В режиме эксперта в Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.
Какие новые возможности открывает Единая перфоманс-кампания
Общая структура интерфейса
Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по понятной и привычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями:
- На уровне кампании задаются общие настройки — место показа (Поиск и РСЯ, только Поиск, РСЯ или Товарная галерея), стратегия, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки, которые можно применить для всех групп
- На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию — география показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе
- На уровне объявлений есть всё для работы с их внешним видом, включая новые товарные объявления, загрузку фидов и настройку фильтров
Товарные объявления для ecommerce-сценариев
Товарные объявления — новый тип объявлений для рекламы большого ассортимента товаров. Благодаря им уже сейчас вы можете, например, объединить в рамках одной группы привычные смарт-баннеры и динамические объявления и применить к ним все возможности режима эксперта. Для этого нужно выбрать объединённое место показа — РСЯ и Поиск на уровне кампаний — и создать товарные объявления на уровне объявлений.
Оценить эффективность продвижения поможет статистика по товарным объявлениям.
Создание единой укрупнённой кампании
Единая структура кампаний и новые товарные объявления позволяют укрупнять кампании для повышения эффективности рекламы, а также предлагать и комбинировать разные объявления для одной аудитории.
Например, в рамках одной кампании с общим бюджетом и показами в сетях можно создавать группы с таргетингом на новую аудиторию и показывать ей сразу все доступные типы объявлений. Директ выберет, какое из них будет максимально эффективным в случае с каждым конкретным пользователем. Вы можете вложить в эту же кампанию группу с таргетингом на уже заинтересованную аудиторию с офферным ретаргетингом на тех, кто уже просматривал карточки ваших товаров.
В итоге вы получите общую кампанию с таргетингом на разную аудиторию. Директ определит, как наиболее эффективно распределять бюджет между ними.
Таких кампаний может быть несколько, и при необходимости вы можете объединить их в рамках одной пакетной стратегии, что недоступно при работе с текущими типами кампаний.
Поддержка новой кампании доступна сразу в Коммандере и API
Чтобы использовать Единую перфоманс-кампанию в Коммандере, достаточно обновить приложение.
Про настройки для API читайте в Справке.
Что дальше: комбинированные форматы и развитие
В будущем мы планируем сместить фокус с привычных типов кампаний на развитие исключительно Единой перфоманс-кампании. Одна из ближайших новинок — комбинированные форматы разных типов объявлений.
Уже сейчас вы можете создать несколько разных типов объявлений в одной группе, например текстово-графические объявления и товарные. В будущем Директ начнёт объединять их в единый формат баннера и предложит пользователю дизайн объявления, с которым тот с большей вероятностью провзаимодействует. Сейчас мы активно тестируем несколько таких форматов:
Заводите новые кампании с разными типами объявлений внутри одной группы, чтобы присоединиться к эксперименту в числе первых.
Что говорят участники закрытой беты
Вместе с нашим партнёром — агентством MGCom мы решили принять участие в закрытом бета-тестировании Единой перфоманс-кампании, чтобы оценить гибкое управление ценой конверсии для разных групп. Для теста мы объединили до этого разные кампании с разными таргетингами и объявлениями в одну кампанию с общим бюджетом, установив уникальную цену конверсии для каждой из групп.
После короткого двухнедельного размещения сравнили стоимость одобрения заявки с остальным пулом кампаний в РСЯ и получили цену ниже в 2,5 раза. Мы планируем и дальше тестировать новый тип рекламных кампаний.
Мы постарались сделать интерфейс Единой перфоманс-кампании максимально удобным для специалистов, но понимаем, что у вас могут появиться вопросы. Чтобы получить ответы на них, присоединяйтесь завтра в 12:00 к прямому эфиру в телеграм-канале «Яндекс Реклама | Обучение». А 14 декабря разберём новое решение во всех подробностях на итоговом вебинаре.
О настройке и запуске Единой перфоманс-кампании читайте в Справке.