Благодаря курсу вы узнаете, какого исполнителя выбрать для решения задач компании и как оценить его работу. В уроках мы объяснили, как ставить специалисту цели, определять KPI и отслеживать эффективность рекламной кампании.
Курс рассказывает о работе с наёмными сотрудниками, агентствами, а также частными специалистами, которых с этого лета можно найти в нашем перечне и начать сотрудничество в Яндекс.Директе. Это надёжные исполнители: в список на сервисе попадают после личного собеседования с сотрудниками Яндекса, проверки кейсов и отзывов клиентов. У специалистов есть рейтинг.
Пройдите курс, чтобы понять, нанимать ли в компанию сотрудника для запуска рекламы, обратиться в агентство или к частному специалисту.
Поделитесь материалом в соцсетях