С момента появления изображений в Директе к объявлениям было добавлено более 15 миллионов иллюстраций. Мы внимательно следим за их работой и анализируем, как изображения влияют на эффективность рекламы. По нашим наблюдениям, некоторые картинки не всегда ассоциируются у пользователей с конкретным товаром или услугой и заметно снижают релевантность объявлений. Поэтому мы скорректировали требования и рекомендации к использованию изображений в Рекламной сети Яндекса.
Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы. За редким исключением они не очень хорошо узнаются и не повышают эффективность рекламы.
Логотип как таковой может присутствовать на картинке, но не должен быть основной содержательной её частью. Важно дополнить его контекстной иллюстрацией на тему услуги или товара. Также не рекомендуется использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги. Например, если вы занимаетесь разведением и продажей щенков, то можете добавить их снимок в объявление. А если используете такую картинку в качестве иллюстрации к рекламе корма для животных, она обязательно должна присутствовать на его упаковке.
Ознакомиться с требованиями к использованию изображений можно в разделе Правовые документы.