заявок среди тех, кто видел рекламу, по сравнению с контрольной группой. Какие результаты приносит новая стратегия →

Опубликовали прайс-лист на 2024 год

В нём собрали годовые предложения сервисов Яндекса, розничные цены на медийную рекламу и сезонные предложения по продуктам и сервисам, а ещё удобный калькулятор. Сколько будет стоить медийная реклама →

Выгода

Запустили новый инструмент для увеличения конверсии на сайте

Яндекс Выгода — бесплатное расширение для браузера, в котором показываются все скидки и кешбэк, которые есть в вашем магазине. Благодаря Выгоде продавцы смогут бесплатно повышать конверсионность сайта и привлекать больше целевого трафика. Что может выгода →

Кейсы

Как медийный премиум-формат помог среднему бизнесу снизить CPA на 43%

Читать →

Как Товарная галерея помогает автобизнесам получать больше конверсий

Читать →

Как Apteka.ru увеличила доход на 14% с помощью медийной видеорекламы

Читать →

Как комплексный подход к медийной рекламе помог онлайн-школе снизить CPA в 2 раза

Читать →

Как Спортмастер на 172% увеличил количество установок мобильного приложения

Читать →

Как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними

Читать →

От страхов до инвестиций: какие публикации продают недвижимость в Дубае

Читать →

Как привлечь внимание аудитории к спецпредложению и вдвое снизить стоимость звонков

Читать →

Записи трансляций

Как рекламные статьи помогают потребителю узнавать новое и делать выбор.

Как использовать опросы и тесты креативов с пользой для бизнеса.

Как правильно заполнять ключевые элементы фида, проверять качество готового фида с помощью Excel и использовать валидатор Директа.

Уже скоро

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный