2 нояб
2023

Каким был октябрь для Яндекс Рекламы

Чёрная пятница, новые премиум-форматы, исследование о медийной рекламе и продажах, а ещё подготовка к Большой конференции Яндекс Рекламы.

Чёрная пятница

По данным Яндекс Рекламы, Чёрная пятница — распродажа, о которой знают 89% пользователей. И узнают они о Чёрной пятнице в первую очередь из рекламы — этот вариант выбрали 40% респондентов. Чтобы бизнесу любого размера было проще подготовиться к одной из самых крупных распродаж года, мы провели исследование покупательского поведения в горячий сезон и собрали рекомендации по настройке рекламы. Читать обо всём →

#Rekonfa всё ближе

Уже 28 ноября пройдёт Большая конференция Яндекс Рекламы — мероприятие о рекламных технологиях и инструментах продвижения. В этом году конференция пройдёт в онлайне и офлайне, так что присоединиться смогут все.

Поговорим о нейросетях, рекламных инструментах и, конечно, о людях, которые создают и развивают рекламу.

Регистрируйтесь на сайте, чтобы оставаться в курсе новостей конференции и не пропустить самое интересное.

Директ

Добавили новые возможности для рекламы в телеграм-каналах

Теперь участники бета-тестирования могут выбрать тематики каналов, в которых хотят размещаться, и исключить нежелательные. А настройки географии позволят задать, в каналах каких регионов нужно показывать объявления. Больше о новых настройках →

Медийная реклама

Запустили новый охватный формат в Поиске

Видеобаннер в Поиске поможет привлечь ещё больше внимания пользователей и увеличить бренд-метрики благодаря видео с автовоспроизведением. Как он работает →

Выяснили, как медийная реклама влияет на продажи

Медийная реклама позволяет успешно решать задачи ecommerce-бизнесов и помогает растить продажи — это подтвердило исследование Яндекс Рекламы на базе более 3 000 кампаний. Оказалось, что 94% бизнесов зарабатывают больше с тех покупателей, которые видели медийную рекламу, а средний рост дохода на пользователя составляет 45,8%. Все результаты исследования →

Геомедийная реклама

Добавили сразу три премиальных формата геомедийной рекламы

Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута помогут брендам стать ещё заметнее на карте и повысить эффективность рекламы. Как они выглядят и работают →

ПромоСтраницы

Собрали лучшие ПромоСтраницы в одном месте

Создали раздел с лучшими брендированными ПромоСтраницами, чтобы другие рекламодатели могли вдохновиться и почерпнуть идеи. Посмотреть →

Реклама мобильных приложений

Начали использовать предиктивную модель LTV во всех кампаниях для рекламы приложений

Модель обучается на обезличенных данных о похожих приложениях и данных о выручке или удержании пользователей и помогает привлекать пользователей с потенциально более высокой LTV именно в вашем приложении. Как это работает →

Как запустить Рекламу мобильных приложений в Яндексе

Обновили нашу инструкцию, чтобы старт продвижения стал проще, а сама реклама — эффективнее.

Взгляд

Сделали опросы Взгляда нагляднее

Теперь при создании опроса вы можете добавить не только текстовое описание вариантов, но и изображения. Так пользователям проще распознавать бренды, а значит, замеры становятся точнее. Как это устроено →

Кейсы

Как ВТБ подготовил масштабный спецпроект на базе сервисов Яндекса и обратил внимание аудитории на свои финансовые продукты

Читать →

Как Ситилинк перевёл 15 000 кампаний в Рекламной сети Яндекса на автостратегии и увеличил конверсии в 2 раза

Читать →

Как сеть магазинов стройматериалов увеличила продажи благодаря комбинации медийной рекламы и Товарной кампании

Читать →

Как Премиум-баннер в поиске помог увеличить количество покупок и снизить CPA на 18%

Читать →

Битва контента: зачем Маркет запустил 40 рекламных кампаний в ПромоСтраницах и что из этого вышло

Читать →

Записи трансляций

Как клиенты ведут себя во время больших распродаж и как подготовить рекламные кампании, чтобы они принесли дополнительные продажи.

Как медийная реклама помогает строить имидж, привлекать внимание и влиять на продажи.

Какие стратегии медийной рекламы существуют и как они повышают эффективность размещения.

«Осенний интенсив: про движение бизнеса»

Трёхнедельный интенсив для предпринимателей с разным уровнем опыта в продвижении. Регистрация на формат с проверкой домашних заданий уже закрыта, но вы можете посмотреть видео в записи в любой момент.

Где сервисным центрам искать клиентов и как растить продажи.

Как разработать стратегию будущей рекламной кампании и запустить её.

Как составить портрет целевой аудитории на основе её взаимодействия с рекламой, сайтом, приложением, мессенджерами, письмами и использовать эти данные.

Как кратно увеличить конверсии с контекстной рекламы.

Уже скоро

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный