Опросы — один из важнейших инструментов маркетолога. Они помогают прорабатывать маркетинговые стратегии и решать тактические задачи:
- Сегментировать целевую аудиторию по семейному положению, возрасту, увлечениям, профессиональным навыкам и другим характеристикам, чтобы разрабатывать корректное позиционирование.
- Определять причины и драйверы покупок, чтобы корректировать баннеры и лендинги, повышать их CTR и конверсию.
- Исследовать, какие креативы и посылы точнее доносят нужные смыслы и мотивируют аудиторию рассказывать о вас.
- Определять оптимальную цену товаров и услуг, чтобы учитывать ее при определении общего бюджета на продвижение.
Создавать опросы без привлечения сторонних специалистов и показывать их нужной аудитории позволяет Яндекс Взгляд.
Теперь с помощью Взгляда вы можете проводить опросы и по своей клиентской базе: создайте опрос в Яндекс Взгляде и сгенерируйте ссылку или код для размещения опроса на своем сайте в виде привлекательного виджета.
Преимущества опросов по собственной базе в Яндекс Взгляде:
- 10 бесплатных завершенных анкет в каждом опросе.
- 12 типов вопросов, например, открытые вопросы, с множественным выбором, шкала оценки и другие.
- Настройка логики анкеты.
- Готовые шаблоны анкет от экспертов Взгляда.
- Опрос можно запустить в панели на внешнюю аудиторию, если он соответствует правилам Взгляда.
- Удобная статистика в интерфейсе в виде графиков с возможностью выгрузить данные в Excel.
- Помощь экспертов Взгляда с созданием анкет по запросу.
Запустите опрос и получите первые результаты уже сегодня.
Читайте подробнее о возможностях Яндекс Взгляда.
Поделитесь материалом в соцсетях