3 мая
2024

Единая перфоманс-кампания: Директ покажет, из-за какой тематики наложено ограничение показов

Некоторые категории товаров и услуг можно рекламировать только при соблюдении определённых требований. Это связано с законодательными ограничениями и рекламной политикой Яндекса.

Например, для товаров и услуг, которые подлежат лицензированию, нужно предоставить соответствующий пакет документов. Если они не отправлены, в Директе будет наложено ограничение показов, которое будет действовать до предоставления необходимых документов.

Теперь в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) показывается тематика, из-за которой наложено такое ограничение.

Как определить, из-за какой тематики наложено ограничение

  1. Перейдите на страницу со всеми кампаниями.
  2. Выберите нужную Единую перфоманс-кампанию.
  3. Перейдите на вкладку с объявлениями.

В столбце «Статус» отобразится тематика. После этого вы можете перейти в Справку, чтобы ознакомиться с требованиями к тематике и отправить необходимые документы.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный