Директ
Для кого: для специалистов
Добавили оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний
Можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают. Выбрать и настроить цели можно для режимов «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания». Подробнее
Запустили Центр конверсий
Теперь добавлять онлайн- и офлайн-конверсии, управлять их ценностью и следить за статистикой можно в новом инструменте Директа. Подробнее
Добавили новое рекламное место в поиск по товарам
Объявления Директа начали показываться в карточке товара в блоке «Предложение спонсора». В этот блок попадают Динамические объявления по фиду, в офферах которых указана цена, и объявления Товарной кампании.
Объединили стратегии в три блока
В обновлённом разделе «Стратегии» доступны три основных блока: «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками». Сами стратегии работают по-прежнему, а вот запускаются проще. Подробнее
Обновили навигационное меню для текстово-графических объявлений
С помощью нового меню можно легко переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями в одном окне. Просто выбирайте нужные уровни и редактируйте. Подробнее
Освойте новый рекламный инструмент на курсе по ПромоСтраницам от экспертов Яндекса по обучению. Курс состоит из 5 видеоуроков, каждый из которых подробно раскрывает основные этапы работы с ПромоСтраницами: от задач, которые они помогают решить, до аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
Все уроки курса уже доступны на брендированной ПромоСтранице.
Кейсы
Как сеть клиник «Скандинавия» анонсировала открытие филиала с помощью геомедийной рекламы
Как данные из офлайна помогли крупному магазину одежды и обуви повысить продажи в онлайне и офлайне
Как геомедийные рекламные форматы Яндекса помогли «Тинькофф Бизнесу» привлечь B2B-аудиторию
Советы и рекомендации
Предпринимателям: как привлекать клиентов в несезон
Яндекс Бизнес советует, как наладить постоянный приток клиентов, даже если сейчас не пик спроса на ваши товары.
Менеджерам: как оценить работу перфоманс-специалиста
Разбираемся с KPI и сценариями сотрудничества: специалист на фрилансе, агентство или инхаус-команда.
Рассказываем, как отслеживать статистику по выбранным сегментам и не сужать охват рекламной кампании.
Мероприятия: что было в октябре
Продвижение товаров в интернете: способы и инструменты
Вебинар о том, как продвигать товары и магазин в онлайне и привлекать внимание всё большей аудитории.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
- В Telegram-канале Яндекс Рекламы рассказываем об актуальных новостях и делимся кейсами
- На YouTube-канале выпускаем видеоуроки, которые помогут улучшить результаты вашей рекламы
Поделитесь материалом в соцсетях