Чёрная пятница
По данным Яндекс Рекламы, Чёрная пятница — распродажа, о которой знают 89% пользователей. И узнают они о Чёрной пятнице в первую очередь из рекламы — этот вариант выбрали 40% респондентов. Чтобы бизнесу любого размера было проще подготовиться к одной из самых крупных распродаж года, мы провели исследование покупательского поведения в горячий сезон и собрали рекомендации по настройке рекламы. Читать обо всём →
#Rekonfa всё ближе
Уже 28 ноября пройдёт Большая конференция Яндекс Рекламы — мероприятие о рекламных технологиях и инструментах продвижения. В этом году конференция пройдёт в онлайне и офлайне, так что присоединиться смогут все.
Поговорим о нейросетях, рекламных инструментах и, конечно, о людях, которые создают и развивают рекламу.
Регистрируйтесь на сайте, чтобы оставаться в курсе новостей конференции и не пропустить самое интересное.
Директ
Добавили новые возможности для рекламы в телеграм-каналах
Теперь участники бета-тестирования могут выбрать тематики каналов, в которых хотят размещаться, и исключить нежелательные. А настройки географии позволят задать, в каналах каких регионов нужно показывать объявления. Больше о новых настройках →
Медийная реклама
Запустили новый охватный формат в Поиске
Видеобаннер в Поиске поможет привлечь ещё больше внимания пользователей и увеличить бренд-метрики благодаря видео с автовоспроизведением. Как он работает →
Выяснили, как медийная реклама влияет на продажи
Медийная реклама позволяет успешно решать задачи ecommerce-бизнесов и помогает растить продажи — это подтвердило исследование Яндекс Рекламы на базе более 3 000 кампаний. Оказалось, что 94% бизнесов зарабатывают больше с тех покупателей, которые видели медийную рекламу, а средний рост дохода на пользователя составляет 45,8%. Все результаты исследования →
Геомедийная реклама
Добавили сразу три премиальных формата геомедийной рекламы
Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута помогут брендам стать ещё заметнее на карте и повысить эффективность рекламы. Как они выглядят и работают →
ПромоСтраницы
Собрали лучшие ПромоСтраницы в одном месте
Создали раздел с лучшими брендированными ПромоСтраницами, чтобы другие рекламодатели могли вдохновиться и почерпнуть идеи. Посмотреть →
Реклама мобильных приложений
Начали использовать предиктивную модель LTV во всех кампаниях для рекламы приложений
Модель обучается на обезличенных данных о похожих приложениях и данных о выручке или удержании пользователей и помогает привлекать пользователей с потенциально более высокой LTV именно в вашем приложении. Как это работает →
Как запустить Рекламу мобильных приложений в Яндексе
Обновили нашу инструкцию, чтобы старт продвижения стал проще, а сама реклама — эффективнее.
Взгляд
Сделали опросы Взгляда нагляднее
Теперь при создании опроса вы можете добавить не только текстовое описание вариантов, но и изображения. Так пользователям проще распознавать бренды, а значит, замеры становятся точнее. Как это устроено →
Кейсы
Как ВТБ подготовил масштабный спецпроект на базе сервисов Яндекса и обратил внимание аудитории на свои финансовые продукты
Как Ситилинк перевёл 15 000 кампаний в Рекламной сети Яндекса на автостратегии и увеличил конверсии в 2 раза
Как сеть магазинов стройматериалов увеличила продажи благодаря комбинации медийной рекламы и Товарной кампании
Как Премиум-баннер в поиске помог увеличить количество покупок и снизить CPA на 18%
Битва контента: зачем Маркет запустил 40 рекламных кампаний в ПромоСтраницах и что из этого вышло
Записи трансляций
Как клиенты ведут себя во время больших распродаж и как подготовить рекламные кампании, чтобы они принесли дополнительные продажи.
Вебинар «Медийная реклама: эффективная коммуникация и работа с пользователями на всех этапах воронки продаж»
Как медийная реклама помогает строить имидж, привлекать внимание и влиять на продажи.
Какие стратегии медийной рекламы существуют и как они повышают эффективность размещения.
«Осенний интенсив: про движение бизнеса»
Трёхнедельный интенсив для предпринимателей с разным уровнем опыта в продвижении. Регистрация на формат с проверкой домашних заданий уже закрыта, но вы можете посмотреть видео в записи в любой момент.
Конференция «Яндекс для бизнеса: рынок автосервиса»
Где сервисным центрам искать клиентов и как растить продажи.
Как разработать стратегию будущей рекламной кампании и запустить её.
Как составить портрет целевой аудитории на основе её взаимодействия с рекламой, сайтом, приложением, мессенджерами, письмами и использовать эти данные.
Как кратно увеличить конверсии с контекстной рекламы.
Уже скоро
Поделитесь материалом в соцсетях