«Контекстная реклама со звёздочкой» состоит из 5 этапов.
1 этап. Прием заявок и тестирование
Все кандидаты проходят тестирование. По его итогам к обучению присоединятся только 250 человек: 125 в офлайне и 125 в онлайне — формат зависит от готовности быть в офисе Яндекса на занятиях и хакатоне.
2 этап. Обучение
Курс включает 6 общих тем:
- Управление ставками и расходом
- ТГО для профессионалов
- Продвинутая аналитика
- Углубленная отчетность
- Аудит и оптимизация рекламных кампаний
- А/B-тесты и эксперименты
Каждое занятие завершается тестированием, по результатам которого будет сформирован персональный рейтинг участника.
Обучение закрытое. Уроки не появятся в открытом доступе и будут доступны только участникам, прошедшим отбор.
3 этап. Digital Day
В середине курса участников ждет Digital Day — встреча, на которой специалисты обсудят последние новости контекстной рекламы и пообщаются с экспертами Яндекса.
4 этап. Профилирование
Участники курса выберут узкопрофильную тему, по которой продолжат обучение: ecommerce или K50.
5 этап. Хакатон и награждение лучших студентов
Завершится курс хакатоном, на котором участники объединятся в команды, чтобы решить кейс реального клиента — отдельно в онлайн- и офлайн-потоке. Победители получат призы.
Обучение бесплатное. Подайте заявку до 14 августа включительно, пройдите тестирование и присоединяйтесь к закрытому курсу для специалистов-практиков. Программа стартует 22 августа.
Что получат участники
- Уникальные знания, опыт и новые знакомства.
- Персональный фидбэк от экспертов Яндекса и точки роста.
- Нетворкинг в закрытом комьюнити специалистов по контекстной рекламе.
- Опыт решения задач крупных клиентов или проектов, требующих особого подхода.
- Сертификат участника с персональным рейтингом и ценные призы для победителей хакатона.
Поделитесь материалом в соцсетях